Руководитель технической поддержки( Granatum Solutions )
10 Августа 2025
от 90 000 до 120 000 руб.

Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "Granatum Solutions"
О компании:
Granatum Solutions — это облачная платформа для организации и проведения онлайн-мероприятий: тренингов, фасилитационных и стратегических сессий, ассессментов, конференций, тимбилдингов и других форматов деловой и образовательной активности.
Что нужно делать:
- Руководить небольшой командой техподдержки (до 5 специалистов);
- При необходимости — подключение к обработке обращений (чат, почта), а также к удалённой настройке через AnyDesк;
- Поддержка пользователей в роли эксперта по нашей платформе — вы ключевой специалист по самым сложным вопросам;
- Контроль соблюдения SLA и поддержание высокого уровня качества обслуживания;
- Построение и оптимизация внутренних процессов;
- Ведение и развитие базы знаний, обучение сотрудников;
- Эскалация сложных кейсов и взаимодействие с разработчиками Granatum Solutions;
- Ежедневный мониторинг и улучшение ключевых показателей:
- Среднее время первого ответа;
- Среднее время решения запроса;
- Доля повторных обращений;
- Количество решённых запросов на одного специалиста;
- Удовлетворённость клиентов (CSAT).
Требования:
-
Наличие собственного ПК;
-
Высокий уровень компьютерной грамотности;
- Опыт в технической поддержке от 3 лет;
- Управленческий опыт — от 2 лет;
- Умение расставлять приоритеты, системно подходить к задачам и людям;
- Отличная грамотность, клиентоориентированность, высокая самоорганизация;
- Готовность не только руководить, но и быть “на передовой“, когда нужно;
- Готовность в любое время подключиться и общаться напрямую с клиентом голосом.
С чем вы будете работать:
Подключение к платформе происходит через браузер с различных устройств на операционных системах Windows 10 и 11, MacOS, Linux, а также с мобильных устройств на Android и iOS.
Типичные запросы:
Проблемы с доступом и настройками:
-
Помощь с подключением к платформе;
-
Настройка аудио- и видеоввода на ПК;
-
Удалённое подключение для решения проблемы на устройстве клиента.
Администрирование и организация мероприятий:
-
Регистрация участников в системе платформы;
-
Консультация по функционалу платформы;
-
Сопровождение клиентов во время сессии (помощь в реальном времени).
А также другие схожие запросы.
Условия:
- Полностью удалённая работа;
- График: 5/2 с 09:00–18:00 по МСК;
- Испытательный срок — 3 месяца;
- Дружная команда, экспертная среда и возможность расти вместе с компанией.
Если вам интересна наша вакансия, будем рады вашему отклику.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Руководитель отдела продаж( ANCOR )
Волгоград
Компания "ANCOR" Наш клиент – успешная компания по производству товаров народного потребления. Обязанности: управление отделом продаж,...
05 Августа
Руководитель отдела продаж( УЛЬТРАСТОМ )
Волгоград
от 110 000 до 160 000 руб.
Компания "УЛЬТРАСТОМ" Мы более 10 лет поставляем стоматологическое оборудование, инструменты и расходные материалы для клиник и частных врачей...
06 Августа
Специалист технической поддержки
Волжский (Волгоградская область)
от 28 000 руб.
Компания "NEXT Contact" NEXT Contact -крупнейшая сеть аутсорсинговых контактных центров, позволяющая развивать карьеру во множестве...
03 Августа
Старший специалист технической поддержки клиентов (Красноармейский район)
Волгоград
Компания "Омсктехуглерод" Обязанности: Проводить анализ, расследование поступающих претензий/сигнализаций/ обращений от потребителей,...
06 Августа
Специалист голосовой поддержки клиентов( Каршеринг Руссия )
Волгоград
от 57 200 руб.
Компания "Каршеринг Руссия" Делимобиль — самый большой каршеринг в России. В сервисе зарегистрировано 10 миллионов пользователей. Чтобы им...
Вакансия размещена в отрасли