Офис-менеджер
15 000 руб
Екатерина Вадимовна
Возраст
42 года (22 Мая 1982)
Город
Волгоград
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет
Образование / Наука
Ведение кадрового делопроизводства на 34 штатные единицы
- подготовка приказов о приеме на работу, увольнении, переводах, предоставлении отпусков (выдача и хранение заявлений), подготовка сводного графика ежегодных отпусков, приказов по личному составу, по командировкам, ведение журналов учета прибывших и выбывших сотрудников;
- составление протоколов (собрание коллектива);
- ведение номенклатуры дел по учреждению (пояснительная записка, приказ об утверждении, титульный лист);
- ведение трудовых книжек, журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- ведение личных дел и личных карточек по форме № Т-2;
- подготовка и заключение трудовых договоров (эффективных контрактов) и доп. соглашений к ним;
- подготовка приказов по надбавкам, доплатам к заработной плате, выплатам и компенсациям различного характера;
- организация и оформление документации по вакантным должностям учреждения совместно с центром занятости (перечень вакантных должностей);
- ведение книги регистрации телефонограмм, журналов входящей и исходящей корреспонденции, журнала выдачи расчетных листов работникам;
- заключение договоров на медицинскую комиссию для сотрудников МОУ и формирование списков;
- работа с банком (пополнение базы на вновь прибывших сотрудников, изменение персональных данных, подготовка писем о выдачи новых банковских карт и т.п.);
- формирование и хранение документации по персональным данным учреждения (обязательства, приказы, перечни, согласия на обработку персональных данных);
- хранение документов (как на бумажных, так и на носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела, формирование архива личных дел уволенных сотрудников, архива приказов по личному составу, по кадрам, по отпускам;
- формирование справок о месте работы, стаже, оформление документов будущим пенсионерам (для Пенсионного Фонда), заполнение анкет на застрахованных лиц (СНИЛС), обработка перечня ЛП (льготных профессий);
- получение, отправка и сортировка исходящей и входящей документации в пределах своей компетенции;
- составление актов, договоров, доверенностей и графиков работы по учреждению;
- работа с электронной почтой (Интернет), деловая переписка и использование в работе мини АТС, принтера, ксерокса, сканера;
- выполнение поручений различного характера от вышестоящего руководства.
Неоконченное высшее
Волгоград, 2005 — 2008 гг.
Среднее специальное
Волгоград, 1997 — 2001 гг.
Курсы
Бизнес-школа "Элем" (Менеджер офиса)
Немецкий — Базовые знания
Русский — Родной язык
- Умение работать с информацией и выполнение поручений - Умение работать как в коллективе, так и самостоятельно. - Грамотная устная и письменная речь. - Навыки организации процессов, быстрая обучаемость. - Базовое знание трудового законодательства (в рамках компетентности) и архивного дела. - Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, вежливость, аккуратность, внимательность, порядочность, трудолюбие. - Немецкий язык базовый.
18 августа, 2015
15 000 руб
8 октября, 2016
Наталь
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
39 лет (15 июля 1985)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Секретарь, ОАО Каустик
02.2000 - 02.2016
26 марта, 2021
Елена
Город
Волгоград
Возраст
47 лет (24 ноября 1976)
Опыт работы:
17 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Агент по таможенному оформлению грузов и товаров, ООО «АММА»
08.2019 - 12.2020
Резюме размещено в отрасли