Секретарь-делопроизводитель
15 000 руб
Екатерина Вадимовна
Возраст
42 года (22 Мая 1982)
Город
Волгоград
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 6 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
-ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии со штатным расписанием организации
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия
-формирование и ведение личных дел работников, личных карточек (Т-2), внесение в них изменений
-заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников (кроме бухгалтерских документов)
-составление трудовых договоров с работниками и доп. соглашений к ним
-учет предоставления отпусков работникам
-работа на ПК (деловая переписка, Интернет), МФУ (принтер, сканер, ксерокс)
-составление приказов по основной деятельности, по личному составу
-регистрация приказов, входящей и исходящей корреспонденции
-закупка канцтоваров для офиса и заполнение расходных кассовых ордеров для отчетности
-сотрудничество с авиакассой (консультирование, заказ, приобретение билетов)
-ведение табеля учета рабочего времени
Образование / Наука
Ведение кадрового делопроизводства на 34 штатные единицы
- подготовка приказов о приеме на работу, увольнении, переводах, предоставлении отпусков (выдача и хранение заявлений), подготовка сводного графика ежегодных отпусков, приказов по личному составу, по командировкам, ведение журналов учета прибывших и выбывших сотрудников;
- составление протоколов (собрание коллектива);
- ведение номенклатуры дел по учреждению (пояснительная записка, приказ об утверждении, титульный лист);
- ведение трудовых книжек, журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- ведение личных дел и личных карточек по форме № Т-2;
- подготовка и заключение трудовых договоров (эффективных контрактов) и доп. соглашений к ним;
- подготовка приказов по надбавкам, доплатам к заработной плате, выплатам и компенсациям различного характера;
- организация и оформление документации по вакантным должностям учреждения совместно с центром занятости (перечень вакантных должностей);
- ведение книги регистрации телефонограмм, журналов входящей и исходящей корреспонденции, журнала выдачи расчетных листов работникам;
- заключение договоров на медицинскую комиссию для сотрудников МОУ и формирование списков;
- работа с банком (пополнение базы на вновь прибывших сотрудников, изменение персональных данных, подготовка писем о выдачи новых банковских карт и т.п.);
- формирование и хранение документации по персональным данным учреждения (обязательства, приказы, перечни, согласия на обработку персональных данных);
- хранение документов (как на бумажных, так и на носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела, формирование архива личных дел уволенных сотрудников, архива приказов по личному составу, по кадрам, по отпускам;
- формирование справок о месте работы, стаже, оформление документов будущим пенсионерам (для Пенсионного Фонда), заполнение анкет на застрахованных лиц (СНИЛС), обработка перечня ЛП (льготных профессий);
- получение, отправка и сортировка исходящей и входящей документации в пределах своей компетенции;
- составление актов, договоров, доверенностей и графиков работы по учреждению;
- работа с электронной почтой (Интернет), деловая переписка и использование в работе мини АТС, принтера, ксерокса, сканера;
- выполнение поручений различного характера от вышестоящего руководства.
Продажи / Торговля
-консультирование клиентов
-выбор товара по каталогу
-ведение документации (договор, спецификация, акт, накладная)
-обзвон поставщиков, заказ продукции, отслеживание товара по приходу
-работа на ПК (интернет, эл.почта), оргтехнике, ведение баз данных в 1С.
Страхование
-ведение личных дел сотрудников, трудовых договоров и доп. соглашений к ним
-заключение договоров, оформление заявок, выполнение поручений от руководителя;
-работа на ПК (деловая переписка, размещение информации на сайте);
-ведение баз данных, регистрация писем, распределение по отделам.
Информационные технологии / IT / Интернет
- ведение телефонных переговоров, выполнение поручений руководителя, поиск клиентов, ведение баз данных, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Производство / Промышленность
- работа на ПК (офисные программы, Интернет, 1С.)
-МФУ
-обработка корреспонденции
-ведение клиентской базы
-отправка счетов, актов, договоров
-выполнение поручений руководителя.
Связь / Телекоммуникации
-ведение первичной кадровой и бухгалтерской документации
-выписка счетов, счетов-фактур, договоров, актов
-отправка и обработка корреспонденции
-выполнение поручений руководителя, ведение переговоров с клиентами, работа на ПК (Интернет, эл. почта), использование в работе ксерокса, принтера, сканера и мини АТС
-деловая переписка с клиентами
-распределение звонков внутри организации
-ведение кадрового делопроизводства.
Связь / Телекоммуникации
- выполнение поручений начальника планово-экономической службы
- ведение документации
- учет работников
- работа на ПК и МФУ
- нормировка работников на рабочих местах
- ведение переговоров с клиентами
- обработка и отправка корреспонденции
Неоконченное высшее
Волгоград, 2005 — 2008 гг.
Среднее специальное
Волгоград, 1997 — 2001 гг.
Курсы
Бизнес-школа "Элем" (Менеджер офиса)
Немецкий — Базовые знания
Русский — Родной язык
- Умение работать с информацией и выполнение поручений - Умение работать как в коллективе, так и самостоятельно. - Грамотная устная и письменная речь. - Навыки организации процессов, быстрая обучаемость. - Базовое знание трудового законодательства (в рамках компетентности) и архивного дела. - Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, вежливость, аккуратность, внимательность, порядочность, трудолюбие. - Немецкий язык базовый.
18 августа, 2015
15 000 руб
8 октября, 2016
Наталь
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
39 лет (15 июля 1985)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Секретарь, ОАО Каустик
02.2000 - 02.2016
26 марта, 2021
Елена
Город
Волгоград
Возраст
47 лет (24 ноября 1976)
Опыт работы:
17 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Агент по таможенному оформлению грузов и товаров, ООО «АММА»
08.2019 - 12.2020
Резюме размещено в отрасли