Заведующий складом
Анатолий Иванович
Возраст
58 лет (26 Июня 1966)
Город
Волгоград
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
Организация выгрузки оборудования и материалов поступающих на склад (оборудование и материалы для монолитного домостроения), оптимальное размещение и учет движения продукции на всех участках технологического процесса (в программе 1С 8.2-8.3 УПП): приход, перемещение между складами, комплектация заказов, расход - отгрузка клиентам и в экспедиционную доставку. При отгрузке клиентам по наличному расчету- выписка чеков и прием денежных средств. При отгрузке по безналичному расчету-выписка УПД и ТТН. Заказ автотранспорта на доставку в соответствии с объемом и весом груза. Обеспечение склада и офиса всеми необходимыми расходными материалами. Проведение инвентаризаций ОС и материалов в подразделении.
Оперативная обработка всех поступающих заказов, согласование сроков доставки и контроль отгружаемых позиций по наименованию и количеству, позволили заинтересовать и привлечь крупных и мелких клиентов строительного бизнеса ЮФО с первых дней работы филиала. Закрытие филиала из-за очередного Кризиса.
Продажи / Торговля
Оперативное снабжение продукцией складов компании, (метизы, трубы и фитинги ПП, ПЭ, ПВХ, фланцы, продукция Valtec и LD, сантехника, трубопроводная арматура СТК-Москва) в соответствии с заявками менеджеров отдела продаж региональных подразделений. Согласование вопросов оплаты, объемов груза и сроков поставки. Доставка продукции с минимальными затратами по времени и стоимости, арендованными машинами и транспортными компаниями.
Заключение договоров с поставщиками на необходимую продукцию с учетом ценовой политики компании. Мониторинг цен рынка по ключевым товарным позициям, поиск выгодных поставщиков и новых товарных направлений. Контроль остатков на складах компании в соответствии с объёмами продаж и сезонностью, своевременное их пополнение. Работа в программе 1С 8.2: контроль оприходования продукции, дебиторской задолженности и объёмов поставок по заключенным договорам. Решение вопросов по рекламациям клиентов. Сокращение численности персонала компании из-за падений объёмов продаж и оптимизации бизнеса.
Сельское хозяйство
Открытие склада Волгоградского филиала - отработка технологического процесса в соответствии со стандартами компании. Обеспечение бесперебойной работы склада, руководство персоналом, взаимодействие с транспортным и торговыми отделами. Работа в программе Navision-поступление продукции, отгрузки. Персональный контроль за приёмкой и размещением охлажденной продукции, соблюдением температурных режимов хранения и доставки.
Штрих-кодирование продукции для сетевых магазинов. Взаимодействие со службами арендодателя и ветеринарной службой (по факту приемки и отгрузки продукции) по вопросам поддержания жизнедеятельности склада и своевременного оформления всех необходимых документов. Проведение инвентаризации склада. 1 клад.+4 грузчика
Продажи / Торговля
Проект по открытию склада и отработки технологического процесса. Построение адресной системы хранения продукции для 3тыс. наименований посуда-хозяйственных принадлежностей. Разработка системы мотивации персонала склада, запуск и отработка технологического процесса и регламента документооборота.
К сожалению площади склада не хватило для размещения необходимого количества стеллажей, и соответственно продукции на них. Возможности IT-специалистов не позволили создавать в 1С (на тот момент времени) накладную на сборку, с указанием адреса хранения для каждой номенклатурной позиции. Адресная система действовала в виде общей схемы хранения продукции на складе, т.к. не была перенесена в 1С. Система мотивации не была утверждена из за дополнительных расходов в ФОТ и свелась к стандартным административным процедурам-премированию за отсутствие нарушений, и наоборот. Был отлажен процесс взаимодействия и документооборота между отделами приемки продукции на складе, в торговом зале, участке экспедиционной доставки. Но всё это не избавило от проблем с текучкой кадров и нехваткой сотрудников (10 часовой, не механизированной, тяжелой и монотонной работы )
Сельское хозяйство
Обеспечение круглосуточного режима работы склада на всех участках технологического процесса. Отгрузки в автотранспорт, контейнеры и ж/д вагоны, внутренние перемещения между производством и складом, контроль движения погрузо-разгрузочной техники и персонала, расходных материалов и документооборота (при отгрузках в сетевые магазины). Управление персоналом- постановка задач кладовщикам в соответствии с плановым заданием, контроль выполнения работ. Проведение ежемесячных инвентаризаций и подсчет выработки смен по результатам работы.
Изменение тяжелого производственного графика (нарушающего КЗоТ), зонирование склада под разные виды операций (с закрепление ответственности по зонам) и частичное размещение стеллажей позволили как то оптимизировать работу и сделать процесс более управляемым. Устаревшие складские мощности и технологии-поломки оборудования (в здании 1934 года постройки) и физически изматывающие ночные смены, делали неизбежными авралы и сбои в работе. Руководство не планировало модернизировать производство и складские технологии. 4 клад.+ 4 бригады грузч. по 12 человек.
Производство / Промышленность
Координация работы кладовщиков склада на участках приемки, комплектации и внутренних перемещений с производственными участками. Контроль поступлений по дорогостоящим позициям (двигатели ЯМЗ), взаимодействие со службами ОТК и ПДО при приемке и отгрузке продукции. Документооборот склада в 1С- 7.7-ежедневный товарный отчет. Предпродажная подготовка и организация отгрузок д/г. электростанций клиентам. Принимал участие в оптимизации технологического процесса между подразделениями компании - разработка и утверждение структуры документооборота между производственными и складскими службами. 4 кладов.+ 4 грузч.-стропальщика.
Производство / Промышленность
Обработка заказов поступающих от филиалов в программе Navision. Согласование необходимых на отгрузку объемов с плановым отделом производства, формирование еженедельного графика отгрузки продукции. Взаимодействие с транспортно -экспедиционными компаниями-заказ автотранспорта и контейнеров. Контроль складских остатков и сроков комплектации заказов, оформление документов на отгрузку. Введение адресной системы хранения продукции, привязанной к документам на сборку, существенно ускорило выполнение операций по комплектации заказов.
4 кладовщика-водителя погр.+ 2 водителя доставки. По семейным обстоятельствам.
Продажи / Торговля
Решение организационных вопросов работы филиала: взаимодействие с арендодателем, проверяющими и контролирующими органами надзора, контроль выполнения технологического процесса на консигнационном складе-аренда персонала и погрузочной техники, контроль товарного запаса (по ассортименту и срокам реализации) в соответствии с заявками поступающими от дистрибьюторов, контроль взаимозачетов с контрагентами, документальное сопровождение всех операций в 1С-7.7. Отчетность перед головным офисом, проведение инвентаризаций на складе. Благодаря своевременным и качественным отгрузкам в адрес дистрибьюторов компании, обеспечивалось постоянное присутствие продукции Талосто в торговой сети города и области. 1 клад.+3 мерчендайзера. Закрытие волгоградского представительства, перевод всех логистических операций в г.Ростов на Дону.
Продажи / Торговля
Организация и контроль выполнения погрузо-разгрузочных и внутри-складских работ: выгрузка трейлеров и ж/д вагонов(раскредитация вагонов на ж/д станции), ротация продукции по срокам реализации (FI-FO), комплектация заказов и отгрузки на маршруты экспедиционной доставки по городу и области. Контроль товарного запаса (своевременный заказ продукции), бюджет склада (расходные материалы, персонал на подработку), аттестация сотрудников склада (KPI), ежедневный отчет о движении продукции на складе (STOCK) по количеству и срокам реализации. Проведение ежемесячных инвентаризаций. Работа в программе PS&D. По показателям себестоимость складов и доставки Волгоградский склад был в числе лучших подразделений компании летом 1997 и1998 гг., на средней и нижней Волге.
1 диспетчер +2 кладовщика+6 грузчиков+4 водителя. Кризис 1998г. Сокращение персонала.
Высшее
Мытищи, 1988 — 1993 гг.
Pepsi Way
PIB-Самара (Тренинг по складской логистике и диспетчеризации, межличностные отношения)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Имею опыт организации склада с ноля: оптимальное размещение продукции на складе, адресная система хранения, штрих-кодирование, АВС-XYZ-анализ товарного ассортимента, контроль остатков в Excel (условное форматирование), работа с транспортными компаниями и ж/д.
7 мая, 2015
25 000 руб
Наталья Сергеевна
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
50 лет (11 ноября 1974)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий складским комплексом, Интерком
02.2013 - 01.2015
26 мая, 2016
10 декабря, 2015
20 000 руб
Павел Олегович
Город
Волгоград
Возраст
38 лет ( 7 июля 1986)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий складом , Профит Волга
03.2013 - 12.2013
Резюме размещено в отрасли