• Войти
Работа в Волгограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Волгограде
Работа в Волгограде
наверх
  1. Работа в Волгограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

18 000 руб

от 14 Марта 2016

Софья Васильевна

Возраст

38 лет (04 Октября 1986)

Город

Волгоград
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Бухгалтер (с функциями специалиста кадрового делопроизводства)
Волгасофт в Волгограде
Информационные технологии / IT / Интернет
10 лет 5 месяцев,
Февраль 2015 - продолжаю работать

- Ведение кадрового делопроизводства: прием/увольнение работников, трудовые договоры, отпуска, больничные, ведение личных дел.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово – хозяйственной деятельности предприятия на порученных ему участках бухгалтерского и налогового учета, определенных главным бухгалтером:
- Учет и реализация товаров и услуг.
- Ведение учета и контроль работы с поставщиками предприятия.
- Работа с ККМ и кассой предприятия.
- Работа с банком и контроль безналичных и наличных расчетов предприятия.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами
- Выплата заработной платы

Офис-менеджер
Волгасофт в Волгограде
Информационные технологии / IT / Интернет
4 месяца,
Октябрь 2014 - Февраль 2015

-обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
-приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора компании;
-работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
-ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
-оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
-приём телефонных звонков, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
-организация встречи посетителей и гостей Компании;
-организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их приемка, учет, хранение и выдача;
-ведение кадрового делопроизводства: трудовые книжки, штатное расписание, отпуска, командировки, больничные, табель использования рабочего времени.

Менеджер по развитию
ГК "101 Отель" в Волгограде
Туризм / Гостиницы / Рестораны
3 месяца,
Апрель 2014 - Июль 2014

-Расширение и поддержание существующей отельной базы России;
-Проведение переговоров и заключение контрактов с новыми отелями России;
-Проведение обучения в гостиницах на предмет пользования системой 101Hotels.ru.

Продавец-консультант
ИП в Волгограде
Продажи / Торговля
1 год 3 месяца,
Декабрь 2012 - Март 2014

-реализация текстильной продукции;
-помощь покупателям при выборе товара, консультации по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в отделе, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
-заказ и приемка товара.

Офис-менеджер
Волгасофт в Волгограде
Информационные технологии / IT / Интернет
3 месяца,
Август 2012 - Ноябрь 2012

-обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
-приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора компании;
-работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
-ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
-оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
-приём телефонных звонков, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
-организация встречи посетителей и гостей Компании;
-организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их приемка, учет, хранение и выдача;
-ведение кадрового делопроизводства: трудовые книжки, штатное расписание, отпуска, командировки, больничные, табель использования рабочего времени

Образование
РГТЭУ Волгоградский филиал

Высшее

Менеджмент организации, , "Менеджмент торговых организации"

Волгоград, 2005 — 2011 гг.

Курсы и тренинги
1С:Бухгалтерия 8. Практическое освоение бух. учета
2015 — 2015 гг.

Академия информационных технологий

"менеджер офиса"
2012 — 2012 гг.

ИПККА ФГБОУ ВПО Волгоградский ГАУ

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Немецкий — Базовые знания

О себе

Word, excel, access, internet, 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ, 1С:Документооборот, 1С:Управление Производственным Предприятием, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, 1С:Бухгалтерия - Знание и навыки основ организации делопроизводства. - Знание основ бухгалтерского, налогового, финансово-хозяйственного, трудового законодательства. - Знание кадрового делопроизводства. - Навыки делового этикета. - Навыки пользования оргтехникой, приемно-переговорными устройствами. - Прохождение внутренней аттестации на знание СМК. Личные качества: ответственность, аккуратность, дисциплинированность и самоконтроль, коммуникабельность, внимательность, активность, уверенность и собранность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

15 октября, 2012

Кадровый менеджер

10 000 руб

Дарья Александровна

Город

Волгоград local_shipping

Возраст

35 лет ( 7 декабря 1989)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

13 сентября, 2014

Инспектор по кадрам

25 000 руб

Наталья Викторовна

Город

Волгоград local_shipping

Возраст

43 года (21 июня 1982)

Опыт работы:

10 месяцев

Последнее место работы:

Кассир-операционист, ЗАО Тандер
12.2012 - 10.2013

отправить приглашение подробнее

9 июля, 2018

Специалист по кадрам

23 500 руб

Людмила Александровна

Город

Волгоград

Возраст

64 года (27 сентября 1960)

Опыт работы:

13 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Начальник отдела кадров, ООО "Вектор красоты", ООО "Кайрос"
02.2015 - 06.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу

Волгоград, от 60 000  руб.

Менеджер по персоналу( Самокат ( ООО Лидер консалт) )

Волгоград, от 60 000  руб.

HR менеджер / Менеджер по персоналу( ТД ГраСС )

Волгоград, от 60 000  руб.

Менеджер по персоналу( X5 Logistics )

Волгоград, до 90 000 руб.

HR менеджер / Менеджер по персоналу

Волгоград, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь