Начальник АХО
25 000 руб
Татьяна Николаевна
Возраст
52 года (23 Марта 1972)
Город
Волгоград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Административный персонал
- Организация бесперебойной работы функций операционного учета, бухгалтерии, кадрового документооборота, АХО и ИТ;
-обеспечение и контроль работы кассового и терминальных узлов;
- своевременные мероприятия по информированию в части неисправности кассовой техники и терминала;
- представление интересов в соответствующих региональных структурах в рамках подчиненных функций;
- организация хранения кассовых документов;
- взаимодействие с посредниками, представление интересов в ИФНС, переговоры с банком по проекту з/п и обслуживанию терминала;
- прием документов от посредников и продаж, создание АПП, обеспечение наличия подписанных со стороны посредника АПП и АО;
- оформление документов и бордеро для внеофисного хранения. Укомплектование архивных коробов, отправка коробов на внеофисное хранение;
--учет БСО, выдача, инвентаризация, оформление АПП;
- сканирование страховых документов , в том числе по учету БСО;
-организация мероприятий по оперативному предоставлению закрывающих документов по АХД, сканирование, передача в архив, взаимодействие с контрагентами АХД;
- организация оформления, подписания и сопровождения договоров аренды (субаренды) помещений для размещения подразделения филиала, эксплуатационных договоров, с обеспечением своевременной оплаты арендных и коммунальных платежей. Оформление и сопровождение договоров аренды по помещению;
- разработка и проведение мероприятий по оптимизации площадей, на которых располагаются подразделения филиала;
- организация на конкурсной основе материально – технического обеспечения подразделений филиала мебелью, хозяйственным инвентарем и материалами, бытовой техникой, канцелярскими товарами и принадлежностями, материалами для ремонтных работ и эксплуатационных нужд и другими ТМЦ;
- организация работы по соблюдению правил пожарной безопасности, поддержанию в исправном состоянии средств пожаротушения и систем пожарной сигнализации, комплектованию офисов противопожарными средствами согласно действующих норм;
- организация надлежащего содержания помещений;
- организация переездов работников филиала и оборудование рабочих мест;
- организация рационального использования автотранспорта филиала;
- контроль за организацией приема документов, ведением их учета и передачей на рассмотрение руководству филиала, обеспечение документооборота филиала;
- организация архивной деятельности филиала, организация передачи при необходимости архива на внеофисное хранение в ГО;
- организация информационного и технического обеспечения филиала, взаимодействие с ИТ посредниками, организация бесперебойной работы ИТ оборудования. Своевременное информирование о неисправности;
- учет информации по основным средствам филиала и контроль за их перемещением;
- организация процесса инвентаризаций в филиале, предоставление сведений ГО об имеющихся в наличии ОС;
- организация и контроль своевременного и в полном объеме документооборота по личному составу;
- обеспечение сканирования кадровых документов, формирования личных карточек Т-2 с копией всех необходимых документов (личных данных, приказов), ведения табеля учета рабочего времени по филиалу;
- организация учета, хранения и ведения трудовых книжек работников филиала, книги движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- контроль за пользованием корпоративной мобильной связью;
- выполнение отдельных поручений и распоряжений непосредственного руководителя в рамках своей трудовой функции;
- контроль соблюдения подчиненными работниками в своей работе требований законодательства РФ и локальных нормативных актов Компании в области трудового распорядка производственной дисциплины, охраны труда, пожарной безопасности.
Административный персонал
- Контроль за организацией приема документов, ведением их учета и передачей на рассмотрение руководству филиала, обеспечение документооборота филиала;
-обеспечение подразделения Филиала мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, канцелярскими принадлежностями;
- контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений, в которых расположены подразделения филиала, прилегающей к зданию территории, а также исправности оборудования (освещение, систем отопления, водопровода, канализации, вентиляции, противопожарной и охранной сигнализации и др.);
- подготовка документов, необходимых для заключения договоров аренды помещений, а также на предоставление коммунальных услуг, услуг связи, электроэнергии, тепла, воды, противопожарной охраны и охраны здания, помещений филиала; обеспечение соблюдения договорных обязательств;
- организация информационного и технического обеспечения филиала, взаимодействие с ИТ посредниками, организация бесперебойной работы ИТ оборудования. Своевременное информирование о неисправности;
- составление бюджета хозяйственных расходов, контроль исполнения бюджета по АХД;
- организация устранения выявленных неисправностей хозяйственного инвентаря, мебели, оборудования и др.;
- руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов здания.
- контроль за пользованием корпоративной мобильной связью;
- организация переездов работников филиала и оборудование рабочих мест;
- разработка и проведение мероприятий по оптимизации площадей, на которых располагаются подразделения филиала;
- организация рационального использования автотранспорта филиала;
- выпуск автотранспортных средств на линию согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии, проверка оформления путевых листов;
- обеспечение автотранспортных средств горюче-смазочными материалами, запасными частями. Обеспечение своевременного обслуживания и правильного хранения автотранспортных средств, страхование, включая добровольную и гражданскую ответственность и ОСАГО;
- организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- ведение журнала
филиала;
- организация информационного и инструктажа по технике безопасности работников филиала;
- ведение кадрового делопроизводства;
- контроль исполнения руководителями подразделений Приказов и Распоряжений по работе с личным составом и основной деятельностью технического обеспечения филиала,
- контроль за состояние трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.
Административный персонал
- Те же обязанности, что и в АО «СГ МСК».
Кадры / Управление персоналом
- Документирование трудовых правоотношений согласно ТК РФ и в соответствии с Постановлением Госкомстата от 05.01.04г.;
- участие в отборе на вакантные должности и ведение кадрового резерва;
- участие в разработке планов комплектования кадров в соответствии с программой развития филиала и анализе состава деловых качеств специалистов с целью их рационального использования;
- контроль исполнения руководителями подразделений Приказов и Распоряжений по работе с личным составом и основной деятельностью филиала;
- контроль за состояние трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка;- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка;
- ведение делопроизводства, включая номенклатуру дел, подготовку документов по истечении установленных хранения к сдаче на хранение в архив;
- обеспечение работы офиса и хозяйственного обслуживания филиала;
- прием входящих телефонных звонков при отсутствии секретаря;
- подготовка и регистрация документов по хозяйственной, юридической и административной деятельности филиала.
Административный персонал
- Прием, регистрация, передача по назначению входящей документации филиала;
- регистрация и отправка исходящей корреспонденции филиала;
- контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Директору филиала;
- контроль исполнения документов и поручений Директора филиала, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- распределение входящих звонков;
- прием посетителей;
- ведение корпоративного электронного почтового ящика филиала: прием, переадресация и отправка электронной корреспонденции, распечатка и регистрация сообщений, поступающих на имя директора филиала и сотрудников филиала;
- ведение кадрового документооборота в филиале;
- подготовка командировочных удостоверений и приказов на командирование;
- консультирование сотрудников филиала по вопросам делопроизводства и документооборота.
Продажи / Торговля
- Прием входящих звонков;
- заключение и сопровождение договоров на изготовление и монтаж металлоконструкций из ПВХ и алюминия;
- планирование маршрутов транспортных средств и монтажников для выполнения условий договоров.
Административный персонал
- Прием входящих звонков;
- прием, регистрация, передача по назначению входящей документации;
- регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
- прием посетителей;
- ведение кадрового документооборота;
- подготовка командировочных удостоверений и приказов на командирование.
Высшее
Волгоград, 2001 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Владение программами Word , Excel, Outlook, Explorer, 1С, версия 8 «Зарплата и управление персоналом», КИАС. Умение контролировать, делегировать полномочия, умение планировать и прогнозировать, опыт управление людьми.
30 января, 2016
25 000 руб
Татьяна
Город
Волгоград
Возраст
46 лет ( 8 июня 1978)
Опыт работы:
23 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Доцент, заведующий кафедрой экономики и менеджмента, секретарь Ученого совета, Государственные вузы
09.2001 - по текущее время
25 октября, 2016
15 000 руб
Екатерина
Город
Волгоград
Возраст
39 лет (13 января 1985)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по работе с ведомствами; координатор; специалист по кадровому делопроизводству, ЗАО «Военно-мемориальная компания»
05.2010 - 03.2016
9 марта, 2017
7 000 руб
Юлия Сергеевна
Город
Волгоград
Возраст
35 лет (19 апреля 1989)
Опыт работы:
4 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, --
06.2009 - 01.2014
Резюме размещено в отрасли