Директор филиала
Игорь Леонидович
Возраст
57 лет (09 Июня 1968)
Город
Волгоград
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Подбор персонала. Определение ФОТ, мотивации. Решение административных вопросов: Налаживание деловых контактов с фирмами-партнерами ( строительные, монтажные организации). Непосредственное руководство персоналом. Представительство в органах государственной власти .Подготовка и участие в тендерах. Организация продаж. Проведение переговоров с VIP клиентами. Составление бюджета и контроль его исполнения. Административно-хозяйственная деятельность. Обучение персонала
Организация работы с "0". Подбор персонала, работа с разрешительными организациями .Определение долгосрочной и среднесрочной стратегии развития . Управление ассортиментной и ценовой политикой. Планирование и контроль исполнения планов продаж. Управление предприятием. Продвижение. Определение маркетингового бюджета . Открытие розничных торговых точек ( поиск заказчиков и подрядчиков строительных работ;- проведение деловых переговоров с подрядными строительными организациями;- выполнение работ по пожарно-охранному комплексу;- контроль над исполнением работ;- согласование перепланировок в соответствующих органах. проведение инвентаризаций
Продвижение производимой с\х техники
Поиск клиентов
Работа с зам.губернаторов областей по с\х
Работа с дилерами
Работа с агропром. холдингами
Определение долгосрочной и среднесрочной стратегии развития направления компании, его бюджетирование. Управление ассортиментной и ценовой политикой. Планирование и контроль исполнения планов продаж. Управление отделом закупок и отделом продаж,логистики, внедрение эффективной мотивационной системы . Построение дистрибуторской сети, установление взаимовыгодной политики с основными игроками на рынке данной продукции.Разработка новых продуктов.Позиционирование.Продвижение.Определение маркетингово бюджета для новых продуктов. Проведено перепозиционирование ряда продуктов, которое привело к росту продаж в 2 раза
Пордбор персонала. Определение ФОТ. Решение административных вопросов: Налаживание деловых контактов с фирмами-партнерами. Непосредсвенное руководство персоналом. Представительство в органах государственной власти
Опыт административно-хозяйственной деятельности (эксплуатация оборудования, содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений, организация ремонтно-строительных работ, подготовка договоров на ремонт зданий и сооружений, поставку материально-технических ресурсов, других хозяйственных договоров, создание надлежащих условий для труда и отдыха работников предприятия и.т.д).
- представление интересов предприятия в госструктурах, взаимодействие с инспектирующими органами (СЭС, Технадзор и др.)
- решение вопросов, требующих взаимодействия различных подразделений предприятия, другие общие вопросы
•Материально-техническое снабжение и управление складов, контроль, планирование, минимизация закупок, учёт и хранение МС; Контроль за автомобильным хозяйством (автопарком);
•Контроль за подбором, строительством, эксплуатацией и обслуживанием объектов недвижимости компании; контроль за ведением и выполнением материального и складского учёта, бюджетирование, контроль за соблюдением выполнения договоров отчетной документации;
•Контроль за подбором и работой существующих и новых поставщиков, подготовка, проведение и анализ переговоров;
•Работа с VIP-клиентами, подготовка и обслуживание внутриофисных и презентационных мероприятий
•Разработка, заказ и контроль за доставкой рекламной и сувенирно-имиджевой продукции.
•Оптимизация и усовершенствование работы подчиненных подразделений
• Опыт организации запуска новых проектов
• Бюджетирование, составление планов для подчиненных подразделений на будущие периоды
Организация работы филиала с "0".Подбор и обучение персонала.Разработка и внедрение коммерческой политики филиала.Построение эффективных каналов сбыта.Разработка и проведение мотивационных программ. Организация и проведение промоакций.По данным компании ACNilson произошло увеличение дистрибуции с 10 до 30%.доля рынка увеличена с 10 до 30%.
Запуск магазина . Согласование с инспектирующими органами. Подбор и обучение , контроль над работой продавцов. Ведение отчетной документации. Мониторинг цен конкурентов.Выполнение плановых показателей по обороту. Обеспечение выкладки и товарных запасов. Обеспечение и управление качеством обслуживания
1989 — продолжаю учиться
Международный бизнес-форум по управлению контрактным производством "Private Label Direktor"
BBPG
"Организация и управление маркетингом на предприятии
Л.А. Иванов
Активные продажи
кадровое агенство
Становление и развитие бизнеса с НУЛЯ -Высокие организаторские способности. -Умение создать команду и успешно ею управлять . -Построение дистрибуторской сети. -Умение принимать нестандартные решения. -Большой опыт прямых продаж. Личные данные хорошие коммуникативные навыки Способность принимать самостоятельные решения Способность выполнять задания под давлением временных рамок Целеустремленность, инициативность, внимательность, ответственность Ярко выраженные лидерские, презентационные и аналитические навыки Стрессоустойчивость, системность мышления, коммуникабельность Продуктивные навыки проведения переговоров на любом уровне
11 мая, 2011
70 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Волгоград
Возраст
63 года ( 7 октября 1961)
Опыт работы:
31 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела развития, ООО "ЦИТРИН"
12.2010 - по текущее время
31 марта, 2017
80 000 руб
Илья Яковлевич
Город
Волгоград
Возраст
63 года (23 марта 1962)
Опыт работы:
22 года
Последнее место работы:
Начальник отдела оптовых продаж, ООО "КЕРАМА-Волгоград"
12.2008 - по текущее время
7 апреля, 2009
Ольга Николаевна
Город
Волгоград
Возраст
60 лет (13 августа 1964)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий магазином, ООО Учебная и деловая книга
06.2007 - 01.2009
Резюме размещено в отрасли