Специалист службы поддержки (экстренные обращения) со знанием французского языка
12 Ноября 2024
Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса.
Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие сообщения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения, решать экстренные обращения.
Что вам предстоит:
- оперативно обрабатывать срочные и критичные обращения - 70% голос и 30% чаты;
- общаться с пользователями и водителями с целью решения обращения;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс Go.
Мы ждём, что вы:
- владеете французским и русским языками на уровне C1;
- грамотно говорите и пишете на вышеперечисленных языках;
- умеете формулировать мысли чётко и коротко;
- умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
- вели личный блог или группу в социальных сетях;
- готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- удаленная работа, что отлично экономит время;
- график 2/2 21:00-9:00 по Москве;
- доплаты за работу в ночное время;
- стабильная заработная плата: оклад и премия по результатам работы;
- компенсация стоимости интернета и собственного оборудования каждый месяц;
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- возможность профессионально развиваться — в Компании на постоянной основе действуют программы ротаций;
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- тихое место для работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Волгоград
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
06 Ноября
Специалист группы телемаркетинга(без холодных звонков)
Волгоград
от 36 000 до 61 500 руб.
Компания "НПФ БУДУЩЕЕ" Чем предстоит заниматься: Консультирование клиентов /физических лиц о продуктах и услугах Фонда; Совершение...
06 Ноября
Менеджер переписок с клиентами поддержки маркетплейса (удаленно)
Волгоград
от 63 000 руб.
Компания "Красильникова Вероника Олеговна" Горишь желанием комфортно работать из дома, но переживаешь об отсутствии опыта? Мы обучим всему за...
06 Ноября
Специалист контакт-центра по обслуживанию корпоративных клиентов
Волгоград
от 42 700 до 49 000 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру, Дом.ру Бизнес и др. Работа в Службе...
06 Ноября
Специалист по клиентской поддержке( Тинькофф )
Волжский (Волгоградская область)
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
Вакансия размещена в отрасли