Специалист 2 линии поддержки (Ozon Банк)
08 Января 2025
до 65 000 руб.
Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ozon"
Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
- Возможность профессионального карьерного роста;
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с ночными сменами;
- Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
- Оборудование для работы.
мы ожидаем:
- Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций;
- Умеете работать с большим объёмом информации;
- Умение работать в режим многозадачности;
- Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
- Умение вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).
Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.
вам предстоит:
- Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;
- Помогать и консультировать клиентов в звонках/чатах/видео-обращениях;
- Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.
Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист по подготовке рекламных аккаунтов Google
Волгоград
от 35 000 руб.
Компания "Иванов Евгений Александрович" Хочешь стать частью команды мечты? Мы ждем именно тебя! Family Team – это не просто компания, это...
09 Января
Специалист отдела прямой поддержки( Дельта системы безопасности )
Волгоград
от 36 000 руб.
Компания "Дельта системы безопасности" Чем предстоит заниматься : Исходящие звонки по действующей клиентской базы (не продажи);...
09 Января
Специалист письменной поддержки клиентов
Волгоград
от 40 000 руб.
Компания "ManpowerGroup" Крупнейший в России сервис по поиску и покупке авиабилетов ищет Специалиста письменной поддержки клиентов. Удаленн...
08 Января
Сотрудник поддержки (без продаж)( Дудка Людмила Владимировна )
Волжский
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Дудка Людмила Владимировна" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
08 Января
Специалист технической поддержки оргтехники
Волгоград
от 69 000 руб.
Компания "ПКБ" Обязанности: Осуществлять установку, настройку, ремонт принтеров и копировальной офисной техники; Поддерживать работу...
Вакансия размещена в отрасли