Коммерческий директор
74 500 руб
Андрей Владимирович
Возраст
51 год (26 Октября 1973)
Город
Волгоград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
69 лет 2 месяца
Обязанности:
Заключение договоров на поставку товаров
Передача заявок клиентов, отслеживание отгрузки и оплаты товара
Составление отчетности по своей деятельности Достижения:
Расширение сети сбыта продукции
Увеличение объема продаж
Обязанности:
Заключение договоров на поставку товаров
Передача заявок клиентов, отслеживание отгрузки и оплаты товара
Составление отчетности по своей деятельности Достижения:
Расширение сети сбыта продукции
Увеличение объема продаж
Военная служба
Военная служба
Обязанности:
Организация работы абонентского отдела компании
Разработка планов мероприятий по улучшению условий абонентского обслуживания
Участие в разработке маркетинговых и рекламных акций
Контроль работы подчиненных подразделений (10 подразделений
Обучение и аттестация менеджеров подчиненных подразделений
Принятие участия в обучении менеджеров дилерской сети
Оформление и контроль выполнения централизованных заявок по обеспечению материальными средствами подчиненных подразделений
Оказание потенциальным и существующим абонентам компании консультационных услуг
Подбор и расстановка кадров внутри отдела, мотивация их профессионального развития, оценка их деятельности и стимулирование качества труда
В отсутствие коммерческого директора компании – исполнение его обязанностей
Составление отчетности по деятельности отдела
Д остижения:
Организация абонентского обслуживания в компании
Организация абонентского обслуживания ключевых клиентов – от обоснования необходимости до образования отдельного подразделения по обслуживанию ключевых клиентов
Организация сети выделенных абонентских отделов и управление их работой – от обоснования необходимости до введения в эксплуатацию и контроля функционирования
Организация работы телефонного центра обработки вызовов - от обоснования необходимости до запуска бизнес-процесса телефонного обслуживания абонентов и корректировки его работы
Разработка тарифных планов, маркетинговых и рекламных акций
Обязанности:
Организация работы абонентского отдела компании
Разработка планов мероприятий по улучшению условий абонентского обслуживания
Участие в разработке маркетинговых и рекламных акций
Контроль работы подчиненных подразделений (10 подразделений
Обучение и аттестация менеджеров подчиненных подразделений
Принятие участия в обучении менеджеров дилерской сети
Оформление и контроль выполнения централизованных заявок по обеспечению материальными средствами подчиненных подразделений
Оказание потенциальным и существующим абонентам компании консультационных услуг
Подбор и расстановка кадров внутри отдела, мотивация их профессионального развития, оценка их деятельности и стимулирование качества труда
В отсутствие коммерческого директора компании – исполнение его обязанностей
Составление отчетности по деятельности отдела
Д остижения:
Организация абонентского обслуживания в компании
Организация абонентского обслуживания ключевых клиентов – от обоснования необходимости до образования отдельного подразделения по обслуживанию ключевых клиентов
Организация сети выделенных абонентских отделов и управление их работой – от обоснования необходимости до введения в эксплуатацию и контроля функционирования
Организация работы телефонного центра обработки вызовов - от обоснования необходимости до запуска бизнес-процесса телефонного обслуживания абонентов и корректировки его работы
Разработка тарифных планов, маркетинговых и рекламных акций
2005 — продолжаю учиться
1995 — продолжаю учиться
«Переговоры без поражений»
Авторский VIP-тренинг А.И. Резника
«Стратегическое планирование: командный поиск оптимальных решений»
НОУ Учебный центр «Tritec»
«Ориентация компании на клиента»
Институт повышения квалификации Московского технического университета связи и информатики.
Навыки эффективного делового общения и формирования отношений с клиентами, этикет делового общения. Искусство ведения телефонных переговоров как с постоянными, так и с потенциальными клиентами.
Тренинговая компания "БОСС Престиж"
"Технологии эффективного взаимодействия с клиентом"
Институт переподготовки и повышения квалификации Волгоградской академии государственной службы
обладаю хорошими коммуникативными навыками, люблю работать с людьми. умею анализировать ситуации и данные умею работать в команде‚ умею формировать команду имею навыки ведения переговоров Имею многолетний опыт управления отделом обслуживания абонентов в региональной компании сотовой связи (количество абонентов - более 700 тыс.). Умею находить общий язык с клиентами и при этом отстаивать интересы компании. 8-летний опыт организации и управления процессом обслуживания клиентов. Имею опыт руководства коллективом из 10 подразделений (80 человек). Принимаю участие в составлении бизнес-плана организации‚ в разработке маркетинговых стратегий и в разработке маркетинговых и рекламных акций. Постоянно провожу анализ деятельности подразделения и вношу коррективы для достижения наилучшего результата деятельности в зависимости от поставленных задач. Обладаю знаниями компьютера и прикладных программ пакета Ms Office на уровне уверенного пользователя. Имею опыт организации и эксплуатации call-центра. Машинопись - более 150 знаков в минуту Знание оргтехники и умение ею пользоваться Жизнерадостен, о тветственен и самостоятелен в выполнении поставленных руководством задач‚ Постоянно провожу анализ деятельности подразделения и вношу коррективы для достижения наилучшего результата деятельности в зависимости от поставленных задач. целеустремлен‚ грамотен‚ легко обучаем. азбука Морзе. организация радиосвязи.
20 октября, 2015
Максим Александрович
Город
Волгоград
Возраст
39 лет (12 марта 1986)
Опыт работы:
18 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Специалист 1 категории по охранно-пожарной сигнализации, ООО ГК "Авега"
11.2013 - по текущее время
20 июля, 2009
15 000 руб
27 августа, 2009
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли