Супервайзер (линия 122)
от 31 000 руб.

Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком Контакт-центр"
Обязанности:- Управление деятельностью команды операторов;
- Мониторинг показателей работы операторов;
- Анализ КПЭ и мотивация персонала на достижение поставленных целей;
- Дообучение действующих операторов, адаптация новых операторов, контроль качества звонков.
- Опыт работы в call-центре;
-
Хорошее владение Excel, Word, работа с электронной почтой (MS Outlook);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Организационные навыки (организационная осведомленность);
- Умение работать в команде.
- Стабильная белая заработная плата;
- Обучение и конференции за счет компании;
- Ежемесячные бонусы от оклада по итогам работы;
- Дружный и отзывчивый коллектив, готовый прийти на выручку новому сотруднику;
- Официальное трудоустройство (запись в трудовую книжку);
- Возможности профессионального и личностного роста.
02 Октября
Октябрьский (Волгоградская область)
от 40 000 руб.
Компания "Vox Com контакт-центр" TELETRIBE – крупная федеральная компания, которая обслуживающая государственные проекты, предоставляя...
24 Сентября
Волгоград
от 50 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие звонки Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса...
18 Сентября
Старший менеджер контакт-центра (входящая линия)
Волгоград
от 60 100 до 70 130 руб.
Компания "Группа компаний МЕДСИ" Работа в МЕДСИ – это уверенный старт и развитие! Наши опытные наставники помогут пройти путь от новичка до...
18 Сентября
Оператор по записи клиентов к врачу (входящая линия)
Волгоград
от 25 000 до 33 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы ищем внимательного и коммуникабельного оператора, который будет помогать нашим клиентам записываться к специалистам,...
18 Сентября
Камышин
от 35 000 до 47 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...
Вакансия размещена в отрасли