Специалист по кадрам (по совместительству)
Олеся
Возраст
51 год (01 Января 1973)
Город
Волгоград
Описание
ЦЕЛЬ
Соискание должности специалиста по кадровой работе
ОБРАЗОВАНИЕ
Волгоградский Государственный Университет
Документоведение и документационное обеспечение управления, диплом с отличием;
тема диплома: ;
2001 - 2006
РАБОТА
* август 2010 - наст.вр. -
МУП (общий штат сотрудников: 3000 чел.), заместитель начальника отдела кадров, начальник отдела кадров.
Должностные обязанности:
организация работы отдела кадров; комплектование предприятия персоналом от рабочих до руководящих должностей; разработка должностных инструкций и положений о структурных подразделениях; разработка документов нормативно-правового характера по работе с персоналом (правила ВТР, положение об аттестации и др.); контроль за ведением кадрового делопроизводства; оформление дисциплинарных взысканий; подготовка отчетов в вышестоящие организации, подготовка документов и успешное прохождение проверок трудовой инспекции и других контролирующих органов, подготовка документов по трудовым спорам и участие в судебных заседаниях по ним, осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины; разрешение конфликтных ситуаций по поводу претензий работника к работодателю; организация работы с кадровым резервом (определение численности кадрового резерва и его должностной структуры; изучение, оценка и отбор кандидатов; составление и утверждение списка кадрового резерва; организация повышения квалификации резервистов), оценка потребности в обучении и организация обучения персонала; оказание методической помощи по кадровым вопросам функционально подчиненному персоналу (20 человек).
* январь 2009 - июль 2010 -
ФГУП (общий штат сотрудников: 700 чел.), начальник отдела кадров.
Должностные обязанности:
организация работы кадровой службы; разработка документов нормативно-правового характера по работе с персоналом; разработка должностных инструкций и положений о структурных подразделениях; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; подготовка отчетов в вышестоящие организации, подготовка документов для проверок трудовой инспекции, подготовка документов по трудовым спорам и участие в судебных заседаниях по ним, осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины; разрешение конфликтных ситуаций по поводу претензий работника к работодателю; формирование кадровой политики организации и мероприятий по ее реализации; подбор персонала; оказание методической помощи по кадровым вопросам функционально подчиненному персоналу (30 человек).
* июль 2008 - декабрь 2008 -
ОАО (общий штат сотрудников: 3000 чел.), ведущий специалист отдела кадров.
Должностные обязанности:
организация работы кадровой службы с ; разработка документов нормативно-правового характера по работе с персоналом; внедрение на предприятии программы 1С, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; разработка предложений по совершенствованию нематериальной мотивации персонала, по повышению контроля за эффективной работой персонала; осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины; разрешение конфликтных ситуаций по поводу претензий работника к работодателю; формирование и подготовка резерва кадров; составление отчетов; разработка и реализация планов и программ, направленных на развитие персонала;
формирование кадровой политики организации и мероприятий по ее реализации; оказание методической помощи по кадровым вопросам функционально подчиненному персоналу (30 человек).
* август 2006 - июнь 2008 -
Тракторозаводский филиал ООО (общий штат сотрудников: 800 чел.), специалист отдела кадров 1 категории, ведущий специалист отдела кадров.
Должностные обязанности:
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; ведение учета личного состава; формирование и ведение личных дел сотрудников; заполнение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о стаже; учет предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков; подготовка документов к сдаче в архив; подготовка и оформление документов, необходимых для назначения льготных и возрастных пенсий; подготовка отчетов по индивидуальным сведениям в Пенсионный Фонд; оформление документов по медицинскому страхованию; работа с военкоматом (учет военнообязанных, отчеты в РВК); поиск и подбор персонала.
* Октябрь 2005 - апрель 2006 -
ИП Басов Д. В. (общий штат сотрудников: 150 чел.), менеджер по персоналу.
Должностные обязанности:
поиск и подбор персонала; организация и проведение тренингов для персонала; разработка и применение мероприятий по мотивации и стимулированию труда работников.
* Август 2005 - октябрь 2005 -
ЗАО , секретарь
генерального директора.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Уверенный пользователь ПК, владение программами: пакет MS Office, Lotus Notes, 1С:Зарплата и управление персоналом, Гарант, Консультант Плюс; подготовка учредительных, организационно-распорядительных, информационно-справочных документов, составление деловых документов на английском языке; организация работы с персоналом, разработка систем аттестации персонала, ведение кадрового делопроизводства, работа с пенсионным фондом;
знание трудового законодательства РФ и смежных областей права.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
английский свободно, французский со словарем
ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
Аналитическое мышление, способность эффективно систематизировать большие объемы информации, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, стремление к профессиональному росту
ПРОЧЕЕ
Замужем, двое детей
Дата составления резюме: 20 февраля 2017 г.
12 сентября, 2017
Александр
Город
Волгоград
Возраст
62 года (22 января 1962)
28 октября, 2016
Татьяна
Город
Волгоград
Возраст
30 лет ( 1 июля 1994)
30 октября, 2016
Андрей
Город
Волгоград
Возраст
57 лет ( 6 августа 1967)