Специалист поддержки пользователей VK Play Cloud
24 Августа 2025

Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Mail.ru Group"
VK Play Cloud — ведущая платформа облачного гейминга, которая позволяет запускать современные игры на любых устройствах. Мы ищем внимательного и вовлечённого специалиста поддержки, который любит игры, быстро осваивает новые технологии и умеет решать нестандартные задачи, а также помогать пользователям.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать пользователей и партнёров по вопросам работы сервисов VK Play Cloud
- Анализировать обращения игроков, находить решения для нестандартных вопросов и выявлять системные проблемы
- Мониторить работу платформы, передавать информацию о багах смежным командам, взаимодействовать с другими службами компании
- Работать с игровым контентом, включая модерацию и обновление FAQ на портале поддержки
Смело откликайтесь, если вы
- Обладаете грамотной устной и письменной речью (русский язык)
- Знаете английский язык на уровне Intermediate (B1) для чтения технической документации, переписки с партнёрами и общения с англоязычными пользователями
- Обожаете игры: опыт в одиночных, MMO и мобильных проектах, знание трендов игровой индустрии, оборудования и медиа
- Понимаете принципы работы игровых платформ (Steam, Epic Games, Battle.net, Uplay и др.)
- Знаете на базовом уровне сетевые технологии и принципы построения компьютерных сетей
- Умеете читать и анализировать логи
- Готовы к сменному графику работы 2/2 с ночными сменами
- Способны эффективно работать в условиях высокой загруженности
Будет плюсом
- Базовые знания SQL
- Широкий IT-кругозор: понимание работы веб-приложений, Windows, UX-систем, сетей и почтовых сервисов
- Опыт работы с инструментами: JIRA, Confluence, Grafana, умение быстро адаптироваться к новым инструментам
- Знание принципов управления удалёнными ПК или знание стриминговых сервисов
- Навыки быстрого и корректного поиска информации в интернете
- Дополнительный опыт работы с гаджетами, стриминговыми платформами, игровыми СМИ или сообществами
- Понимание алгоритмов и логики работы программного обеспечения и техники
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Августа
Специалист технической поддержки( Edplace )
Волгоград
до 70 000 руб.
Компания "Edplace" Мы создаём Edplace — крупный образовательный проект, ориентированный на стремительно развивающийся рынок онлайн-образования...
10 Августа
Руководитель технической поддержки( Granatum Solutions )
Волгоград
от 90 000 до 120 000 руб.
Компания "Granatum Solutions" О компании: Granatum Solutions — это облачная платформа для организации и проведения онлайн-мероприятий:...
10 Августа
Специалист сервисной поддержки партнеров
Волгоград
от 85 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: Стабильный доход с прозрачными условиями (основная часть 73 500 + ежеквартальная премия 30%) ;...
10 Августа
Специалист технической поддержки( Специализированное Предприятие Память )
Волгоград
от 50 000 руб.
Компания "Специализированное Предприятие Память" Обязанности: Оказание технической поддержки работникам организации по всем вопросам,...
12 Августа
Ведущий специалист группы управления каналами продаж
Волгоград
от 85 000 руб.
Компания "МТС" Блок по телекоммуникационному бизнесу B2C объединяет два больших направления: мобильную связь и фиксированный бизнес. Это...
Вакансия размещена в отрасли