Менеджер по персоналу
18 000 руб
Софья Васильевна
Возраст
38 лет (04 Октября 1986)
Город
Волгоград
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет
Информационные технологии / IT / Интернет
- Ведение кадрового делопроизводства: прием/увольнение работников, трудовые договоры, отпуска, больничные, ведение личных дел.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово – хозяйственной деятельности предприятия на порученных ему участках бухгалтерского и налогового учета, определенных главным бухгалтером:
- Учет и реализация товаров и услуг.
- Ведение учета и контроль работы с поставщиками предприятия.
- Работа с ККМ и кассой предприятия.
- Работа с банком и контроль безналичных и наличных расчетов предприятия.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами
- Выплата заработной платы
Информационные технологии / IT / Интернет
-обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
-приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора компании;
-работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
-ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
-оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
-приём телефонных звонков, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
-организация встречи посетителей и гостей Компании;
-организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их приемка, учет, хранение и выдача;
-ведение кадрового делопроизводства: трудовые книжки, штатное расписание, отпуска, командировки, больничные, табель использования рабочего времени.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Расширение и поддержание существующей отельной базы России;
-Проведение переговоров и заключение контрактов с новыми отелями России;
-Проведение обучения в гостиницах на предмет пользования системой 101Hotels.ru.
Продажи / Торговля
-реализация текстильной продукции;
-помощь покупателям при выборе товара, консультации по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в отделе, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
-заказ и приемка товара.
Информационные технологии / IT / Интернет
-обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
-приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора компании;
-работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
-ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
-оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
-приём телефонных звонков, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
-организация встречи посетителей и гостей Компании;
-организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их приемка, учет, хранение и выдача;
-ведение кадрового делопроизводства: трудовые книжки, штатное расписание, отпуска, командировки, больничные, табель использования рабочего времени
Высшее
Волгоград, 2005 — 2011 гг.
1С:Бухгалтерия 8. Практическое освоение бух. учета
Академия информационных технологий
"менеджер офиса"
ИПККА ФГБОУ ВПО Волгоградский ГАУ
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Word, excel, access, internet, 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ, 1С:Документооборот, 1С:Управление Производственным Предприятием, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, 1С:Бухгалтерия - Знание и навыки основ организации делопроизводства. - Знание основ бухгалтерского, налогового, финансово-хозяйственного, трудового законодательства. - Знание кадрового делопроизводства. - Навыки делового этикета. - Навыки пользования оргтехникой, приемно-переговорными устройствами. - Прохождение внутренней аттестации на знание СМК. Личные качества: ответственность, аккуратность, дисциплинированность и самоконтроль, коммуникабельность, внимательность, активность, уверенность и собранность.
15 октября, 2012
10 000 руб
Дарья Александровна
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
35 лет ( 7 декабря 1989)
Опыт работы:
Без опыта
9 июля, 2018
23 000 руб
13 сентября, 2014
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли