• Войти
Работа в Волгограде
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Волгограде
наверх
  1. Работа в Волгограде
  2. ⚫ Бизнес ассистент ✔
  3. Вакансии в Волгограде

Бизнес Ассистент

22 Октября 2025

от 40 000 до 100 000 руб.

Крашенинникова Ольга Алексеевна
Крашенинникова Ольга Алексеевна

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Крашенинникова Ольга Алексеевна"


Привет! Меня зовут Ольга Крашенинникова .
Я ищу в команду инициативного и энергичного бизнес-ассистента — надёжного помощника, который поможет мне управлять проектами и масштабировать бизнес.

Главная задача ассистента — взять на себя решение ряда задач по бизнесу, освободив мне время для стратегии, переговоров и креатива.

⸻

????‍???? Обо мне

Olga Cova Design— международный архитектор и дизайнер с интернациональным опытом. 15 лет живу и работаю в Милане. 20+ лет в профессии. Проекты по всему миру????.
Эксперт в private wellness design, проектировании SPA и оздоравливающих пространств, а также премиальных интерьеров для частных резиденций, вилл и бутик-отелей.
Работаю с международными клиентами: с миллиардерами, коллекционерами, известными личностями и владельцами частных вилл, частными заказчиками, девелоперами и компаниями-комплектаторами. • Формирую интерьер под харизму и энергетику клиента, создавая уникальные пространства, не похожие на стандартные шаблоны.
Мои проекты включают архитектуру, интерьер, комплектацию итальянской мебелью, освещением и натуральными материалами.
• Реализую проекты «под ключ» — от идеи до логистики и установки
• Сотрудничаю на прямую с ведущими итальянскими брендами и фабриками
• Развиваю личный бренд и международное направление в дизайне интерьеров и СПА велнесе
• Веду образовательные и медиа-проекты в сфере интерьероного дизайна
• Проработала 12 лет — на топовой позиции в мультинациональной копании, занимаявь VIP клиентами из Италии, Европы, Африки, Америки. 15 лет опыта в люксовом сегмене в дизайне интерьера.
• Более 100 реализованных премиальных проектов в Европе, Азии, Африке и Америке.
• Формирую интерьер под харизму и энергетику клиента, создавая уникальные пространства, не похожие на стандартные шаблоны.
• Специализация: luxury interiors, private wellness, SPA design, bespoke furniture, art integration

???? Чем предстоит заниматься ассистенту руководителя

Работа с документами (договоры, регламенты, инструкции, отчёты, таблицы)
• Поиск и систематизация информации (поставщики, фабрики, подрядчики, логистика, обучение)
• Ведение коммуникации с подрядчиками и клиентами
• Подготовка презентаций, писем и коммерческих предложений
• Поддержка контент-плана (Reels, визуал, публикации, коммуникация с дизайнерами и SMM)
• Организация съёмок, встреч, онлайн-встреч и рабочих процессов
• Ситуативные задачи (заказать, найти, забронировать, пригласить, проверить)
• Обучение (онлайн-уроки, инструкции, стандарты работы)
• Ведение и контроль Google Calendar, дедлайнов и встреч
• Подготовка и координация встреч (в Zoom, Google Meet, в офисах или онлайн)
• Организация документооборота, контрактов, платежей, согласований
• Составление писем клиентам, фабрикам и подрядчикам
• Комплектация и логистика
• Поддержка в комплектации проектов (поиск фабрик, запрос коммерческих предложений, организация доставки, отслеживание статусов)
• Ведение таблиц поставок и бюджетов
• Поддержка HR и команды
• Первичные собеседования с новыми кандидатами (junior-дизайнеры, визуализаторы и т. д.)
• Контроль статусов задач команды и коммуникации между участниками
• AI и автоматизация
• Активное использование ChatGPT, Notion AI, Excel AI, Runway, Midjourney и других инструментов для ускорения работы
• Подготовка черновиков текстов, аналитических таблиц, структур, шаблонов
• Создание внутренних гайдов и баз знаний
• Финансы и аналитика
• Подсчёт базовых финансовых схем (прибыли, себестоимости, маржи)
• Составление аналитических таблиц по проектам и эффективности
• Подготовка отчётов и визуальных сводок
• Коммуникация с клиентами
• Переписка с клиентами и подрядчиками от имени студии
• Подготовка коммерческих предложений, презентаций и email-коммуникации в премиальном стиле

???? Эта работа подойдёт вам, если вы
• Ничего не забываете и делаете задачи в срок, дисциплинированны
• Привыкли делать любую задачу очень хорошо — просто не умеете плохо
• Внимательны, ответственные и честные
• Готовы работать в гибком графике и быть на связи с 9 утра до 11 вечера

⸻

⚡️ Важно
• Быть позитивным и активным
• Быть на связи и реагировать на сообщения
• Не бояться сложных задач
• Доводить любое дело до результата
• Знание английского В2 ( Upper Intermediate)
⸻

???? Что я предлагаю взамен
• Заработная плата: 40 000 рублей первое время, далее от 40 000 до 100 000 рублей (в зависимости от эффективности)
• Испытательный срок: 1 месяц
• Формат: удалённая работа
• График: 5/2 (занятость может быть от 1 до 8 часов в день, но важно быть на связи с 9:00 до 23:00)
• Преимущества:
• Работа с международными проектами
• Наставничество от сильного руководителя
• Доступ к лучшим обучениям и итальянскому рынку
• Перспектива карьерного роста до руководящих должностей


???? Для отклика

Начните сообщение со слова «Ассистент» — так я пойму, что вы внимательно ознакомились с вакансией.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

15 Октября

Помощник генерального директора/бизнес ассистент

Волжский

от 30 000  до 70 000 руб.

Компания "Корпорация Экокарбон" Обеспечение эффективной деятельности руководителя в части коммуникаций, организации поездок, разбора дел,...

Отправить резюме
подробнее

16 Октября

Ассистент руководителя

Волжский

от 30 000  до 50 000 руб.

Компания "Корпорация Экокарбон" Обеспечение эффективной деятельности руководителя в части коммуникаций, организации поездок, разбора дел,...

Отправить резюме
подробнее

16 Октября

Личный ассистент( Никитина Александра Романовна )

Волгоград

от 30 000  до 40 000 руб.

Компания "Никитина Александра Романовна" Привет! Меня зовут Александра Никитина. В связи с масштабированием бизнеса и ростом личной загрузки я...

Отправить резюме
подробнее

16 Октября

Бизнес-ассистент( Центрспецавто )

Волгоград

от 100 000  руб.

Компания "Центрспецавто" Обязанности: Работа в 1С; Битрикс 24; Beдениe пeрвичной документации (счeтa, акты, накладныe); Рабoта с кассой...

Отправить резюме
подробнее

27 Сентября

Бизнес-ассистент владельца компании

Волгоград

от 100 000  руб.

Компания "Дуда Павел Борисович" Приветствую, меня зовут Павел Дуда, я предприниматель и основатель компании "Поздравление-из-африки.рф". Это...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Ассистент
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь