Специалист технической поддержки( TWIN )
23 Июня 2025
от 45 000 руб.

Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "TWIN"
Компания TWIN – ведущий международный разработчик ботов на базе искусственного интеллекта, а также инструментов для автоматизации бизнес-коммуникаций на единой платформе. С помощью наших решений компании выстраивают бесперебойные каналы коммуникации со своими клиентами, исключив человеческий фактор, существенно сократив затраты и повысив скорость обслуживания.
Наши клиенты: 2ГИС, Ростелеком, X5 Retail Group, ПЭК, Росгосстрах и еще больше 100 компаний из РФ, Испании, США и стран СНГ.
Кого мы ищем:
Мы в поиске активного и любознательного сотрудника в команду технической поддержки. Нам нужен человек, который будет реагировать на обращения пользователей в Jira ServiceDesk, отвечать на вопросы клиентов в чате и вносить вклад в развитие команды.
Мы будем рады тем, кто не теряется от большого количества вопросов и любит решать сложные задачи.
Если это про тебя - оставляй отклик для получения тестового задания!
Инициативным соискателям +1 балл на собеседовании.
Кто нам точно НЕ подойдет:
- У кого проблемы с коммуникацией;
- Кто не умеет работать на компьютере или плох в этом;
- Кто не способен находить выход из ситуации;
- Кто не понимает, что решение сложных задач – это путь к успеху.
Что мы предлагаем:
- Адекватная команда, где все помогают друг другу;
- Удаленный формат работы;
- Официальное трудоустройство;
- График работы 2/2 с 18:00 до 06:00 по МСК.
Что нужно будет делать:
- Молниеносно реагировать на обращение пользователя в ServiceDesk;
- Отвечать на вопросы клиентов в чате;
- Анализировать возможные причины ошибки и раскручивать клубок гипотез;
- Делать выборки с помощью SQL-запросов по базе;
- Работать с терминалом Linux;
- Делать запросы по API;
- Работать DevTools браузера;
- Общаться с ответственными за сервисы платформы;
- Создавать понятные и детально описанные задачи в другие отделы;
- Тестировать/проверять решения, которые предоставили разработчики.
Опыт работы с Elasticsearch (Стек ELK) и телефонией (SIP-телефония) будет дополнительным плюсом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Специалист поддержки в соцсетях
Волгоград
от 63 000 руб.
Компания "Точка" Точка — IT-компания, создаём онлайн-банк и продукты, которые развивают бизнес. Наши клиенты — предприниматели, ты будешь...
18 Июня
Специалист по сопровождению партнеров-франчайзи
Волжский
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "MYBOX" Если ты любишь работать с людьми, умеешь организовать процессы и хочешь быть частью масштабных проектов — это твой шанс!...
20 Июня
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
Волгоград
от 44 200 до 47 000 руб.
Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Станьте частью команды Х5 на позиции «Специалиста службы поддержки»! Мы — лидеры в розничной торговле,...
14 Июня
Специалист по продажам салона Мегафон (напротив ЦУМ)
Волжский
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Стимул" Комфортный график: 2/2, 3/2 или 4/2 с 08:00 до 20:00. Оплачиваемая стажировка с наставником (8 дней). ️ Карьерный рост...
19 Июня
Специалист отдела инвестиционной поддержки
Волгоград
Компания "Бкс Банк" БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 30-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр...
Вакансия размещена в отрасли