• Войти
Работа в Волгограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Волгограде
Работа в Волгограде
наверх
  1. Работа в Волгограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник ахо✔
отправить приглашение
file_download

Начальник АХО

25 000 руб

от 29 Марта 2016

Татьяна Николаевна

Возраст

53 года (23 Марта 1972)

Город

Волгоград
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Руководитель бэк-офиса
АО Страховая группа МСК в
Административный персонал
9 месяцев,
Октябрь 2014 - Июль 2015

- Организация бесперебойной работы функций операционного учета, бухгалтерии, кадрового документооборота, АХО и ИТ;
-обеспечение и контроль работы кассового и терминальных узлов;
- своевременные мероприятия по информированию в части неисправности кассовой техники и терминала;
- представление интересов в соответствующих региональных структурах в рамках подчиненных функций;
- организация хранения кассовых документов;
- взаимодействие с посредниками, представление интересов в ИФНС, переговоры с банком по проекту з/п и обслуживанию терминала;
- прием документов от посредников и продаж, создание АПП, обеспечение наличия подписанных со стороны посредника АПП и АО;
- оформление документов и бордеро для внеофисного хранения. Укомплектование архивных коробов, отправка коробов на внеофисное хранение;
--учет БСО, выдача, инвентаризация, оформление АПП;
- сканирование страховых документов , в том числе по учету БСО;
-организация мероприятий по оперативному предоставлению закрывающих документов по АХД, сканирование, передача в архив, взаимодействие с контрагентами АХД;
- организация оформления, подписания и сопровождения договоров аренды (субаренды) помещений для размещения подразделения филиала, эксплуатационных договоров, с обеспечением своевременной оплаты арендных и коммунальных платежей. Оформление и сопровождение договоров аренды по помещению;
- разработка и проведение мероприятий по оптимизации площадей, на которых располагаются подразделения филиала;
- организация на конкурсной основе материально – технического обеспечения подразделений филиала мебелью, хозяйственным инвентарем и материалами, бытовой техникой, канцелярскими товарами и принадлежностями, материалами для ремонтных работ и эксплуатационных нужд и другими ТМЦ;
- организация работы по соблюдению правил пожарной безопасности, поддержанию в исправном состоянии средств пожаротушения и систем пожарной сигнализации, комплектованию офисов противопожарными средствами согласно действующих норм;
- организация надлежащего содержания помещений;
- организация переездов работников филиала и оборудование рабочих мест;
- организация рационального использования автотранспорта филиала;
- контроль за организацией приема документов, ведением их учета и передачей на рассмотрение руководству филиала, обеспечение документооборота филиала;
- организация архивной деятельности филиала, организация передачи при необходимости архива на внеофисное хранение в ГО;
- организация информационного и технического обеспечения филиала, взаимодействие с ИТ посредниками, организация бесперебойной работы ИТ оборудования. Своевременное информирование о неисправности;
- учет информации по основным средствам филиала и контроль за их перемещением;
- организация процесса инвентаризаций в филиале, предоставление сведений ГО об имеющихся в наличии ОС;
- организация и контроль своевременного и в полном объеме документооборота по личному составу;
- обеспечение сканирования кадровых документов, формирования личных карточек Т-2 с копией всех необходимых документов (личных данных, приказов), ведения табеля учета рабочего времени по филиалу;
- организация учета, хранения и ведения трудовых книжек работников филиала, книги движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- контроль за пользованием корпоративной мобильной связью;
- выполнение отдельных поручений и распоряжений непосредственного руководителя в рамках своей трудовой функции;
- контроль соблюдения подчиненными работниками в своей работе требований законодательства РФ и локальных нормативных актов Компании в области трудового распорядка производственной дисциплины, охраны труда, пожарной безопасности.

Начальник административного отдела
АО Страховая группа МСК в Волгограде
Административный персонал
5 лет 1 месяц,
Август 2009 - Сентябрь 2014

- Контроль за организацией приема документов, ведением их учета и передачей на рассмотрение руководству филиала, обеспечение документооборота филиала;
-обеспечение подразделения Филиала мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, канцелярскими принадлежностями;
- контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений, в которых расположены подразделения филиала, прилегающей к зданию территории, а также исправности оборудования (освещение, систем отопления, водопровода, канализации, вентиляции, противопожарной и охранной сигнализации и др.);
- подготовка документов, необходимых для заключения договоров аренды помещений, а также на предоставление коммунальных услуг, услуг связи, электроэнергии, тепла, воды, противопожарной охраны и охраны здания, помещений филиала; обеспечение соблюдения договорных обязательств;
- организация информационного и технического обеспечения филиала, взаимодействие с ИТ посредниками, организация бесперебойной работы ИТ оборудования. Своевременное информирование о неисправности;
- составление бюджета хозяйственных расходов, контроль исполнения бюджета по АХД;
- организация устранения выявленных неисправностей хозяйственного инвентаря, мебели, оборудования и др.;
- руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов здания.
- контроль за пользованием корпоративной мобильной связью;
- организация переездов работников филиала и оборудование рабочих мест;
- разработка и проведение мероприятий по оптимизации площадей, на которых располагаются подразделения филиала;
- организация рационального использования автотранспорта филиала;
- выпуск автотранспортных средств на линию согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии, проверка оформления путевых листов;
- обеспечение автотранспортных средств горюче-смазочными материалами, запасными частями. Обеспечение своевременного обслуживания и правильного хранения автотранспортных средств, страхование, включая добровольную и гражданскую ответственность и ОСАГО;
- организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- ведение журнала
филиала;
- организация информационного и инструктажа по технике безопасности работников филиала;
- ведение кадрового делопроизводства;
- контроль исполнения руководителями подразделений Приказов и Распоряжений по работе с личным составом и основной деятельностью технического обеспечения филиала,
- контроль за состояние трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.

Начальник административного отдела
ООО Страховая компания Цюрих, Ритейл (Страховая компания Зетта) в Волгограде
Административный персонал
1 год ,
Июль 2008 - Июль 2009

- Те же обязанности, что и в АО «СГ МСК».

Начальник отдела кадров
ООО Страховая компания Цюрих, Ритейл (СК Зетта) в Волгограде
Кадры / Управление персоналом
1 год 5 месяцев,
Январь 2007 - Июнь 2008

- Документирование трудовых правоотношений согласно ТК РФ и в соответствии с Постановлением Госкомстата от 05.01.04г.;
- участие в отборе на вакантные должности и ведение кадрового резерва;
- участие в разработке планов комплектования кадров в соответствии с программой развития филиала и анализе состава деловых качеств специалистов с целью их рационального использования;
- контроль исполнения руководителями подразделений Приказов и Распоряжений по работе с личным составом и основной деятельностью филиала;
- контроль за состояние трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка;- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка;
- ведение делопроизводства, включая номенклатуру дел, подготовку документов по истечении установленных хранения к сдаче на хранение в архив;
- обеспечение работы офиса и хозяйственного обслуживания филиала;
- прием входящих телефонных звонков при отсутствии секретаря;
- подготовка и регистрация документов по хозяйственной, юридической и административной деятельности филиала.

Офис-менеджер
ООО Страховая компания Цюрих, Ритейл (СК Зетта) в Волгограде
Административный персонал
1 год 7 месяцев,
Май 2005 - Декабрь 2006

- Прием, регистрация, передача по назначению входящей документации филиала;
- регистрация и отправка исходящей корреспонденции филиала;
- контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Директору филиала;
- контроль исполнения документов и поручений Директора филиала, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- распределение входящих звонков;
- прием посетителей;
- ведение корпоративного электронного почтового ящика филиала: прием, переадресация и отправка электронной корреспонденции, распечатка и регистрация сообщений, поступающих на имя директора филиала и сотрудников филиала;
- ведение кадрового документооборота в филиале;
- подготовка командировочных удостоверений и приказов на командирование;
- консультирование сотрудников филиала по вопросам делопроизводства и документооборота.

Офис-менеджер
ООО Союзстрой-С в Волгограде
Продажи / Торговля
2 года 5 месяцев,
Октябрь 2002 - Март 2005

- Прием входящих звонков;
- заключение и сопровождение договоров на изготовление и монтаж металлоконструкций из ПВХ и алюминия;
- планирование маршрутов транспортных средств и монтажников для выполнения условий договоров.

Секретарь-делопроизводитель
ЗАО Фактроимпэкс в Волгограде
Административный персонал
5 лет 1 месяц,
Ноябрь 1996 - Декабрь 2001

- Прием входящих звонков;
- прием, регистрация, передача по назначению входящей документации;
- регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
- прием посетителей;
- ведение кадрового документооборота;
- подготовка командировочных удостоверений и приказов на командирование.

Образование
Российский университет кооперации

Высшее

Экономический (менеджмент организации).

Волгоград, 2001 — 2007 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Владение программами Word , Excel, Outlook, Explorer, 1С, версия 8 «Зарплата и управление персоналом», КИАС. Умение контролировать, делегировать полномочия, умение планировать и прогнозировать, опыт управление людьми.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

30 января, 2016

Помощник руководителя

25 000 руб

Татьяна

Город

Волгоград

Возраст

47 лет ( 8 июня 1978)

Опыт работы:

24 года

Последнее место работы:

Доцент, заведующий кафедрой экономики и менеджмента, секретарь Ученого совета, Государственные вузы
09.2001 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

25 октября, 2016

Офис-менеджер

15 000 руб

Екатерина

Город

Волгоград

Возраст

40 лет (13 января 1985)

Опыт работы:

10 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по работе с ведомствами; координатор; специалист по кадровому делопроизводству, ЗАО «Военно-мемориальная компания»
05.2010 - 03.2016

отправить приглашение подробнее

9 марта, 2017

Делопроизводитель

7 000 руб

Юлия Сергеевна

Город

Волгоград

Возраст

36 лет (19 апреля 1989)

Опыт работы:

4 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Офис-менеджер, --
06.2009 - 01.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Начальник,
  • Ахо
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела / Ведущий специалист отдела прямых продаж

Волгоград, от 50 000  руб.

Начальник отдела охраны труда и промышленной безопасности

Волгоград, от 150 000  руб.

Начальник смены

Волгоград

Начальник отдела бережливого производства

Волгоград

Начальник автоколонны

Волгоград, до 250 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь