Специалист технической поддержки 3 линии
02 Июня 2025

Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Система Бронирования"
Система бронирования — это отельный консолидатор и разработчик программных продуктов для бронирования отелей.
Система бронирования является частью бренда A&A (полное название A&A Business Travel Services Holding) с 27-летней историей успешной работы на российском рынке бизнес-тревела.
В 2022 году Система бронирования стала резидентом технопарка "Сколково", а также присоединилась к крупным IT компаниям, разработчикам продуктов для бизнес-тревела и бизнеса Smartway и 1С, что позволило нам усиливаться дальше. Сегодня в системе A&A работает более 250 сотрудников.
Сейчас наша команда активно растет и мы в поиске Специалиста технической поддержки 3 линии.
Задачи, которыми предстоит заниматься:
-
Обработка обращений от пользователей в Yandex Tracker;
-
Сбор требований и написание ТЗ для разработки;
-
Заведение задач/багов в команды разработки и QA;
-
Контроль сроков и качества решения задач;
-
Готовность работать с API и тех. документацией;
-
Анализ логов.
-
Имеешь опыт работы от 6 месяцев в технической поддержке в продуктовых ИТ-компаниях;
-
Работал с CRM/ERP-системами;
-
Понимаешь устройство/работал с API, логами;
-
Понимаешь чем отличается Backend/Frontend и что такое клиент-серверная архитектура;
-
Имеешь опыт написания ТЗ для разработки;
-
Желателен опыт работы в Yandex Tracker и с системами мониторинга продукта;
-
Умеешь задавать правильные вопросы, чтобы быстрее локализовать проблему;
-
Умеешь четко формулировать проблему как для клиента, так и для разработки;
-
Усидчив и технически любознателен.
-
Официальное оформление по ТК РФ;
-
Удаленный формат работы;
-
Команда, где ценят инициативу, разделяют любовь к продукту и поддерживают друг друга;
-
Забота о сотруднике - ДМС;
-
Подарок от компании в день рождения;
-
Льготную программу покупки билетов и гостиниц;
-
Корпоративные мероприятия и другие классные активности :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
Специалист чат - поддержки в Яндекс Такси
Волгоград
от 30 000 до 77 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Go — это сервис, которым пользуются миллионы людей в нескольких странах, и для многих это важная...
11 Июня
Оператор центра поддержки клиентов ОБИ (г. Волгоград, ТЦ Парк Хаус)
Волгоград
от 43 800 до 48 200 руб.
Компания "OBI" Совокупный ежемесячный доход до 48 200 руб. (выплаты 2 раза в месяц); Ежемесячная премия по итогам работы; Скидка...
11 Июня
Специалист по работе с региональным порталом
Волгоград
от 59 700 руб.
Компания "Комус" Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса. В нашей команде открыта позиция...
12 Июня
Инженер компьютерного сервиса /Технический специалист в IT/ Сисадмин (Волгоград)
Волгоград
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Кутафин Николай Витальевич" Привет! Ищем технически подкованного специалиста, который любит копаться в компьютерах: умеет...
12 Июня
Специалист технической поддержки( Волгоградский мясокомбинат )
Волгоград
от 65 000 руб.
Компания "Волгоградский мясокомбинат" Обязанности: Приём заявок по телефону Техническая поддержка по кассовому оборудованию Выезды на...
Вакансия размещена в отрасли