Бизнес-ассистент( Энергохолдинг )
21 Октября 2025
от 70 000 руб.
 
                            Город:
Волгоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "Энергохолдинг"
Энергохолдинг – инжиниринговая компания, специализирующаяся на оптовых поставках электроматериалов, электромонтажных работах, проектировании и производстве кабельно-проводниковой продукции собственных торговых марок.
Наша миссия - укреплять позицию России на международной арене, создавая технологически совершенные, высокоэффективные и надежные системы в сфере электроэнергетики, которые обеспечивают стабильную работу предприятий, благополучие сотрудников и конкурентоспособность отечественной промышленности на мировом уровне.
С 2013 года мы зарекомендовали себя надежным партнером, выполняющим обязательства в срок, гарантирующим высокое качество продукции и услуг. Наши сотрудники – профессионалы с большим опытом реализации сложных проектов. Офисы компании расположены в 4 городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Волгоград. Наши проекты реализуются в самых разных уголках России.
Сейчас мы в поиске Бизнес-ассистента для одного из собственников компании и по совместительству Коммерческого директора. Основная задача – стать правой рукой руководителя, снизив нагрузку и забрав на себя часть обязанностей, как рутинных, так и креативных. Если ты видишь себя в этой роли, смело откликайся на вакансию, приложив резюме с фото и сопроводительное письмо с кратким ответом, почему именно ты подходишь на эту роль.
Твои будущие обязанности:
- Подготовка и проведение презентаций, оформление приказов, регламентов. Работа с документооборотом компании, ведение реестров;
- Организация встреч в онлайн и офлайн форматах, поездок и командировок руководителя (бронирование билетов, отелей, организация трансфера);
- Оформление любых документов для руководителя (паспорта, визы, страховки, водительские права, оплата штрафов);
- Ведение протоколов собраний, встреч, совещаний. Постановка и контроль исполнения задач в системе Битрикс24, формирование отчетов для руководителя;
- Ведение календаря руководителя;
- Организация мероприятий для партнеров (составление программы, тайминг, приглашения, аренда площадок / подрядчиков / ведущих / артистов, контроль проведения);
- Участие в формировании и разработке маркетинговых материалов для компании;
- Выполнение личных поручений руководителя (оплата счетов, запись на услуги, заказ/доставка посылок, запись на тех.обслуживание и т.д.).
Наши пожелания к навыкам и опыту кандидата:
- Релевантный опыт работы с обширным функционалом не менее 2-х лет;
- Оконченное высшее профессиональное образование;
- Исключительная грамотность устной и письменной коммуникации, умение устанавливать контакты с руководителями высшего уровня, СЕО;
- Владение этикой делового общения и переписки, навык составления писем и запросов в организации;
- Быстрая переключаемость между задачами, высокая скорость реакции и обратной связи по задачам;
- Способность работать с большим объемом информации и не теряться в насыщенном графике руководителя;
- Экспертный уровень владения офисными программами (Word, Excel, Power Point), опыт работы с онлайн-инструментами (Google / Яндекс документы и таблицы), высокая скорость печати;
- Опыт работы с онлайн-программами для организации видеоконференций (Zoom, Яндекс Телемост);
- Мобильность, легкость на подъем,
- Готовность к периодическим командировкам, сопровождению/представлению интересов руководителя на деловых встречах и конференциях.
Мы предлагаем:
✅ Официальное оформление по ТК РФ;
✅ "Белая" заработная плата, финальное предложение обсуждается по итогам интервью;
✅ График 5/2 c 08:30 до 17:30, пятница – до 16:30 (сб-вс – выходные);
✅ Обучение от компании;
✅ Насыщенная корпоративная жизнь;
✅ Уютный офис со всем необходимым для комфортной работы;
✅ Работа в сильной команде профессионалов и возможность перенимать опыт у лучших в своем деле.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
15 Октября
Помощник генерального директора/бизнес ассистент
Волжский
от 30 000 до 70 000 руб.
Компания "Корпорация Экокарбон" Обеспечение эффективной деятельности руководителя в части коммуникаций, организации поездок, разбора дел,...
16 Октября
Волжский
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Корпорация Экокарбон" Обеспечение эффективной деятельности руководителя в части коммуникаций, организации поездок, разбора дел,...
16 Октября
Личный ассистент( Никитина Александра Романовна )
Волгоград
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Никитина Александра Романовна" Привет! Меня зовут Александра Никитина. В связи с масштабированием бизнеса и ростом личной загрузки я...
16 Октября
Бизнес-ассистент( Центрспецавто )
Волгоград
от 100 000 руб.
Компания "Центрспецавто" Обязанности: Работа в 1С; Битрикс 24; Beдениe пeрвичной документации (счeтa, акты, накладныe); Рабoта с кассой...
12 Октября
Консультант поддержки Т-бизнес( Тинькофф )
Михайловка
от 48 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...
Вакансия размещена в отрасли