Компания "СКБ Контур"
Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши сервисы. Бухгалтеры и руководители ведут с их помощью отчетность, электронный документооборот и участвуют в тендерах.
Управление клиентского сервиса — команда из 1200 человек, которая ежедневно заботится о клиентах, помогает найти им общий язык с сервисами.
Мы ищем тех, кто хочет стать частью большой команды, миссия которой — изменить отношения между бизнесом и клиентом. Сделать клиентский сервис более доверительным и человечным.
Чем предстоит заниматься:
Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :)
А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе.
Часть вопросов будут простыми: помочь пользователю войти в личный кабинет или найти нужную кнопку, чтобы отправить отчет. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно проявить профессионализм и использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и эксперта.
Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное — это должно быть понятно клиенту.
Нам по пути, если вы:
Мы предлагаем:
Зарплата
В первый месяц на обучении вы заработаете 41 000 рублей.
Со второго месяца заработная плата складывается из базового тарифа и премиальной части. В среднем вы будете получать до 41 000 руб. на руки.
Через девять месяцев вы станете специалистом, и сможете влиять на свою зарплату, увеличивая переменную часть. Быстро и качественно помогая клиенту со сложными обращениями и изучая новые продукты ваш доход может увеличиться до 49 000 рублей.
График работы
На обучении вы будете работать с ПН по ПТ по графику 07:00–16:00, 08:00–17:00 или 09:00–18:00.
После обучения вы можете оставлять свои пожелания на месяц вперед и работать пять дней в неделю с плавающими выходными. Смены могут начинаться рано утром, поздно вечером, в выходные дни и иногда ночью.
#удаленная работа #работа из дома #работа дистанционно #работа на дому #удаленка #поддержка пользователей #специалист по работе с клиентами #специалист технической поддержки #оператор call-центра #колл-центр #консультант #специалист поддержки #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #работа в Контуре #начало карьеры #оператор на телефоне #контакт центр #специалист контактного центра #гибкий график #менеджер по работе с клиентами #оператор #оператор пк #дистанционно #специалист поддержки пользователей
24 Октября
Специалист клиентской поддержки (удаленно)
Волгоград
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Ежедневный разбор обращений и оказание помощи в решении пользовательских...
23 Октября
Специалист технической поддержки
Волжский (Волгоградская область)
от 28 000 руб.
Компания "NEXT Contact" NEXT Contact -крупнейшая сеть аутсорсинговых контактных центров, позволяющая развивать карьеру во множестве...
19 Октября
Начинающий специалист технической поддержки (удаленно)
Волгоград
от 48 800 до 64 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Бренд "Дом.ру" – федеральный телеком-оператор, Работа в технической поддержке – это возможность получить опыт и...
24 Октября
Специалист службы технической поддержки( Neovox )
Волгоград
от 45 000 руб.
Компания "Neovox" Компания Neovox — входит в ТОП-5 лидеров рынка. Заказчиками являются крупные телекоммуникационные компании, государственные...
20 Октября
Специалист первой линии поддержки (Service desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Волгоград
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков и заявок пользователей. Консультирование и...
Вакансия размещена в отрасли