Офис-менеджер Администратор
01 Января 2025
от 40 000 руб.
Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "Дока-Строй"
Обязанности:- Работа в офисе по приему звонков и сопровождению сделок
- Отвечать на звонки и осуществлять первичный опрос клиента
- Вести отчетность в 1С
- Вести табели и учетные книги по объектам строительства
- Уметь работать с офисными программами и особенно эксель
- Осуществлять контроль всех коммуникаций и обеспечивать оперативный ответ на запросы клиентов
- Вести документооборот по объектам строительства
- вести документооборот по организации
- Вести финансовые и управленческие отчеты
- Опыт работы с 1С
- Опыт работы с офисными программами
- Желателен опыт работы в строительной сфере
- Ответственность
- Целеустремленность
- Желание работать на результат ради общих интересов
- Работа в офисе в центре города.
- ЗП 2 раза в месяц
- Премия по результатам работы
- Премии по результатам работы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Офис-менеджер( ИЦ Горстройпроект )
Волгоград
от 47 000 руб.
Компания "ИЦ Горстройпроект" Обязанности: Ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция), составление деловых писем;...
23 Декабря
Менеджер call-центра(можно удаленно)
Волгоград
от 32 000 руб.
Компания "Живем Дома" Работа в "Живем Дома" - это карьера в крупной и успешной компании недвижимости, к команде которой присоединились уже...
26 Декабря
Оператор на телефон в офисе или на дому
Волгоград
от 15 000 до 17 000 руб.
Компания "Дедюлина Виктория Александровна" Обязанности: 1. Прием входящего трафика обращений и распределение клиентов по отделам компании;...
26 Декабря
Начинающий специалист call - центра в офисе или на дому
Волгоград
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "Дедюлина Виктория Александровна" Обязанности: 1. Прием входящего трафика обращений и распределение клиентов по отделам компании;...
24 Декабря
Волгоград
от 40 000 руб.
Компания "Мировая Техника - Кубань" Обязанности: Подготовка офиса к рабочему дню; Ведение офисного документооборота (договоры, счета,...
Вакансия размещена в отрасли