Специалист по кадровому делопроизводству
20 000 руб
Татьяна Владимировна
Возраст
44 года (30 Июня 1980)
Город
Волгоград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 8 месяцев
Другое
Должностные обязанности:
- Контроль качества работы консультантов контактного центра;
- выполнение регламентов и инструкций путем прослушивания телефонных разговоров на основе оценочного листа (карты);
- анализ заявок на предмет соблюдения действующих регламентов компании;
- осуществление обратной связи с консультантами контактного центра в целях повышения качества обслуживания;
- контроль над соблюдением стандартов обслуживания клиентов компании.
- ведение отчетности.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Штат 1200 человек. Прием, увольнение, перевод, командировки, отпуск, учет листков
нетрудоспособности. Учет, выдача и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение всех необходимых журналов по кадровому делопроизводству. Приказы по личному составу. Архив.
Замещение начальника отдела кадров на период основного ежегодного отпуска
Высшее
Волгоград, 2012 — 2016 гг.
Высшее
1997 — 2002 гг.
Управление конфликтами на предприятии и кадровый менеджмент
ВФ Академия труда и социальных отношений ( г.Москва) (Управление конфликтами на предприятии и кадровый менеджмент)
Проблемы адаптации персонала на предприятии
ВФ Академия труда и социальных отношений ( г.Москва) (Проблемы адаптации персонала на предприятии)
Кадровое делопроизводство
НОУ Академия информационных технологий, г. Волгоград (Кадровое делопроизводство)
Правовые аспекты деятельности работников кадровых служб
ГОУ СПО "Медицинский колледж 1", г. Волгоград, г. Волгоград (Правовые и организационные аспекты деятельности работников кадровых служб здравоохранения)
Организация делопроизводства на предприятии и в отделе кадров.
ООО " Бизнес-школа "Элем", г. Волгоград (Менеджер офиса. Организация делопроизводства на предприятии и в отделе кадров.)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК, Windows, MS Word, MS Excel, Internet, e-mail, СПС «Гарант», «КонсультантПлюс». Высокая скорость печати ("слепой" метод набора на клавиатуре). Базовые знания 1С. Знание и владение офисной орг. техникой (сканер, факс, копир). Умение работать с большим объемом информации. Высокая ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Умение продуктивно работать в команде и самостоятельно с большим объемом информации и документации. Умение организовать свое рабочее место, расставить приоритетные задачи в работе. Грамотная устная и письменная речь. Исполнительна, внимательна, легко обучаема. Имею высокое стремление к получению новых знаний и умений. Целеустремленна, порядочна, неконфликтна
13 марта, 2015
23 000 руб
Олеся
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
44 года (26 мая 1980)
Опыт работы:
22 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО
05.2013 - по текущее время
31 марта, 2015
20 000 руб
5 марта, 2020
Резюме размещено в отрасли