Специалист первой линии поддержки (Service desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )

20 Октября

от 35 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"

Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков и заявок пользователей.
  • Консультирование и оказание удаленной поддержки по программному обеспечению и аппаратной части ПК.
  • Первичная диагностика и решение инцидентов.
  • Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем.
  • Форматирование и отправка информационных рассылок.
  • Обучение сотрудников и помощь коллегам в решении рабочих задач.
  • Выполнение дополнительных задач по указанию руководителя.
Требования:
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Знание пакета MS Office и MS Windows.
  • Английский язык на уровне A2+ (чтение и понимание контекста).
  • Опыт работы в IT-поддержке.
  • Технический бекграунд.

Условия:

  • Гибкий график: Работа с понедельника по пятницу со скользящими сменами по 8 часов (с 7:00 до 20:00) или сменный график 2/2 с 12-часовыми сменами.
  • Удаленный формат: Работайте из любого удобного для вас места.
  • Компенсация питания: Мы заботимся о вашем комфорте и предоставляем компенсацию за питание.
  • Материальная помощь: Поддержка в особых случаях.
  • Испытательный срок: 3 месяца, чтобы вы смогли проявить себя.
  • Премии и ДМС: По окончанию испытательного срока вас ждут премии за результаты работы и добровольное медицинское страхование.
  • Официальное трудоустройство: Полное соответствие ТК РФ в аккредитованной IT-компании.
  • Отсрочка от службы: Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.
Похожие вакансии

24 Октября

Специалист клиентской поддержки (удаленно)

Волгоград

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Ежедневный разбор обращений и оказание помощи в решении пользовательских...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист технической поддержки

Волжский (Волгоградская область)

от 28 000 руб.

Компания "NEXT Contact" NEXT Contact -крупнейшая сеть аутсорсинговых контактных центров, позволяющая развивать карьеру во множестве...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Начинающий специалист технической поддержки (удаленно)

Волгоград

от 48 800 до 64 300 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Бренд "Дом.ру" – федеральный телеком-оператор, Работа в технической поддержке – это возможность получить опыт и...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист службы технической поддержки( Neovox )

Волгоград

от 45 000 руб.

Компания "Neovox" Компания Neovox — входит в ТОП-5 лидеров рынка. Заказчиками являются крупные телекоммуникационные компании, государственные...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист поддержки( СКБ Контур )

Волгоград

от 41 000 до 49 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: