Менеджер по развитию
Валерий
Возраст
57 лет (17 Мая 1967)
Город
Волгоград
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
29 лет 1 месяц
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ключевые критерии.
• Многофункциональный операционный управляющий.
• Организация создания предприятий, фирм и бизнес-структур по оперативному управлению ресторанного направления.
• Владение переговорными процессами с контрагентами и партнёрами.
• Умение найти и привлечь к сотрудничеству узконаправленных специалистов.
• Управление несколькими проектами одновременно. Опыт управления персоналом от 50 до 150 человек.
• Работа на базе программ Excel, Word, PowerPoint, StoreHouse, Rkeeper.
• Разработка и запуск полной автоматизации аналитики финансово-хозяйственной деятельности, контроля внутреннего учёта, систематизация процессов управления.
• Фин.планирование экономики будущих предприятий под индивидуальный проект с прогнозируемым сроком окупаемости.
• Разработка стратегии развития ресторанного бизнеса.
• Полная финансовая отчётность.
Опыт и профессиональные навыки.
• С 2000г. работаю в качестве StartUp, разработал оригинальные концепты, воплотил и открыл более 10 предприятий общественного питания: кафе, бары, рестораны.
• Запуск точек общепита с «0».
• Выстраивание систем технологических процессов предприятий.
• Комплектация и оснащение объектов необходимым материалом и оборудованием.
• Разработка оригинальных решений концепции ресторана, организация процессов взаимодействий всех подразделений на предприятии.
• Сопровождение проектов до конечного результата – прибыльности.
• Разработка индивидуальных бизнес-моделей и бизнес-планов для точек общественного питания.
• Поиск и подбор помещений.
• Анализ (экспертизу) пригодности зданий и помещений под специфику бизнес-направления, обследование помещений на предмет инженерных возможностей и коммуникаций.
• Разработка индивидуального дизайн-концепта (идеология будущего предприятия).
• Организация и сопровождение проектирования, дизайн-макетирования, курирование рабочего проекта.
• Расчёт бюджета на возведение и открытие точек общепита и график финансирования возведения объекта.
• Поиск подрядчиков и привлечение их к сотрудничеству на тендерной основе.
• Заключение договорных взаимоотношений с подрядчиками.
• Организация и планирование производственных циклов ремонтно-отделочных работ. Выстраивание графиков всех видов работ.
• Организация, сопровождение и контроль строительно-ремонтных работ.
• Ввод объекта в эксплуатацию.
• Составление штатного расписания и кадровой структуры. Контроль за договорными отношениями с персоналом.
• Комплектация предприятия необходимым составом и количеством специалистов.
• Подбор ключевых фигур управленцев предприятием. Набор, отсев и обучение линейного персонала.
• Руководство и управление коллективом.
• Мотивация (де-мотивация) персонала.
• Организация управления всеми процессами жизнедеятельности предприятия.
• Поиск и отбор экономически-выгодных поставщиков для предприятия. Работа с организациями и контрагентами по обеспечению объекта продукцией и сырьем для бесперебойной работы.
• Продвижение проекта в бизнес-направлении. Разработка и воплощение маркетинговых комбинаций (медиа-плана) по привлечению и наработке клиентской базы для ресторанов.
• Планирование финансово-хозяйственной деятельности, расчёт БДР.
• Достижение финансового результата в установленные фин.планом сроки.
• Оптимизация экономики предприятия.
• Отчетность перед собственником бизнеса по форме управленческого отчёта (ДДС).
• В планах разработать и воплотить идею парк-отеля.
• Стаж работы в бизнесе на руководящих должностях 28 лет.
• Перечень разработанных, введённых в эксплуатацию, и успешных предприятий прилагаются по запросу работодателя.
Высшее
Волгоград, 1988 — 1993 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Рассматриваемые виды деятельности и направления:
- Ресторанный бизнес.
- Гостиничный бизнес.
- Спортивно-оздоровительный комплекс.
- Парк-Отель.
- Производство.
Развитие бизнес-направлений рассматривается так же и в других регионах.
Мой функционал:
- Управление малым бизнесом.
- Развитие и продвижение проектов и направлений.
- Управление Парк-отелем.
- Управление точкой общепита.
- Бизнес-аналитика.
- Дизайн-проектирование интерьеров.
- Ремонт зданий и помещений.
Рассматриваемые должности:
- Start-Up менеджер проектов.
- Менеджер по развитию бизнеса.
- Управляющий.
- Ведущий (куратор) проекта.
- Исполнительный директор (менеджер).
- Руководитель АХО.
Навыки и опыт в других направлениях бизнеса:
- Дизайн интерьеров и фасадов зданий.
- Организация проектирования.
- Организация строительно-ремонтных работ, строительства малоэтажной архитектуры (в т.ч. по индивидуальным проектам).
- Организация ландшафтной архитектуры.
- Воплощение малых форм архитектуры.
Личные качества в работе:
- Амбициозен.
- Организаторские навыки.
- Серьезность намерений.
- Системность и последовательность в действиях.
- Коммуникабельный.
- Психически уравновешен.
- Философское мировоззрение.
- Целеустремленность.
- Не принимаю необдуманных решений.
- Готов к взвешенным и целесообразным экспериментам.
- Выстраивание алгоритма действий в случае появления проблем.
- Сложности в работе не пугают.
- Прозрачность во взаимоотношениях с партнерами по бизнесу.
- В работе нацеленность на результат.
- Нетерпение к несправедливым поступкам по отношению к себе.
- Постоянное совершенство образования по направлению бизнеса.
- Изучение новых направлений в бизнесе.
- Ответственный и надежный партнер в бизнесе.
- Креативное мышление.
- Генератор идей.
- Глубоко верующий человек.
- Разбираюсь в кухне, искусстве и музыке.
Дополнительная информация:
- Уверенно владею базовыми программами персонального компьютера (Еxcel, Word и PowerPoint). Работа с интернетом.
- Знание работы ПО Rkeeper и Storehouse и форм отчётности в этих программах.
- Наличие водительских прав категории "В"(стаж безаварийного вождения 20 лет).
4 октября, 2024
31 августа, 2018
25 000 руб
6 ноября, 2024
Резюме размещено в отрасли