Специалист отдела технической поддержки клиентов
06 Июля 2025

Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЭКВИО"
«Эквио» - IT-компания и один из ведущих брендов индустрии EdTech, наш продукт - платформа для обучения, мотивации, общения и управления персоналом.
Наши клиенты – это средние и крупные компании с большим количеством мобильных сотрудников. Среди наших клиентов такие компании как: Золотое Яблоко, Касперский, Самокат, Мегафон, Ингосстрах и другие корпорации-лидеры рынка.
Количество клиентов нашей компании растет и мы ищем Специалиста отдела поддержки клиентов на график работы 5/2: Вторник - Суббота, с 09:00 до 18:00 МСК
Задачи, которые ждут вас:
- администрирование платформы;
- управление контентом;
- техническая поддержка пользователей компаний-клиентов (почта, чат и горячая линия);
- оперативная обратная связь по возникающим ошибкам, постановка задач на устранение багов;
- подготовка описаний тестов / курсов / материалов, публикуемых на платформе, настройка визуального отображения контента.
Вы – наш человек, если вы:
- имеете опыт работы специалиста службы поддержки клиентов от 1 года;
- разбираетесь в IT-технологиях;
- владеете навыками работы в Excel (Pivot, Lookup, работа с формулами), Word, Google-сервисах (Google Диск, Документы, Таблицы);
- быстро обучаетесь;
- грамотны (устная и письменная речь), можете написать мини-статью на заданную тему;
- живете в ритме многозадачности;
- разбираетесь в современных медиа-ресурсах, мессенджерах, инструментах для конвертирования изображений и видеофайлов на базовом уровне.
Почему Эквио – то, что вы ищете:
- полная занятость 5/2, удаленная работа, график работы: Вторник - Суббота, с 09:00 до 18:00 МСК
- оформление по ТК РФ, вся заработная плата белая. Уровень зарплаты обсуждается по итогам интервью;
- после испытательного срока ежемесячные премии в размере 1/3 от оклада по итогу выполнения KPI;
- возможность обучения (тренинги, семинары, воркшопы);
- возможности профессионального развития как внутри отдела, так и переход в смежные отделы компании: развитие ключевых клиентов, продуктовый анализ, тестирование;
- дружная команда;
- реальная возможность вырасти и попробовать что-то новое в работе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист чат-поддержки (в офис)
Волгоград
от 40 000 руб.
Компания "NEXT Contact" Работа в Волгограде. NEXT CONTACT – команда профессионалов, где ты можешь стать кем угодно: от оператора до...
03 Июля
Специалист службы технической поддержки (звонки+чаты)
Волжский
от 43 000 руб.
Компания "NEXT Contact" РАБОТА В ВОЛЖСКОМ! NEXT CONTACT – команда профессионалов, где ты можешь стать кем угодно: от оператора до...
03 Июля
Волгоград
от 120 000 руб.
Компания "Любимый город" Начальник отдела продаж Вы ищете возможность возглавить команду профессионалов и внести свой вклад в развитие...
29 Июня
Специалист технической поддержки (Первая линия, внутренние пользователи)
Волгоград
Компания "ВСК, САО" В нашей IT-команде уже больше 850 специалистов, которые постоянно совершенствуют свои навыки. Мы не стоим на месте —...
30 Июня
Специалист-кассир( Мегаполис )
Михайловка
от 34 500 до 40 000 руб.
Компания "Мегаполис" АО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МЕГАПОЛИС» имеет прямые контракты на дистрибуцию продукции компаний Japan Tobacco International,...
Вакансия размещена в отрасли