Компания "Яндекс"
Авто.ру — это место, где продают и покупают машины.
Сервис становится всё технологичнее, появляются новые сервисы для продавцов, покупателей и автовладельцев. Мы ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей и находить решения их вопросов.
Что нужно делать:
Обрабатывать входящие чаты;
Вести живую коммуникацию с пользователями (без скрипта);
Помогать пользователям разобраться в вопросах работы сервиса;
Мы ждем, что вы:
Работали в сфере поддержки или хотели бы погрузиться в эту сферу;
Готовы вникнуть в вопросы пользователей и помочь в их решении;
Не расстраиваетесь из-за негатива и не принимаете его на свой счёт;
Уверенно пользуетесь ПК;
Имеете опыт удаленной работы.
Условия:
Ежемесячный оклад — 35000 рублей до вычета НДФЛ, премия до 6000 рублей до вычета НДФЛ;
График работы 2/2/3 с 14:00 до 02:00 по московскому времени;
Удалённая работа — можно работать из тихого места в любом городе;
Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;
Компенсация расходов на интернет;
Обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.
24 Октября
Специалист клиентской поддержки (удаленно)
Волгоград
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Ежедневный разбор обращений и оказание помощи в решении пользовательских...
19 Октября
Начинающий специалист технической поддержки (удаленно)
Волгоград
от 48 800 до 64 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Бренд "Дом.ру" – федеральный телеком-оператор, Работа в технической поддержке – это возможность получить опыт и...
24 Октября
Специалист службы технической поддержки( Neovox )
Волгоград
от 45 000 руб.
Компания "Neovox" Компания Neovox — входит в ТОП-5 лидеров рынка. Заказчиками являются крупные телекоммуникационные компании, государственные...
24 Октября
Специалист поддержки( СКБ Контур )
Волгоград
от 41 000 до 49 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...
20 Октября
Специалист первой линии поддержки (Service desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Волгоград
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков и заявок пользователей. Консультирование и...
Вакансия размещена в отрасли