Помощник/ассистент руководителя( Урюпинский крановый завод )
14 Июня 2025

Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "Урюпинский крановый завод"
О нас: Урюпинский крановый завод расположен в сердце Волгоградской области. С момента своего основания в начале XX века, завод не только стабильно развивался, но и зарекомендовал себя как надежный производитель кранового оборудования. Секрет успеха Урюпинского кранового завода заключается в сочетании многолетних традиций и современных технологий. На протяжении десятилетий завод производит широкий ассортимент кранов, включая мостовые, козловые и башенные краны, которые находят применение в самых различных отраслях: строительстве, грузоперевозках и даже в сфере энергетики.
Завод сотрудничает с такими крупными предприятиями как: металлургический производственный холдинг Русская медная компания, горно-металлургическая компания ПАО Северсталь, Научно-производственная корпорация УралВагонЗавод, Производственное предприятие Уралкалий, Сталелитейная компания НЛМК, Беларуськалий и многими другими.
Сегодня завод активно внедряет современные технологии, такие как автоматизация производственных процессов и использование компьютерного моделирования. Эти шаги позволяют значительно повысить качество продукции и сократить сроки её производства.
Наш сайт urupinsk-kran.ru
Какого сотрудника мы ищем:
Мы ищем ответственного и организованного бизнес-ассистента для поддержки генерального директора в повседневных задачах, который (ОБЯЗАТЕЛЬНО) имеет опыт в продажах, работал в CRM системах, обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а так же терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей! Вы будете помогать в планировании встреч, управлении временем руководителя, подготовке отчетов и документов, а также выполнять другие административные функции. Эта позиция требует высокой степени организованности, внимательности к деталям и умения эффективно взаимодействовать с различными уровнями руководства.
Вам придётся пропускать через себя большой объем информации, работать в режиме многозадачности, читать кучу литературы,общаться с большим количеством людей и впитывать как губка каждое слово своего руководителя. Если Вы к этому Не готовы, то не тратьте ни наше,ни Ваше время и не читайте вакансию дальше.
Какого человека мы ищем:
- Активный, позитивный, быстрый (ум);
- Имеющий успешный опыт в продажах, предпочтительно в качестве руководителя;
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
- Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределённости;
- Отличное знание MS office: Word, Excel,PowerPoint, опыт работы с CRM системами;
- Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на их изменение ситуации;
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;
- Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления.
Требования:
-Высшее образование (предпочтительно в области управления, экономики или делового администрирования).
-Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
-Отличное знание офисных программ (MS Office, Google Docs и др.).
-Высокий уровень грамотности и умение составлять деловые письма и документы.
-Умение работать в условиях многозадачности и соблюдать дедлайны.
-Навыки планирования и организации рабочего процесса.
-Коммуникабельность, стрессоустойчивость и дипломатичность.
-Знание английского языка будет преимуществом.
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ
- График работы с 9.00 до 18.00, не исключены переработки
- Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
- Обучения, тренинги на разные тематики за счёт компании;
- В случае успешного выполнения обязанностей -есть возможность стать управляющим одним или рядом проектов с опционом с прибыли;
- Нет необходимости сидеть в офисе по 8ч/день;
- Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность;
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо(отклик) со слов: я хочу у Вас работать и ответить на Ваши вопросы.
Сопроводительное письмо обязательно. Пожалуйста, укажите в письме, почему вы считаете себя подходящим кандидатом на эту должность и какие ваши качества помогут вам успешно справляться с обязанностями бизнес-ассистента.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
Помощник/ассистент руководителя
Волгоград
от 60 000 руб.
Компания "Интегрикс" Немного о нас. Мы компания « Интегрикс » — разработчик программного обеспечения, на рынке ИТ с 2007 года . Мы являемся...
11 Июня
Офис-менеджер( Анапский завод кровли и фасада )
Волгоград
от 50 000 руб.
Компания "Анапский завод кровли и фасада" Производственная компания “АЗКИФ” Наша компания уже более 20 лет является лидером рынка по...
11 Июня
Оператор ПК (Ассистент производственного отдела)
Волгоград
от 22 500 руб.
Компания "Фермерский Супермаркет" Динамично развивающийся производитель мясных охлажденных полуфабрикатов, компания "Фермерский супермаркет",...
11 Июня
Помощник/ассистент руководителя( XO Group )
Волгоград
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "XO Group" Ищем помощника/ассистента руководителя в ресторанный холдинг! Вы мечтаете стать частью динамичной команды, которая...
12 Июня
Волгоград
от 40 000 руб.
Компания "ТеплоЭнергоПроект" Обязанности: Взаимодействие с работниками котельных на удаленных объектах; Оформление и ведение...
Вакансия размещена в отрасли