Специалист отдела поддержки клиентов
12 Июня 2025

Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЭКВИО"
«Эквио» - IT-компания и один из ведущих брендов индустрии EdTech, наш продукт - платформа для обучения, мотивации, общения и управления персоналом.
Наши клиенты – это средние и крупные компании с большим количеством мобильных сотрудников. Среди наших клиентов такие компании как: Золотое Яблоко, Касперский, Самокат, Мегафон, Ингосстрах и другие корпорации-лидеры рынка.
Количество клиентов нашей компании растет и мы ищем Специалиста отдела поддержки клиентов на график работы 5/2: Вторник - Воскресенье, с 09:00 до 18:00 МСК
Задачи, которые ждут вас:
- администрирование платформы;
- управление контентом;
- техническая поддержка пользователей компаний-клиентов (почта, чат и горячая линия);
- оперативная обратная связь по возникающим ошибкам, постановка задач на устранение багов;
- подготовка описаний тестов / курсов / материалов, публикуемых на платформе, настройка визуального отображения контента.
Вы – наш человек, если вы:
- имеете опыт работы специалиста службы поддержки клиентов от 1 года;
- разбираетесь в IT-технологиях;
- владеете навыками работы в Excel (Pivot, Lookup, работа с формулами), Word, Google-сервисах (Google Диск, Документы, Таблицы);
- быстро обучаетесь;
- грамотны (устная и письменная речь), можете написать мини-статью на заданную тему;
- живете в ритме многозадачности;
- разбираетесь в современных медиа-ресурсах, мессенджерах, инструментах для конвертирования изображений и видеофайлов на базовом уровне.
Почему Эквио – то, что вы ищете:
- полная занятость 5/2, удаленная работа, график работы: Вторник - Воскресенье, с 09:00 до 18:00 МСК
- оформление по ТК РФ, вся заработная плата белая. Уровень зарплаты обсуждается по итогам интервью;
- после испытательного срока ежемесячные премии в размере 1/3 от оклада по итогу выполнения KPI;
- возможность обучения (тренинги, семинары, воркшопы);
- возможности профессионального развития как внутри отдела, так и переход в смежные отделы компании: развитие ключевых клиентов, продуктовый анализ, тестирование;
- дружная команда;
- реальная возможность вырасти и попробовать что-то новое в работе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
Специалист чат - поддержки в Яндекс Такси
Волгоград
от 30 000 до 77 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Go — это сервис, которым пользуются миллионы людей в нескольких странах, и для многих это важная...
11 Июня
Оператор центра поддержки клиентов ОБИ (г. Волгоград, ТЦ Парк Хаус)
Волгоград
от 43 800 до 48 200 руб.
Компания "OBI" Совокупный ежемесячный доход до 48 200 руб. (выплаты 2 раза в месяц); Ежемесячная премия по итогам работы; Скидка...
11 Июня
Продавец в отдел "Строительный двор"( ЭЛКО, Электротехническая компания )
Волжский
от 50 000 руб.
Компания "ЭЛКО, Электротехническая компания" Сeть гипeрмаpкeтoв «ДоброСтpой» — этo крупнейшие мaгазины фopматa DIY (тoвapы для cтpоительствa,...
11 Июня
Старший продавец в отдел "Керамическая плитка"
Волжский
от 50 000 руб.
Компания "ЭЛКО, Электротехническая компания" Сеть гипермаркетов «ДоброСтрой» — это крупнейшие магазины формата DIY (товары для строительства,...
11 Июня
Специалист по работе с региональным порталом
Волгоград
от 59 700 руб.
Компания "Комус" Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса. В нашей команде открыта позиция...
Вакансия размещена в отрасли