Бухгалтер по расчету заработной платы (Дистанционно)
06 Июня 2025

Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "BDO Unicon Outsourcing"
Мы Unicon Outsourcing ищем бухгалтера по расчету заработной платы. Мы — ведущий игрок на российском рынке аутсорсинга бизнес-процессов. Своим клиентам мы гарантируем высокие стандарты качества и эффективности.
Если вы любите работать с числами, систематизировать информацию, поддерживать порядок в документах, а также стремитесь к профессиональному росту, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Какие задачи предстоит решать:
- Расчет заработной платы, налогов и взносов по заработной плате в полном объеме (100 человек, 5 юридических лиц),
- Еженедельные межрасчеты (отпуска, увольнения) 1 раз в неделю,
- Подготовка и отправка ежеквартально отчетов 6-НДФЛ (65 отчетов, численность в каждом отчете ориентировочно 10-20 сотрудников),
- Формирование проводок и резервов по отпускам в ЗУП,
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и во внебюджетные фонды,
- Коммуникации с контактными лицами клиента по вопросам расчета заработной платы.
Вам необходимо:
- Опыт работы на участке расчета заработной платы от 3 лет,
- Опыт расчета большого количества сотрудников (от 100 человек),
- Опыт расчета налогов и самостоятельной подготовки и сдаче отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС, Статистику и другие,
- Опыт подготовки платежных поручений на перечисление заработной платы, НДФЛ и взносов в Клиент-банке,
- Знание и опыт работы в 1С ЗУП 8.3
- Знание всех видов начислений и удержаний по заработной плате, НДФЛ и взносам на счетах бухгалтерского учета,
- Уверенное знание ПК, Excel, Word,
- Отличные знания законодательных и нормативных актов на требуемом участке,
- Желателен опыт работы в аутсорсинге.
Хотите стать частью нашей команды? Откликайтесь прямо сейчас! Не откладывайте решение — сделайте первый шаг к интересному сотрудничеству!
Мы предлагаем:
- Стабильный и высокий доход,
- Зарплатный проект с программой корпоративных привилегий PrimeZone,
- Оформление в соответствии с ТК РФ,
- ДМС, Страхование жизни от несчастных случаев,
- Экспертную поддержку со стороны сотрудников департамента и наставника,
- Внутреннее обучение: навыкам Hard skills и soft skills, работе в CRM, MS Excel,
- Гибкое начало рабочего дня (на выбор: с 8:00–17:00, с 9:00–18:00, с 10:00–19:00),
- Дистанционный формат работы,
- Доступ к профессиональной базе знаний и справочным информационным системам,
- Корпоративную мобильную связь.
Мы создали, и поддерживаем в коллективе атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя комфортно, открыто выражает свои мысли и идеи, а также доверяет коллегам.
О нас:
Unicon Outsourcing — команда успешных специалистов, предоставляющая услуги аутсорсинга бизнес-процессов сторонним компаниям.
Благодаря многолетнему опыту и надёжным партнёрам, мы помогаем российским и международным компаниям, работающим в России и Казахстане, оптимизировать свои бизнес-процессы и достигать поставленных целей.
История и достижения:
За 20 лет работы Unicon Outsourcing успешно завершила более 700 проектов. Клиенты активно рекомендуют компанию своим партнёрам как надёжного провайдера аутсорсинга.
В 2024 году мы стали лидерами рынка аутсорсинга учётных функций в России и вошли в ТОП-3 рейтинга RAEX.
Команда:
В нашей компании работает свыше 400 высококвалифицированных специалистов. Среди них профессиональные бухгалтеры и консультанты, специалисты по расчёту заработной платы и кадровому делопроизводству, настройке и поддержке 1С и других систем.
Работа с персоналом:
В нашей компании работники могут быть спокойны за своё будущее. Мы поможем каждому! Наш руководитель и наставник станут не только другом, но и помощником. Специалист по работе с сотрудниками поможет не только на собеседовании, но и в других случаях.
Кроме того, у нас есть много возможностей для обучения (как внешних, так и внутренних) и развития.
Наш сотрудник будет активно включён в жизнь компании и всегда будет в курсе всех событий, принимая участие в:
- Собраниях персонала,
- Индивидуальных встречах с руководителем для предоставления и получения обратной связи,
- Исследованиях вовлеченности и опросах персонала,
- встречах по обмену опытом,
- конкурсах и розыгрышах.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Бухгалтер по расчету заработной платы( Римини )
Волгоград
от 55 000 руб.
Компания "Римини" Обязанности: Начисление заработной платы сотрудникам (оклад, тариф, премии), обработка и расчет больничных, пособий,...
10 Июня
Бухгалтер по первичной документации (1-3 фирмы)
Волгоград
Компания "WiseAdvice" Приветствуем в 1С-WiseAdvice! Мы — технологичная компания, предоставляющая аутсорсинг бухгалтерии, расчета зарплаты и...
11 Июня
Бухгалтер на первичную документацию( СпецСфера )
Волгоград
от 50 000 руб.
Компания "СпецСфера" Обязанности: Работа с первичной документацией: проведение поступления товаров, оформление реализации, в том числе по...
11 Июня
Волгоград
от 60 000 руб.
Компания "Гал Групп" Компания GALGROUP является трейдером и экспортером сельскохозяйственной продукции (ТОП-100 российских...
11 Июня
Бухгалтер на первичную документацию( Союз К )
Волгоград
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "Союз К" Требования: Опытный пользователь компьютера и Internet ( 1С Предприятие 8); - Порядок в работе с документами; -...
Вакансия размещена в отрасли