Компания "Авито"
Вам предстоит:
координировать работу команды операционного качества поддержки: планировать, распределять, контролировать задачи внутри квартала, месяца, недели, оценивать результаты, формировать KPI;
управлять процессами команды: описывать, актуализировать и пересматривать имеющиеся процессы;
внедрять изменения в процессах на уровне отдела;
контролировать и валидировать поставленные задачи на смежные подразделения;
работать с командой: участвовать в найме, увольнении сотрудников, создавать планы обучения, мероприятий по развитию команды, коррекционных и индивидуальных планов развития;
проводить командообразующие и стратегические сессии;
работать с итогами опросов вовлеченности и улучшать показатели лояльности, вовлеченности команды;
подготавливать отчетность по операционному качеству для руководства;
следить за точностью и своевременно корректировать BI-дашборды с результатами команды;
участвовать в автоматизации процессов контроля качества (речевая-текстовая аналитика, LLM-модели).
Мы ждем, что вы:
работали не менее 1 года на позиции менеджера, руководителя, тимлида или супервайзера отдела контроля качества в клиентском сервисе;
знаете основные процессов направления контроля качества в клиентском сервисе;
умеете планировать нагрузку и ресурсы команды;
имеете опыт достижения поставленных таргетов и бизнес-целей на команду:
умеете работать с командой: ставить цели, работать с мотивацией, давать обратную связь, работать с дисциплиной и эффективностью, оценивать эффективность команды и над ее повышением, обучением и развитием команды;
разрабатывали предложения, реализовывали проекты по оптимизации бизнес-процессов внутри системы контроля качества и улучшали качество обслуживания клиентов;
анализировали и готовили отчетность в области контроля качества;
имеете опыт взаимодействия с разными кросс-функциями;
умеете конструктивно отстаивать свою точку зрения;
имеете опыт работы с автоматизацией в контроле качества в клиентском сервисе (как преимущество);
умеете работать с таблицами (владение скриптами, макросами как преимущество).
Работа у нас — это:
официальное оформление с первого рабочего дня;
конкурентная заработная плата (оклад и годовой бонус);
забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж;
график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00; 31 день отпуска;
гибридный формат работы (для Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Казани) или полностью удалённая занятость (другие регионы РФ);
в свободное время мы ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, киновечера и квизы, конкурсы и много подарков;
свой тренажёрный зал, занятия йогой и функциональные тренировки, а также скидки у партнёров;
сильная команда амбициозных коллег с высокой профессиональной экспертизой в различных областях;
уверенность в качестве предлагаемых продуктов, которые мы постоянно совершенствуем для наших пользователей;
держим фокус на развитии: у тебя будет наставник и понятная карта развития, онлайн и оффлайн обучение, доступ к корпоративным библиотекам и курсам Авито.Академии.
18 Июня
Менеджер сопровождения текущих клиентов по документообороту (IT-компания ЛЕММА)
Волгоград
от 38 500 до 60 500 руб.
Компания "Первый Бит" Мы — IT-компания « ЛЕММА », которая объединяет IT и ресторанную сферу и помогает нашим клиентам оптимизировать работу их...
18 Июня
Волгоград
Компания "Mail.ru Group" Команда Поддержки ждёт новых агентов. Мы ищем не просто коллег, но соратников и побратимов. Тех, кто разделит нашу...
18 Июня
Менеджер по сохранению лояльности клиентов
Волгоград
от 60 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Обязанности: Совершать звонки клиентам с целью: Проведения опросов клиентов о качестве полученных услуг (подробное...
19 Июня
Специалист службы оперативного контроля МТР( СтройПроектСервис )
Волгоград
Компания "СтройПроектСервис" Обязанности: Проведение аудиторских проверок, направленных на выявление: несоответствий при хранении и...
19 Июня
Консультант чат-поддержки в Яндекс Путешествия
Волгоград
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с...
Вакансия размещена в отрасли