Компания "Credit Booster"
Credit Booster — одна из крупнейших компаний в США, специализирующаяся на восстановлении и улучшении кредитной истории, а также финансировании коммерческой техники для русскоязычной аудитории.
Мы в поиске личного ассистента с опытом в бизнес-среде, который станет надежной опорой для руководителя и обеспечит стабильность всех организационных процессов. Идеальный кандидат умеет работать в быстром темпе, самостоятельно принимать решения и заботится о деталях так же, как и о стратегической перспективе.
Мы ищем кандидата, который:
Обладает не менее 3 лет опыта в работе на позициях, связанных с управлением, коммуникациями, координацией процессов и администрированием, в американских или европейских компаниях.
Имеет опыт личного/бизнес ассистирования руководителя или предпринимателя, обеспечивая комплексную поддержку и координацию бизнес-процессов.
Свободно владеет английским языком на уровне Advanced и выше — уверенно общается устно, ведёт деловую переписку и участвует в англоязычных встречах.
Продемонстрировал отличные навыки тайм-менеджмента, приоритизации и организации рабочих процессов, умение эффективно работать с несколькими задачами одновременно.
Обладает стратегическим мышлением, способен работать самостоятельно и проявлять максимальную проактивность, предвосхищая потребности руководителя.
Уверенно владеет современными инструментами, такими как Google Workspace, Microsoft Office, Zoom, Slack, Notion, и способен быстро осваивать новые цифровые решения.
Отличается высоким уровнем ответственности, внимательностью к деталям и соблюдением конфиденциальности.
Умеет работать в быстром темпе, эффективно выполняя задачи без необходимости постоянного контроля.
Ваши задачи:
Управление календарем и расписанием руководителя: встречи, звонки, дедлайны.
Организация бизнес-поездок, логистика.
Ведение документооборота, подача отчетов, презентаций, сопровождение договоров.
Сопровождение внутренних и внешних коммуникаций от имени руководителя.
Проведение предварительных исследовательских задач и подготовка информации.
Контроль задач личного характера.
Что предлагаем:
График работы: ПН–ПТ 16:00 – 01:00 МСК (08:00 – 17:00 по времени Чикаго).
Фиксированная оплата — дважды в месяц.
Работа в международной команде и прямой контакт с руководителем компании.
Атмосфера открытости, роста и взаимной поддержки.
Как откликнуться:
Присылайте ваше резюме + краткое сопроводительное письмо, в котором укажите ваш @username в Telegram!
Если вы чувствуете, что готовы стать опорой для сильного лидера и хотите быть в центре важнейших процессов компании — эта роль для вас.
Добро пожаловать в Credit Booster!
05 Августа
Помощник/ассистент руководителя
Волжский
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Пеков Виталий Александрович" Мы команда профессионалов в арбитраже трафика. У нас нет бюрократии и жестких рамок — только поддержка, и...
05 Августа
Волжский
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Романенко Александр Николаевич" Привет! Меня зовут Александр и мне требуется ассистент! Внимание! Эта работа для тех, кто хочет...
07 Августа
Руководитель группы поддержки Яндекс
Волгоград
от 40 000 до 48 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Еда — это сервис заказа еды из ресторанов и магазинов в более чем 170 городах России, Казахстана и...
08 Августа
Водитель-курьер ВкусВилл /Автокурьер на личном автомобиле
Волгоград
от 150 000 руб.
Компания "ВкусВилл" Компания ВкусВилл специализируется на продаже натуральных продуктов для здорового питания. Наша сеть активно растёт, в...
05 Августа
Помощник руководителя в колл центр
Волгоград
от 40 000 руб.
Компания "Паритет" Обязанности: - выборочный контроль работы операторов; - адаптация и обучение новых сотрудников (операторов); -...
Вакансия размещена в отрасли