Online school client support manager (Italy) / Менеджер клиентской поддержки (Италия)
15 Ноября 2025
Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "ASD Technologies"
NovaKid - Novakidschool.com (online-school for children 4 -12 years old, in which children remotely learn English language with natives from the US and the UK. Our customers come from more than 50 countries all over the world. We have 80K+ students and 3K+ teachers. Our international team is proud of 400+ developers / support managers and marketing gurus.
We are looking for the Client support manager with knowledge of Italian at the native / bi-lingual level.
Requirements:
- Knowledge of Italian - Advanced (at least C1)
- Knowledge of English (at least B2)
- Experience of working in a language school welcome
- Experienced PC user
- Organizational skills
- Ability to handle lots of information
- Responsibility and care
- Multi-tasking
Duties:
- Support users in Italian by resolving issues that arise during lessons. Handle complex inquiries via chat or phone.
- Assisting with translations into Italian (instructions, clients’ responses templates etc)
- Assisting with Non Assisted Support (chat bot)
Conditions
- Remote work
- Full time work - 40 hours per week (one working day on weekend)
- Interesting project, please contact us!
==================
Novakid - это онлайн-школа английского языка для детей от 4 до 12 лет. Мы предлагаем детям возможность дистанционно изучать иностранный язык по образовательной программе, соответствующей европейским стандартам CEFR, наравне со своими англоязычными сверстниками (преподаватели Novakid - носители языка из США, Великобритании и других стран).
Мы - современная IT-компания с командой из более чем 400 профессионалов.
Мы ищем менеджера клиентской поддержки со знанием итальянского языка на уровне носителя / билингва.
Требования:
-
Знание итальянского языка - продвинутый уровень (не ниже C1)
-
Знание английского языка - не ниже уровня B2
-
Знание русского языка - не ниже C1 (будет преимуществом)
-
Опыт работы в языковой школе приветствуется
-
Уверенный пользователь ПК
-
Организованность
-
Умение работать с большим объемом информации
-
Ответственность и внимательность
-
Способность работать в режиме многозадачности
Обязанности:
-
Поддержка пользователей на итальянском языке, решение возникающих во время уроков проблем. Обработка сложных запросов в чате или по телефону
-
Помощь в переводах на итальянский язык (инструкции, шаблоны ответов клиентам и т. д.)
-
Поддержка и улучшение работы чат-бота (Non Assisted Support)
Условия:
-
Удалённая работа
-
Полный рабочий день - 40 часов в неделю (один из рабочих дней - в выходной)
-
Интересный проект - будем рады вашему отклику!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Ноября
Менеджер по работе с клиентами в г. Волгоград
Волгоград
от 49 000 до 100 000 руб.
Компания "АБК" Кто мы? Компания «АктивБизнесКонсалт» основана Сбером. В этом году нам исполнилось 12 лет! Наши клиенты - банки, компании...
09 Ноября
Менеджер по продажам в онлайн-магазин
Волгоград
от 80 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" MasterCall — мастерство в каждом звонке. Мы верим: продажи — это не просто работа, а искусство и...
10 Ноября
Волгоград
от 60 000 до 85 000 руб.
Компания "Яндекс" Авто.ру — это место, где продают и покупают машины. Сервис становится всё технологичнее, появляются новые сервисы для...
11 Ноября
Менеджер по продажам Рекламы на Яндекс Картах
Волгоград
от 61 000 до 101 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Присоединяйтесь, если работали с холодной базой клиентов, готовы помогать бизнесу подключать рекламное продвижение и...
12 Ноября
Менеджер по продажам( Группа Компаний Астрал )
Волгоград
Компания "Группа Компаний Астрал" В АО «КАЛУГА АСТРАЛ» — одну из крупнейших федеральных IT-компаний в России (входим в ТОП-100), требуется...
Вакансия размещена в отрасли