Помощник руководителя со знанием английского языка
от 80 000 руб.

Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "ИД Научное обозрение"
В связи с расширением нашей команды, приглашаем на работу ответственного и инициативного сотрудника, владеющего английским языком, с перспективами профессионального роста и развития в нашей организации.
Обязанности:
-
Ведение деловой переписки с англоязычными партнёрами и клиентами;
-
Написание, перевод и/или редактирование текстов для англоязычного сайта и социальных сетей;
-
Оформление научных статей на английском языке в стилях APA, Chicago и других;
-
Техническое редактирование документов в MS Word, подготовка макетов в PDF;
-
Работа с научными платформами, англоязычными сайтами и базами данных;
-
Коммуникация с авторами и редакторами, в том числе зарубежными;
-
Размещение информации на сайтах и в научных системах;
-
Выполнение организационных поручений руководителя и участие в рабочих инициативах.
Требования:
-
Высшее образование (предпочтительно выпускник государственного вуза);
-
Свободное владение английским языком (устный и письменный);
-
Отличное владение русским языком и навыки грамотного письма;
-
Уверенное владение ПК, офисной техникой, мессенджерами, соцсетями и поисковыми системами;
-
Навыки работы с текстовыми и графическими редакторами, знание различных ИИ-инструментов;
-
Внимательность, самоорганизация, высокая личная ответственность;
-
Эмоциональный интеллект, позитивное мышление и способность работать в команде;
-
Опыт работы в офисе, аккуратность, умение вести себя корректно в профессиональной среде. Развитые навыки коммуникации, быстрая реакция, умение качественно и интенсивно работать и быстро соображать.
Условия:
-
Испытательный срок: 3 месяца;
-
Оформление: официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Оплата труда стабильная, без задержек, с ежегодным ростом по результатам работы. Годовая премия за результаты деятельности;
-
Дополнительно: чай, кофе, конфеты — за счёт компании. Подарки к ДР, НГ, праздникам.
Мы предлагаем:
-
Реальный план и адекватную нагрузку;
-
Возможности для дополнительного заработка на смежных направлениях деятельности компании;
-
Наставничество, обучение и поддержку в период адаптации;
-
Простые и прозрачные правила взаимодействия;
-
Уютный и просторный офис, кулер, холодильник, удобное рабочее место, современное оборудование и поддерживающую команду;
-
Перспективы карьерного роста и участия в международных проектах компании.
Что мы особенно ценим в кандидатах:
-
Умение эффективно планировать своё время;
-
Быструю обучаемость и адаптивность к новым задачам;
-
Честность, лояльность, открытость;
-
Готовность развиваться и полностью вовлекаться в дела компании;
-
Желание приносить результат и быть частью команды.
Если вы хотите стать частью нашего профессионального коллектива, ждём ваше резюме и сопроводительное письмо с рассказом о вашем опыте и мотивации!
P.S.: Вакансия рассчитана на специалиста с подтвержденным опытом работы в данной профессии, но мы рассматриваем и кандидатов без опыта (на несколько иных, конечно же, условиях).
30 Июля
Волгоград
Компания "Сталелитейно-прокатный комплекс" Требуется переводчик китайского языка (технический). Временная занятость, продолжительностью до 2-х...
30 Июля
Волгоград
от 49 900 руб.
Компания "ОФИСМАГ" Компания «ОФИСМАГ» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса с 1993 года. В нашем ассортименте более 40 000...
31 Июля
Помощник руководителя/секретарь-юрист
Волгоград
от 40 000 руб.
Компания "НПО Волгоградохранкультура" Обязанности: Подготовка и отправка заявлений, писем, проверка договоров, составление и подача исковых...
31 Июля
Переводчик с английского языка
Волгоград
от 35 000 руб.
Компания "Comrade Web Agency" Всем привет! Мы - российское представительство веб агентства Comrade Digital Marketing (Chicago, USA). Занимаемся...
30 Июля
Менеджер по привлечению VIP клиентов со знанием испанского языка
Волгоград
Компания "Vostock Capital (UK) Ltd" В связи с расширением бизнеса и увеличением работ по организации мероприятий, в международной компании...
Вакансия размещена в отрасли