Специалист по сопровождению клиентов
30 Ноября 2024
Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЭКВИО"
«Эквио» - один из ведущих брендов индустрии EdTech, наш продукт - платформа для управления обучением, коммуникацией и мотивацией сотрудников.
Наши клиенты – это средние и крупные компании с большим количеством мобильных сотрудников. Среди наших клиентов такие компании как МегаФон, Золотое Яблоко, Касперский, Самокат, Ингосстрах и другие корпорации-лидеры рынка.
Сейчас мы ищем специалиста по сопровождению клиентов, который будет выстраивать гармоничные партнерские отношения с клиентами и развивать бизнес. Мы готовы многому обучать, но опыт от 1 года в B2B сопровождении контрактов или продажах необходим.
У нас гибкий график, нет привязки к офису и много встреч с представителями крупного бизнеса.
Задачи, которые ждут вас:
- Сопровождение ключевых клиентов и допродажи готовых продуктов и услуг;
- Составление годовых планов развития клиентов;
- Встречи, презентации, видеоконференции с клиентами. Отчётность по итогам встреч;
- Анализ статуса, потребностей клиента, причин их неудовлетворенности и возможных претензий. Оперативное реагирование на возникающие проблемы. Предложение рекомендаций по развитию и расширения бизнеса;
- Сопровождение пилотных проектов вместе с отделом активных продаж;
- Выстраивание партнерских отношений с клиентами и повышение лояльности;
- Ведение проектов по созданию обучающего или информационного контента (опционально);
- Работа с кастомными IT проектами и реализация нестандартных решений;
- Работа в CRM по планированию и фактическому выполнению сделок и задач;
- Взаимодействие с финансовым отделом: составление заявок на документы, участие в планировании и контроле дебиторской задолженности
Требования к навыкам:
- Опыт сопровождения контрактов B2B-клиентов или В2B продаж, предпочтительно IT или EdTech решений - от 1 года;
- Владение навыками эффективной коммуникации и техникой ведения переговоров;
- Умение просто изложить суть сложных программных решений;
- Многозадачность и ориентированность на результат;
- Тактичность, стремление найти win-win-решения;
- Стрессоустойчивость, позитивность и неконфликтность;
- Опытный пользователь Microsoft Office и мобильных операционных систем iOS и Android.
Почему мы – то, что вы ищете:
- Оформление: ТК РФ, заработная плата белая;
- Понятная система мотивации (ежемесячный фикс + квартальная премия);
- В основном, удаленная работа, возможны очные встречи с клиентами;
- Динамичный рост компании и возможности развития сотрудников;
- Позитивная атмосфера в коллективе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Ноября
Начинающий специалист по продажам, г. Волгоград( МегаФон )
Волгоград
от 55 000 руб.
Компания "МегаФон" Доход от 55 000 ДМС со стоматологией Скидки для сотрудников на технику и продукты МегаФон Офис рядом с домом:...
28 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (производство пластиковых окон)
Волгоград
от 60 000 до 92 000 руб.
Компания "КАТОНА" С 2007 года наша компания является одним из самых крупных и современных производств светопрозрачных конструкций на территории...
29 Ноября
Эксперт по претензионной работе с клиентами
Волгоград
Компания "Yandex Crowd" Ищем специалистов, которые готовы работать с обращениями и возражениями пользователей сервисов Яндекса Банка. Какие...
29 Ноября
Оператор по работе с клиентами( Почта России )
Котельниково
от 18 800 до 25 860 руб.
Компания "Почта России" Мы предлагаем: Стабильную заработную плату от 25 860 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и...
29 Ноября
Специалист в отдел клиентского сервиса
Волгоград
от 45 000 руб.
Компания "Ренессанс cтрахование, Группа" С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в...
Вакансия размещена в отрасли