Заместитель директора по общим вопросам
Ирина Юрьевна
Возраст
38 лет (24 Марта 1986)
Город
Волгоград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Административный персонал
Компания "Отесса" по сотрудничеству с компанией
LVMH Moët Hennessy – Louis Vuitton, г. Париж, Франция, (полная занятость).
- Встреча гостей;
- Входящие звонки и их распределение;
- Создание и выдача персональных электронных бейджей для посетителей компании, и их ориентация;
- Обработка входящей электронной почты;
- Прием, обработка, архивация и распределение входящей корреспонденции;
- Заказ автомобилей с водителем для VIP клиентов компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Административный персонал
Компания «Отесса», по сотрудничеству с аэропортом Орли международный терминал, г. Париж, Франция, (полная занятость).
- Управление и ориентация потока пассажиров;
- Проверка паспорта и посадочного билета пассажиров, проходящих на посадку;
- Информирование пассажиров в отношении мер безопасности при прохождении контрольной проверки.
Транспорт / Логистика / Склад
- Контроль особенностей и проведения в деятельности
Организации в хозяйственном и финансовом отношении;
- Ведение переговоров и презентаций;
- Управление и мониторинг заключенных договоров;
- Управление автопарком организации (покупка, постановка на учет и страхование автомобилей).
Другое
(переведена на должность заместителя директора в ООО «Альфа-Центр» от 18 апреля 2011 г.)
ООО «Центр научно-технических экспертиз-М», технический контроль, исследования и сертификация.
- Подготовка распорядительных документов об утверждении проектно-сметной документации.
Другое
- Прием и распределение входящих звонков;
- Планирование и организация рабочего дня Руководителя;
- Прием, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Прием документов на утверждение и подпись Руководителю, и их дальнейшее распределение ответственным лицам;
- Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению Общества организации;
- Организация встреч, переговоров, совещаний, командировок и подготовка всей необходимой документации;
- Организация деловых поездок директора на территории РФ;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (оргтехника, канцтовары);
Различные поручения Руководителя.
Реклама / Маркетинг / PR
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Организация и разработка документооборота в делопроизводстве;
- Организация деловых поездок директора на территории РФ;
- Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами;
- Различные поручения Руководителя.
Неоконченное высшее
Волгоград, 2009 — 2011 гг.
Среднее специальное
предоставляющая доп. образование
СВИДЕТЕЛЬСВО "СЕКРЕТАРЬ-ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ"
Волгоград, 2001 — 2003 гг.
Бизнес-ассистент
CNED (Государственный дистанционный центр образования) во Франции (Обучение повышение квалификации бизнес-ассистент с углублением на ин. яз. испанский и английский )
Английский — Технический
Испанский — Разговорный
Французский — Свободное владение
Права категорий:
B
Ищу интересную работу в перспективной сфере деятельности. Мой профессиональный опыт, позволил мне приобрести богатые навыки в организационно-административной деятельности, усовершенствовать новые компетенции в управлении и ведении малого бизнеса. За последние 6 лет жизни во Франции, я аналогично приобрела бесценный опыт в изучении и усовершенствовании французского языка (свободное владение проф. уровень), и расширила компетентные навыки, работая c зарубежными компаниями. Целеустремленность, ответственность в организационной части, компетентность и умение адаптироваться в деловой сфере занятости, включая интересы Компании.
28 июня, 2016
50 000 руб
Олег Анатольевич
Город
Волгоград
Возраст
59 лет (29 марта 1965)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО"Майн"
11.2011 - 01.2016
4 октября, 2022
60 000 руб
19 июля, 2015
Резюме размещено в отрасли