Cпециалист поддержки пользователей (B2B)
27 Сентября 2025

Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "OptiSystems"
OptiSystems - разработчик WFM системы и лидер индустрии на российском рынке. Основной core-продукт компании - Naumen WFM . Наша команда более 8ми лет развивает систему, которая управляет рабочим временем сотрудников и прогнозированием нагрузки на контактные центры. Мы предлагаем пользователям лучшее решение по управлению персоналом, об этом говорят цифры - более 30 инсталляций в крупные предприятия - OZON, Газпромбанк, Авито, Додо Пицца, Райффайзенбанк, Ингосстрах, Согаз. Кроме основного продукта мы развиваем свои стартапы, которые опираются на экспертизу и потребности рынка.
Для нас очень важна наша собственная команда и атмосфера в ней. Мы заботимся о сотрудниках, их комфорте, развитии и профессиональном росте. Расширяем штат, растем вместе!
Мы ищем Специалиста отдела поддержки пользователей.
Основные задачи:
- Удаленная поддержка пользователей продукта;
- Приём, обработка, фиксация инцидентов в системе Service Desk;
- Сбор и анализ информации о действиях пользователей, повлекших за собой сбой;
- Своевременная передача запросов на более высокие уровни технической поддержки;
- Работа с консолью разработчика (Development Console);
- Чтение и первичный анализ логов;
- Оказание помощи в настройке системы по обращениям пользователей;
- Проведение обучения пользователей по работе с системой;
- Написание инструкций к системе по новому функционалу;
- Формирование аналитических отчетов.
Важные компетенции:
- Опыт работы в контактном центре (колл-центре) с системой WFM будет большим плюсом!
- Опыт работы в поддержке пользователй (1-2 года);
- Опыт работы с Service Desk/Help Desk (Jira, Naumen Service Desk, ITSM 365, Омнидеск);
- Опыт работы с консолью разработчика (Development Console);
- Уверенное владение Excel (MS Office);
- Соблюдение правил этикета почтовой переписки, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
- Умение выполнять несколько задач одновременно.
Будет плюсом:
- Опыт постановки задач на исправление ошибок и доработку, а также контроль исправлений и доработок;
- Понимание процесса разработки программных продуктов;
- Опыт работы с PostgreSQL на уровне простых запросов.
Условия работы:
- Понятные задачи, отлаженная система работы;
- Конкурентная заработная плата по итогам интервью;
- Программа заботы о сотрудниках (компенсации, медицинское обслуживание);
- Выходной в свой День рождения;
- Оформление в штат компании, согласно ТК РФ. Официальная заработная плата;
- Компания аккредитована, официальный статус ИТ - компании;
- Работа в удалённом формате, есть возможность работать в офисе г.Москва;
- График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9 до 18, сб и вс - выходные дни.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Волгоград
от 49 400 руб.
Компания "Каршеринг Руссия" Делимобиль — самый большой каршеринг в России. В сервисе зарегистрировано более 10 миллионов пользователей....
24 Сентября
Специалист технической поддержки Авто.ру Бизнес (И)
Волгоград
от 54 000 до 72 000 руб.
Компания "Яндекс" Авто.ру Бизнес — первая в России онлайн Data Mining платформа для ежедневного эффективного управления складом автомобилей с...
24 Сентября
Специалист поддержки Яндекс Услуг( Яндекс )
Волгоград
от 37 000 до 42 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс. Услуги - это сервис, в котором исполнители (как частные лица, так и компании) и заказчики из разных областей ищут...
25 Сентября
Специалист службы поддержки Плюса и Фантеха
Волгоград
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Осваивайте востребованную профессию с нуля и развивайте коммуникативные навыки. Возможна работа в ночные часы...
25 Сентября
Сотрудник чат-поддержки (без звонков)
Волгоград
до 75 500 руб.
Компания "Бураков Кирилл Сергеевич" Вакансия: Сотрудник чат-поддержки (без звонков) Ищете работу, где можно помогать людям, общаться и расти...
Вакансия размещена в отрасли