Удалённый специалист по поддержке клиентов (чат)
15 Ноября 2025
от 47 000 руб.
Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
Магнит — крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей.
Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.
Если ты хочешь сам влиять на свой уровень дохода и стать частью технологичной компании, то тебе точно к нам.
На всем пути с тобой будет сильная команда тренеров, наставников и заботливых руководителей. Мы всему научим и поможем стать лучшим!
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление
100% белая зарплата 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничный; - Высокий уровень дохода и прозрачную систему оплаты труда
Фиксированный оклад + ежемесячные премии и бонусы.
«Прозрачная» система мотивации. Финальный уровень дохода зависит от индивидуальных показателей; - Оплачиваемое обучение
Мы научим необходимым навыкам, всё покажем и оплатим каждый день обучения! В среднем срок обучения занимает 5 рабочих дней; - Возможность роста внутри компании
В первую очередь мы нацелены на внутренний рост сотрудников. Уже через 3-6 месяцев ты сможешь стать специалистом контроля качества, информационным менеджером, SMM специалистом или даже супервайзером. Все зависит от тебя и твоего желания; - Лучшую команду
Команда классных специалистов с развитой корпоративной культурой; - Открытую коммуникацию
Каждый сотрудник может предложить свои идеи по улучшению внутренних процессов и клиентских продуктов — реализуем возможность быть услышанным; - Удобный график 2/2;
- Помощь наставника на период адаптации.
Бонусы от Компании:
- Акция приведи друга 5000 руб.;
- Льготы и компенсации для сотрудников;
- Полностью удаленная работа;
- Сладкие подарки детям к Новому году;
- Скидки и уникальные предложения от партнеров;
- Подписка Магнит Плюс Премиум для сотрудников — она дает скидки и повышенный кешбэк.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Общение с клиентами в чате, без продаж;
грамотность – залог успеха, а ещё тут не обойтись без уверенного владения компьютером; - Решать типовые запросы клиентов и сотрудников в чате
У нас есть база знаний, где описаны действия операторов в каждой ситуации и шаблоны ответов. Даже если ты новичок, будешь чувствовать себя уверенно, потому что под рукой всегда есть подсказки; - Регистрировать обращения и заявки.
Для удаленной работы тебе потребуются:
- Гарнитура (микрофон + наушники);
- ПК / Ноутбук (Оперативная память – от 8 GB и выше);
- Процессор от 1,6 ГГц и выше;
- ОС от Windows 10;
- Стабильный проводной интернет со скоростью от 50 Мбит/с.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Билайн, СберМаркет, Яндекс, Ростелеком, и т.д.
Ждем твой отклик и будем рады знакомству!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Ноября
Специалист голосовой поддержки клиентов
Волгоград
от 57 200 руб.
Компания "Каршеринг Руссия" Делимобиль — самый большой каршеринг в России. В сервисе зарегистрировано 10 миллионов пользователей. Чтобы им...
13 Ноября
Волгоград
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Перекресток" Перекрёсток – российская сеть супермаркетов X5 Group, с которой надёжно, выгодно и современно. С нами уже более 45...
13 Ноября
Специалист технической поддержки со знанием казахского языка
Волгоград
от 62 000 руб.
Компания "Teleperformance Russia Group" TP (Teleperformance) в поисках специалиста технической поддержки со знанием казахского и русского...
13 Ноября
Специалист технической поддержки пользователей( Yandex Crowd )
Волгоград
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
13 Ноября
Специалист по работе с клиентами( Россельхозбанк )
Клетская
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Обслуживать входящий поток клиентов - физического / юридического лиц; Оказывать помощь в подборе...
Вакансия размещена в отрасли