• Войти
Работа в Волгограде
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Волгограде
наверх
  1. Работа в Волгограде
  2. ⚫ Специалист по кадрам ✔
  3. Вакансии в Волгограде

Специалист по кадрам (табельщик)

17 Июля 2025

до 120 000 руб.

Стройтранснефтегаз
Стройтранснефтегаз

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Стройтранснефтегаз"

Обязанности:
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Ведение управленческого табеля на ежедневной основе.
  • Анализ, сбор данных на основе предоставляемых расстановок и чек-листов, сводки заезда и выезда на объект строительства.
  • Формирование сводной информации для предоставления руководителю.
Требования:
  • Среднее-профессиональное образование;
  • Уверенный пользователь MS Office(Word. Excel).

  • 1C ЗУП. Outlook

  • Умение распределять свое рабочее время и своевременно решать поставленные задачи;
Условия:
  • Работа вахтовым методом на объектах строительства ПАО "Газпром" (Астраханский ГПЗ);​​
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, стабильные выплаты зарплаты;
  • Трудоустройство сотрудников осуществляется в офисах компании в г. Иркутск, Новосибирск, Уфа;
  • Полис страхования от несчастных случаев;
  • График вахты: 60х30;
  • Мы организуем проживание, трехразовое горячее питание, оплачиваем проезд к месту работы, медосмотр и выдаем спецодежду;
  • Организуем стажировки, обучение и переобучение работников, а также повышение квалификации;
  • У нас действует система наставничества.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

09 Июля

Специалист по кадровому делопроизводству( ЭЛКО, Электротехническая компания )

Волжский

от 45 000  руб.

Компания "ЭЛКО, Электротехническая компания" Сеть гипермаркетов «ДоброСтрой» — это крупнейшие магазины формата DIY (товары для строительства,...

Отправить резюме
подробнее

06 Июля

Специалист по подбору персонала

Волгоград

от 60 000  до 80 000 руб.

Компания "Assistance Group" Клиент нашего агентства - онлайн-школа, входящая в проект VK Group! Школа является одной из крупнейших компаний в...

Отправить резюме
подробнее

07 Июля

Специалист по кадровому документообороту( РОСТ, Управляющая компания )

Волжский

от 52 000  руб.

Компания "РОСТ, Управляющая компания" ГК «РОСТ» — лидер российского рынка овощей защищенного грунта. "Овощевод" - это современный тепличный...

Отправить резюме
подробнее

07 Июля

Ведущий специалист по адаптации персонала

Волгоград

от 130 000  руб.

Компания "Стройтранснефтегаз" Обязанности: Организация процесса работы группы адаптации на новом объекте строительства; Адаптация...

Отправить резюме
подробнее

07 Июля

Специалист по кадровому учету

Волгоград

от 50 000  руб.

Компания "Бридж Групп" Bridge-Group приглашает специалиста по кадровому учету в свою команду! Почему стоит выбрать нас? 16 лет...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Другое
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Специалист
  • Табельщик
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь