• Войти
Работа в Волгограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Волгограде
Работа в Волгограде
наверх
  1. Работа в Волгограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по кадрам

19 000 руб

от 12 Января 2016

Анастасия Юрьевна

Возраст

36 лет (02 Апреля 1989)

Город

Волгоград
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Специалист по кадрам 1 категории
ФГУП Почта России в
Кадры / Управление персоналом
9 лет 10 месяцев,
Сентябрь 2015 - продолжаю работать

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Приём, увольнение, перевод работников, отпуска. Оформление БЛ, заказ банковских карт сотрудникам. Подбор персонала. Штат 400 человек.

Офис-менеджер
ООО "ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" в
Административный персонал
1 месяц,
Ноябрь 2014 - Декабрь 2014

Поддержание жизнедеятельности офиса, оформление командировок, ознакомление сотрудников с ЛНА, корпоративная связь, выполнение поручений руководителя.

Сервисный инженер
ООО "М.видео Менеджмент" в
Административный персонал
3 месяца,
Август 2014 - Ноябрь 2014

Предоставлять информацию о правилах гарантийного обслуживания и сервисных услугах, предоставлять клиентам адреса и иную информацию о Сервисных центрах, обслуживающих технику в рамках ГО , принимать бракованный товар от клиентов и оформлять пакет первичных документов на обмен/возврат и компенсации за неремонтопригодный товар клиента, заводить бракованный товар в программу,осуществлять продажу и оказание платных услуг в соответствии с условиями и прайс-листом (оформление договоров МТС, страховок ВТБ, установка ПО).

Помощник кадрового администратора/ Секретарь
ООО "М.видео Менеджмент" в
Кадры / Управление персоналом
2 года 3 месяца,
Май 2012 - Август 2014

1. Осуществлять делопроизводство:
⎯ Заполнение форм учетной документации по учету труда и рабочего времени персонала, в том числе: личные карточки работников, подготовка и ведение графика отпусков, контроль предоставления отпусков, консолидация данных о фактическом рабочем времени по в табель учета рабочего времени.
⎯ Формирование личной папки сотрудника, прием, перевод, увольнение сотрудника.
⎯ Контроль за своевременным (до выхода сотрудника на рабочее место) визированием кадровых документов директором и сотрудниками, оформлением заявлений,
⎯ Предварительная проверка листков временной нетрудоспособности
2. Осуществлять ведение, учет и контроль трудовых книжек, соблюдение правил хранения трудовых книжек и иной документации.
3. Сверки с военкоматом и предоставление данных о принятых и уволенных сотрудниках
4. Поиск кандидатов и проведение собеседований
5. Заказ заработных карт для сотрудников
6. Командировки, служебные поездки
7. Дополнительные выплаты, дисциплинарные взыскания
8. Мед.осмотр и заказ пропусков для сотрудников.

Осуществление консультирования с клиентов (покупателей, представителей государственных органов и пр.), предоставлять им полную информацию о Компании, предлагаемых товарах и услугах в пределах своей компетенции.
9. Выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы ОП:
⎯ Прием, систематизация и доведение до сведения всех заинтересованных лиц (распределение) поступающей в ОП корреспонденции (информации),
⎯ Ведение журнала (реестра) входящей/исходящей корреспонденции,
⎯ Прием и передача информации по приемно-переговорным и устройствам (факс, телефакс, электронная почта и пр.),
⎯ Составление писем, запросов и иных документов по направлению работы,
⎯ Набор, корректировка, распечатывание документации, подготовка документов для копирования и их копирование
⎯ Работа с заявками в SAP (командировки, табель учета и пр.заявки)
Оформлять в системе SAP блок «Некоммерческие закупки» (заявки на закупку и приемку) заявки на платеж «далее ЗНП») в соответствии с бюджетными статьям (финансовым позициям).

Оператор торгового зала
Агрофарт, ООО в
Административный персонал
4 месяца,
Декабрь 2011 - Апрель 2012

1. Принимать и обрабатывать заказы клиентов
2. Создание ежемесячного отчета (транспорт, пени, бонусы)
3. Заключение договоров с клиентами
4. Проверять наличие и делать запрос(если отсутствуют) учредительные документы к договору
5. Подписывать акт сверки ежемесячно
6. Создание командировочного задания
7. Изменять закупочные цены в базе(если это требуется) в соответствии с предложенной наценкой.
8. Ежедневно сформировывать ведомость по контрагенту
9. Ежедневно сформировывать реестр по документам (оприходывание, перемещение, поступление, списание)
10. Каждую рабочую субботу сформировывать остатки по складам
11. поддерживать жизнедеятельность офиса

Продавец-кассир
ЗАО "ЗАРА СНГ" в
Продажи / Торговля
11 месяцев,
Апрель 2011 - Март 2012

Открытие и закрытие магазина, подготовленнее касс к работе, работа на кассе (продажа, возвраты, обмены (нал. расчет, безнал)) и в зале с товаром (выкладка, консультация), сбор инкассации, введение журналов кассиров, отчеты.

Образование
Российский государственный университет туризма и сервиса

Высшее

Экономический факультет, Экономика и управление на предприятии

2006 — 2011 гг.

Курсы и тренинги
Менеджер по персоналу, 1С
2015 — 2015 гг.

АНО ДПО "УДЦ Волжской ТПП"

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Усидчива, умению работать в команде, пунктуальна, легко обучаюсь, стрессоустойчива. Права категории В, стаж вождения 6 лет, наличие автомобиля, навыки работы в 1С 8.2 и SAP, уверенный пользователь ПК (MS Windows, Macintosh).

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

15 сентября, 2009

Менеджер по персоналу

18 000 руб

Анастасия Александровна

Город

Волгоград

Возраст

40 лет (25 марта 1985)

Опыт работы:

11 лет

Последнее место работы:

Менеджер по персоналу и обучению, Стандарт
09.2014 - 02.2015

отправить приглашение подробнее

26 июля, 2015

Инспектор отдела кадров

25 000 руб

Елена Васильевна

Город

Волгоград

Возраст

34 года (19 июля 1990)

Опыт работы:

3 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Инспектор-делопроизводитель, Сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив "Чир"
08.2010 - 09.2013

отправить приглашение подробнее

15 октября, 2012

Кадровый менеджер

10 000 руб

Дарья Александровна

Город

Волгоград local_shipping

Возраст

35 лет ( 7 декабря 1989)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начинающий специалист по кадрам

Волгоград, от 25 000  руб.

Специалист по кадрам( Сварочно-Монтажная Компания )

Волгоград, от 100 000  руб.

Специалист по кадрам( ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области )

Волгоград, от 40 000  руб.

Ведущий специалист по кадрам

Волгоград, от 51 800  руб.

Специалист по кадрам( Волгоградский государственный университет )

Волгоград, до 43 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь