• Войти
Работа в Волгограде
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Волгограде
наверх
  1. Работа в Волгограде
  2. ⚫ Банки / Инвестиции / Лизинг ✔
  3. Вакансии в Волгограде
sync disabled Вакансия в архиве с 17.06.2025
Найти похожие вакансии

Оцифровщик бизнеса

от 50 000 до 120 000 руб.

Моя стратегия
Моя стратегия

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Моя стратегия"

My Strategy — компания, которая внедряет финансовое управление бизнесом на аутсорсе и комплексное управление по цифрам, обучает будущих финансовых директоров и предоставляет специалистов на аутсорс. Более 200 внедрений в бизнесы, с более чем 35 нишах с оборотом от 150 млн руб. в год.

Сейчас мы ищем для сотрудничества оцифровщика бизнеса на удаленную занятость с нашей аутсорсинговой компанией. Нужно будет предоставлять клиентам продукт “выстраивание фин управления и управления на основе цифр”.

Оцифровщик бизнеса - это технический специалист, который собирает на базе таблиц (в нашем случае гугл таблиц) отчеты финансов, продукта, продаж, маркетинга в виде единой связанной структуры.

Так как ключевая специфика нашего продукта - это аутсорсинг сразу 2-х специалистов: фин. дир и оцифровщик бизнеса, чаще всего оцифровщик бизнеса получает задачи как раз от фин.дира. Также он самостоятельно может выполнять функции менеджера технического проекта напрямую общаясь с заказчиком. Фактически оцифровщик бизнеса - это правая рука фин.дира или заказчика в вопросах сборки таблиц для учета.

По нашему опыту у оцифровщика бизнеса есть ряд особенных специфик в деятельности:

  • трудиться одновременно с 4-6 разными компаниями, как правило еще и разными по нише, специфике, размеру и уровню проблем;

  • собирать технически разной сложности задачи, так как иногда нужно делать учет с нуля на базе таблиц, порой данные в таблицы собирать при помощи выгрузки с IT сервисов, а иногда от программистов получать данные по API и в уникальной форме все это организовывать;

  • при этом делать технические задачи для нужд бизнеса, а значит понимать логику бизнес процессов компаний и потребности бизнеса;

  • собирая учет, делать его сразу же в единую архитектуру связанных друг с другом таблиц. Это дает возможности автоматизации работы с данными, уменьшения дублирования информации и ускорения получения отчетов для предпринимателя;

  • 20% и больше своего времени приходится общаться и учить людей тому, что делаешь, а остальное время собирать таблицы. Это нужно потому что приходится людям объяснять что делать и почему;

  • повышенный интерес к поиску закономерностей. Так как развить именно интерес в поиску причинно-следственных связей - крайне с нуля трудно, а без него не получается в уникальных условиях помочь бизнесу найти закономерности в проблеме и так же последовательно настроить учет, чтобы все нужные закономерности видеть;

  • интерес в проектной деятельности так еще и в команде. И все же аутсорсинг - это проектный труд для заказчика. А в нем есть люди, сроки, время, задачи, приоритеты, статусы, гибкость, точность и тп. Как правило за умение вести проект лучше, чем это может бизнес самостоятельно клиенты и платят. А значит не любить проектный труд не получается в специфике аутсорсинга именно.

Что у нас уже есть:

  • сервисы: ИИ чаты под специфику бизнеса (в 2025 запустили); сервис удаленных звонков; сервис учета задач; учет времени труда;

  • дообучение: разные внутренние программы дообучения (на тех навыки с таблицами, на умение консультировать, на коучинговые темы, на умение вести коммуникации, на предмет фин анализа и учета);

  • продукт: выработанная методология единого предоставления услуги двумя специалистами (финдир и тех специалист);

  • поддержка: у нас получилось 2 года подряд организовывать выезды командой за границу; 5 год выстраиваем систему наставничества и помощи внутри труда специалиста;

Какие качества ищем:

Ищем специалиста с опытом работы в выстраивании финансового учета, систем аналитик в бизнесе

Общая этика и ценности:

1. Привычка понимать и любить людей. Без этого чуть труднее построить долгосрочные и эффективные отношения.

2. Высокая духовность, где у вас есть наличие высших идеалов. Она придает сил и уверенности тогда, когда неясно как поступить.

Soft skills:

  • в приоритете системный и гибкий ум, где страсть к точности и деталям, последовательности и структурности высокая. Так как по опыту все волшебство труда и в особенности аналитики и консультаций раскрывается в деталях. Не раз обжигались, когда человек не структурный, труд его, слова, учет, формулы, мысли такие же и теряется вся “магия”;

  • легко даются человеколюбивые, культурные, при этом точные коммуникации. Для этого человека слово, слова и их суть - это очень важно. Так как и в деле, проекте, да и в консультациях, проектном труде без такого подхода так же трудно и человека понять и самому ему что-то объяснить.

Hard skills:

Если без деталей, то очень приятно, когда у человека большая любовь к его профессии, глубокое погружение в детали либо высокий потенциал к этому, основанный на системном уме и целях.

Если детально погрузиться, то полезно в вашем опыте иметь следующее, чтобы мы говорили на одном языке:

  • понимать базовые формулы гугл и применение их в условиях сборки учета и дополнительных технических решений: суммеслимн, filter, ВПГ/ГПР, если, array, формулы работы с массивами данных, сцепить, формулы query и т.п.

  • базовое понимание как собирать системы финансового учета и фин. управления, включая как минимум 3 управленческих отчета (ДДС (cash flow), ОПУ, (PnL) Баланс (balance), и иные прикладные отчеты и учет. Так как формулами и архитектурой нужно делать именно учет и понимание зачем он нужен и как его делать - полезно на практике;

  • понимать как строить финансовые и инвестиционные модели. На практике мы создаем моделирование разных видов, уровней и глубины расчетов, если у вас есть опыт хотя бы пары раз делать моделирование - это уже полезно;

  • иметь опыт проектного труда и как часть команды или возможно как ее руководитель, пусть даже 1-2 людей;

  • иметь опыт либо интерес к визуализации информации в схемы. Так как это один из понятных и простых способов объяснения информации;

  • иметь пытливость и интерес к процессам и продукту бизнеса клиента. Так как если это не интересно, а работа воспринимается, как сборка таблиц и выводов их них, то и диалога не сложится с основателем и познавать закономерности будет лень.

вытекающий из практики опыт, который если есть, то это полезно, если нет, то это все мы помогает получить во внутренней академии у нас:

  • если у вас есть понимание основ менеджмента, бизнес-моделей, бизнес процессов, логики показателей, то это только поможет практике. Нужно это, чтобы точнее понимать причины и закономерности в цифрах компании и собирать уместные решения, которые будут понятны заказчикам;

  • иметь опыт как простого общения с основателями бизнеса, так и обучения / объяснения его основам вашего труда. Так как в делах приходится часто людей и учить и добиваться их понимания при этом.

Что предстоит делать:

  • собирать или на основе задач финдиректора или задач заказчика учет, отчеты на базе таблиц;

  • придумывать логику и архитектуру связей данных, таблиц, показателей, чтобы убирать дубли информации и максимально автоматизировать учет;

  • если потребуется, то собирать данные из IT сервисов, программ, которыми пользуется заказчик или данные от API с этих сервисов;

  • делать вышеперечисленные задачи одновременно в 4-6 компаниях в разных нишах, моделях, масштабах, городах, странах;

  • вести задачи по проекту, планы, подводить итоги периода труда, уведомлять о задачах дня, недели и прояснять причины планов и продвижения к результату;

Условия:

  1. Удалённая работа;

  2. Гибкий график (но с дедлайнами);

  3. Оплата по договорённости по проектам;

  4. Коллектив вам самому придется оценить на сколько он вам дружелюбен. Мы считаем себя дружелюбными;

  5. Доучиваем навыкам по специфике вакансии оцифровщика бизнеса. Так как у нас есть своя внутренняя программа обучения и через нее на этапе стажировки проходят кандидаты. А это связано с тем, что мы пока что не встретили человека на 100% готового для задач нашего профиля, от этого определяя базовый уровень компетенций на старте мы всех доучиваем под специфику данной функции.

Если вы дочитали до конца, то:


1. В самом первом сообщении Вашем напишите слово "формулы" отдельно от всего текста в описании к отклику, чтобы стало понятно, что вы дочитали эту вакансию.
2. Опишите то, что относится именно к Вам из вакансии, что особенно откликнулось. Это нужно для того, чтобы диалог пошел сразу же с понимаем как именно вы соответствуете тому, что важно для этой должности.

Похожие вакансии

18 Июня

Ведущий менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса

Волгоград

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Работа с юридическими лицами (группы компаний с годовой выручкой от 500 до 15 млрд. руб.)...

Отправить резюме
подробнее

19 Июня

Бизнес-аналитик / Аналитик 1С( ТД ГраСС )

Волжский

от 95 000  руб.

Компания "ТД ГраСС" Компания GRASS является одним из крупнейших производителей автохимии, автокосметики, моющих средств для клининга и бытовой...

Отправить резюме
подробнее

19 Июня

Менеджер по развитию клиентов (средний бизнес)

Волгоград

Компания "Directum" Компания Directum уже 35 лет занимается электронным документооборотом и цифровизацией бизнес-процессов. Нам доверяют...

Отправить резюме
подробнее

20 Июня

Директор по развитию розничного бизнеса

Волгоград

от 140 000  руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: активные продажи зарплатных проектов и кросс-продажи продуктов Банка; поиск и привлечение...

Отправить резюме
подробнее

21 Июня

Главный клиентский менеджер Отдела розничного бизнеса

Волгоград

Компания "РОССИЯ, Акционерный банк" Обязанности: Выполнение установленных плановых показателей, развитие направления розничного бизнеса,...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг:
  • Аналитик
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь