Руководитель отдела кадров
Елизавета
Возраст
52 года (25 Февраля 1972)
Город
Волгоград
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
- организация и контроль за работой кадровой службы, с соблюдением норм трудового законодательства на всех этапах управления кадрами;
- организация и контроль подбора персонала, проведения собеседований с кандидатами на открытые вакансии;
- организация и контроль публикации открытых вакансий в СМИ, на Интернет-сайтах, работа с кадровыми агентствами;
- самостоятельный поиск и подбор персонала на ИТР и Топовые позиции;
- анализ и мониторинг рынка труда;
- организация работы и контроль за административно-хозяйственной деятельностью компанию.
В подчинении:
секретариат: секретарь и системный администратор;
отдел кадров: специалист по кадрам и специалист по подбору персонала;
ахо: уборщики помещений и территорий.
Производство / Промышленность
- оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек;
- подготовки документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой кадровой документации, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия;
- составление установленной на предприятии отчетности;
- составление и ведение кадровых приказов, личных карточек Т-2, личных дел работников, графиков отпусков, оформление больничных листов, ведение трудовых книжек;
- работа с пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, оформление пенсий на основных и льготных основаниях) и т.д.;
- на период отпусков и болезни начальника отдела кадров исполняла его обязанности
Строительство / Недвижимость
- полный контроль за работой кадровой службы, с соблюдением норм трудового законодательства на всех этапах управления кадрами;
- комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации по заявкам руководителей структурных подразделений;
- подбор, расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров;
- анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;
- отчетность и работа с ПФР, ГИТ, ЦЗ, военкоматами;
- работа с банками (оформление банковских карточек на получение заработной платы);
- формирование штатного расписания, графика отпусков,
- процедура применения дисциплинарного взыскания к работникам;
- разработка должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала;
- формирование внутренней установленной отчетности по кадрам;
- анализ и мониторинг рынка труда;
- проведение собеседований с кандидатами на открытые вакансии и т.д.
Производство / Промышленность
- оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек;
- подготовки документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой кадровой документации, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия;
- составление установленной на предприятии отчетности;
- составление и ведение кадровых приказов, личных карточек Т-2, личных дел работников, графиков отпусков, оформление больничных листов, ведение трудовых книжек;
- работа с пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, оформление пенсий на основных и льготных основаниях) и т.д.;
- на период отпусков и болезни начальника отдела кадров исполняла его обязанности
Производство / Промышленность
- оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности,
- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек,
- подготовки документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой кадровой документации, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
- составление установленной на предприятии отчетности.
- составление и ведение кадровых приказов, личных карточек Т-2, личных дел работников, графиков отпусков, оформление больничных листов, ведение трудовых книжек.
- работа с пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, оформление пенсий на основных и льготных основаниях) и т.д.
Производство / Промышленность
- ведение документооборота организации;
- ведение деловой переписки, базы документов, архив документов, контроля за исполнением документов, обработкой, учетом, регистрацией входящей и исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой, мини АТС;
- прием и распределение телефонных звонков (телефонограмм);
- организация рабочего места руководителя;
- организация совещаний;
- прием посетителей
Высшее
Специальность: Юрист
Волгоград, 2008 — 2013 гг.
- организация работы отдела с нуля; - опыт ведения КДП в полном объеме в единственном лице в компании с численностью сотрудников более 200 чел; - организация работы и контроль за административно-хозяйственной деятельностью компании; - все проверки ГИТ, СРО и других контролирующих органов прошли без замечаний; - работа в условиях многозадачности
3 июля, 2016
50 000 руб
26 августа, 2024
50 000 руб
22 августа, 2019
Резюме размещено в отрасли