• Войти
Работа в Волгограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Волгограде
Работа в Волгограде
наверх
  1. Работа в Волгограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель/Помощник руководителя

от 19 Июня 2025

Валерий

Возраст

58 лет (17 Мая 1967)

Город

Волгоград
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

29 лет 1 месяц

Руководитель
Ресторанный бизнес в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
29 лет 1 месяц,
Апрель 1995 - Май 2024

Опыт и профессиональные навыки:
• С 2000г. работаю в качестве StartUp, разработал оригинальные концепты, воплотил и открыл более 10 предприятий общественного питания: кафе, бары, рестораны.
• Запуск точек общепита с «0».
• Выстраивание систем технологических процессов предприятий.
• Комплектация и оснащение объектов необходимым материалом и оборудованием.
• Разработка оригинальных решений концепции ресторана, организация процессов взаимодействий всех подразделений на предприятии.
• Сопровождение проектов до конечного результата – прибыльности.
• Разработка индивидуальных бизнес-моделей и бизнес-планов для точек общественного питания.
• Поиск и подбор помещений.
• Анализ (экспертиза) пригодности зданий и помещений под специфику бизнес-направления, обследование помещений на предмет инженерных возможностей и коммуникаций.
• Разработка индивидуального дизайн-концепта (идеология будущего предприятия).
• Организация и сопровождение проектирования, дизайн-макетирования, курирование рабочего проекта.
• Расчёт бюджета на возведение и открытие точек общепита и график финансирования возведения объекта.
• Поиск подрядчиков и привлечение их к сотрудничеству на тендерной основе.
• Заключение договорных взаимоотношений с подрядчиками.
• Организация и планирование производственных циклов ремонтно-отделочных работ. Выстраивание графиков всех видов работ.
• Организация, сопровождение и контроль строительно-ремонтных работ.
• Ввод объекта в эксплуатацию.
• Составление штатного расписания и кадровой структуры. Контроль за договорными отношениями с персоналом.
• Комплектация предприятия необходимым составом и количеством специалистов.
• Подбор ключевых фигур управленцев предприятием. Набор, отсев и обучение линейного персонала.
• Руководство и управление коллективом.
• Мотивация (де-мотивация) персонала.
• Организация управления всеми процессами жизнедеятельности предприятия.
• Поиск и отбор экономически-выгодных поставщиков для предприятия. Работа с организациями и контрагентами по обеспечению объекта продукцией и сырьем для бесперебойной работы.
• Продвижение проекта в бизнес-направлении. Разработка и воплощение маркетинговых комбинаций (медиа-плана) по привлечению и наработке клиентской базы для ресторанов.
• Планирование финансово-хозяйственной деятельности, расчёт БДР.
• Достижение финансового результата в установленные фин.планом сроки.
• Оптимизация экономики предприятия.
• Отчетность перед собственником бизнеса по форме управленческого отчёта (ДДС).

В планах разработать и воплотить идею парк-отеля.
Стаж работы в бизнесе на руководящих должностях 28 лет.
Перечень разработанных, введённых в эксплуатацию, и успешных предприятий прилагаются по запросу работодателя.

Образование
ВолгИСИ

Высшее

Архитектура. Архитектор.

Волгоград, 1988 — 1993 гг.

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

20 лет

О себе

РасРассматриваемые виды деятельности и направления:

  • Парк-Отель.
  • Ресторанный бизнес.
  • Гостиничный бизнес.
  • Спортивно-оздоровительный комплекс.

Развитие бизнес-направлений рассматривается так же и в других регионах.

Мой функционал:

  • Управление малым бизнесом.
  • Развитие и продвижение проектов и направлений.
  • Бизнес-аналитика.
  • Дизайн-проектирование интерьеров.
  • Ремонт зданий и помещений.

Рассматриваемые должности:

  • Руководитель.
  • Помощник руководителя.
  • Менеджер по развитию бизнеса.
  • Управляющий.
  • Ведущий (куратор) проекта.
  • Исполнительный директор (менеджер).
  • Руководитель АХО.
  • Start-Up менеджер проектов.

Ключевые критерии:

  • Владею качествами руководителя.
  • Многофункциональный операционный управляющий.
  • Деловая коммуникация.
  • Умение работать в режиме многозадачности и держать во внимании большой объем информации.
  • Организация создания предприятий, фирм и бизнес-структур по оперативному управлению направления.
  • Создание и формирование команды.
  • Руководство коллективом.
  • Определение и делегирование обязанностей.
  • Контроль за исполнением KPI.
  • Структурирование кадровых схем.
  • Владение переговорными процессами с контрагентами и партнёрами.
  • Умение управлять рисками и своевременное устранение проблем.
  • Управление несколькими проектами одновременно. Опыт управления персоналом от 50 до 150 человек.
  • Работа на базе программ Excel, Word, PowerPoint, StoreHouse, Rkeeper.
  • Разработка и запуск полной автоматизации аналитики финансово-хозяйственной деятельности, контроля внутреннего учёта, систематизация процессов управления.
  • Фин.планирование экономики будущих предприятий под индивидуальный проект с прогнозируемым сроком окупаемости.
  • Полная финансовая отчётность.
  • Работа с большим объемом информации
  • Умение принимать решения
  • Управление временем.

Навыки и опыт в других направлениях бизнеса:

  • Дизайн интерьеров и фасадов зданий.
  • Организация проектирования.
  • Организация строительно-ремонтных работ, строительства малоэтажной архитектуры (в т.ч. по индивидуальным проектам).
  • Организация ландшафтной архитектуры.
  • Воплощение малых форм архитектуры.

Личные качества в работе:

  • Организаторские навыки.
  • Серьезность намерений.
  • Системность и последовательность в действиях.
  • Коммуникабельный.
  • Психически уравновешен.
  • Философское мировоззрение.
  • Целеустремленность.
  • Не принимаю необдуманных решений.
  • Готов к взвешенным и целесообразным экспериментам.
  • Выстраивание алгоритма действий в случае появления проблем.
  • Сложности в работе не пугают.
  • Прозрачность во взаимоотношениях с партнерами по бизнесу.
  • В работе нацеленность на результат.
  • Нетерпение к несправедливым поступкам по отношению к себе.
  • Постоянное совершенство образования по направлению бизнеса.
  • Изучение новых направлений в бизнесе.
  • Ответственный и надежный партнер в бизнесе.
  • Креативное мышление.
  • Генератор идей.
  • Глубоко верующий человек.
  • Разбираюсь в кухне, искусстве и музыке.

Дополнительная информация:

  • Уверенно владею базовыми программами персонального компьютера (Еxcel, Word и PowerPoint). Работа с интернетом.
  • Знание работы ПО Rkeeper и Storehouse и форм отчётности в этих программах.
  • Наличие водительских прав категории "В"(стаж безаварийного вождения 20 лет).

Портфолио

ОПЫТ РАБОТЫ

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

19 июня, 2025

Менеджер по развитию

Валерий

Город

Волгоград

Возраст

58 лет (17 мая 1967)

Опыт работы:

29 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Руководитель, Ресторанный бизнес
04.1995 - 05.2024

отправить приглашение подробнее

31 августа, 2018

Руководитель, контрактный управляющий

25 000 руб

Владимир Викторович

Город

Волгоград local_shipping

Возраст

63 года (23 марта 1962)

Опыт работы:

17 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Контрактный управляющий, ФБУЗ «Центр гигиены и эпи-демиологии в Волгоградской области»
07.2017 - 11.2017

отправить приглашение подробнее

24 апреля, 2020

Директор, заместитель директора, руководитель, начальник отдела

Александр

Город

Волгоград local_shipping

Возраст

60 лет (22 ноября 1964)

Опыт работы:

19 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Исполнительный Директор, ООО "СтройПортал"
06.2018 - 11.2018

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Директор по развитию,
  • Исполнительный директор,
  • Управление малым бизнесом,
  • Управляющий,
  • Другое
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель руководителя сервисной службы по ремонту и обслуживанию оборудования

Волгоград

Заместитель руководителя отдела мониторинга

Волгоград, от 80 000  руб.

Заместитель руководителя отдела продаж

Волгоград, от 60 000  руб.

Маркетолог / заместитель руководителя

Волгоград, до 80 000 руб.

Заместитель руководителя контактного центра( Паритет )

Волгоград, от 40 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь