Специалист по кадрам, HR-менеджер
Ирина Александровна
Возраст
37 лет (12 Января 1987)
Город
Волгоград
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 5 месяцев
Образование / Наука
1. Формирование личных дела на каждого сотрудника.
2. Оформление приказов на прием, перевод, увольнение.
Полное кадровое делопроизводство.
Правильное оформление документов и их надлежащее хранение.
Образование / Наука
Аттестация рабочих мест,
Делопроизводство;
Полное кадровое делопроизводство;
Секретариат;
Оформление информации на сайте "О школе.ру", "NET школа".
Административно-хозяйственная деятельность. Делопроизводство по охране труда.
Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя;
Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных отчетов;
Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Осуществление подбора, адаптации и обучения персонала;
Подбор кандидатов на вакантную должность, создание системы поощрения и наказания работников, а также поддержание и даже разработка корпоративного стиля компании;
Производить набор, отбор и оценку соискателей. Проведение собеседований с кандидатами;
Умение составлять профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность;
Формулировать и доносить до сотрудников цели и миссию предприятия, проводить мероприятия, которые бы способствовали укреплению внутреннего духа организации, а также открывать перед каждым работником его перспективы на должности, которую он занимает.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечивание контроля за сохранностью материальных ценностей.
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.
Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
Ведение 1С, оформление расходных накладных и счетов фактур;
получение и отправка корреспонденции и контроль её получения;
Платежная ведомость;
Ведение расчетных счетов (оформление платежных поручений, проведение документов по выписке с расчетного счета, сверка счетов);
Оформление первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств;
Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности и своевременного проведения сверок взаиморасчетов с контрагентами;
Организация учёта расчётов с контрагентами (проведение актов сверок);
Кадровое администрирование:
Прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничные листы, штатное расписание, график отпусков
Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений
Разработка должностных инструкций
Ведение и хранение личных дел, карточек Т2
Ведение книги учета трудовых договоров
Ведение журнала учета трудовых книжек
Оформление копий документов по запросу работников, справок.
Размещение объявлений в СМИ, Интернете, взаимодействие с кадровыми агентствами;
Подготовка деловых писем, доверенностей, распорядительных документов;
Организация мероприятий по проведению корпоративных праздников (составление списка именинников на месяц, покупка подарков, организация поздравления);
Докладывать о задержании выполнения или о невыполнении сразу после обнаружения таких причин.
Ежемесячно проверять ведомость по взаиморасчетам с контрагентами для выявления задолженностей и устранения долга;
организация жизнедеятельности компании, административно-хозяйственное обеспечение;
регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи, междугородней связи, ресурсов Интернета;
составление должностных инструкций, положений и норм;
планирование деятельности отдела;
Руководство персоналом и обеспечение необходимым материалом для Бесперебойной работы предприятия;
Порядок оформления и организации документооборота. Планирование и контроль затрат, мониторинг;
Кадровое делопроизводство, проведение собеседований соискателей;
Формирование клиентской базы, работы с постоянными и поиск новых клиентов.
Образование / Наука
Подбор персонала
• Организация обучения персонала
• Кадровое делопроизводство «с нуля»
• Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
• Разработка должностных инструкций
• Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Оформление и хранение трудовых книжек;
• Оформление больничных листов
• Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
• Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
• Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета);
• Медицинское страхование;
• Воинский учет;
• Сдача сведений о доходах в органы налоговой службы.
• проведение аттестации работников
Высшее
Астрахань, 2004 — 2009 гг.
Курсы Бухгалтерский и управленческий учет
Современный гуманитарный институт (Бухгалтерский и управленческий учет)
Сформировала отдел кадров "с ноля": номенклатуру дел, личные дела - на всех, должностные инструкции, трудовые договора - всем. Организовала документооборот внутри организации. Знание 1с 7.7. торговля и склад, Word, Excel, интернет, орг.техники. Компьютерные навыки: Знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Internet Explorer, Opera, Power Point. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Я всегда успешно проходила проверки. Разработала проект "Муниципальная и кадровая политика". Мне удалось скоординировать работу структурных подразделений, после чего работоспособность сотрудников увеличилась, экономические показатели улучшились. Умение достигать цели и не бояться решений, даже если они не всем нравятся. Именно это и помогло мне в моей профессиональной карьере. Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.
7 декабря, 2015
15 000 руб
Анжелика
Город
Волгоград
Возраст
45 лет ( 6 сентября 1979)
Опыт работы:
20 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по контролю и кадрам , Евромет 17
04.2011 - по текущее время
31 марта, 2015
20 000 руб
13 марта, 2015
23 000 руб
Олеся
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
44 года (26 мая 1980)
Опыт работы:
22 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО
05.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли