Начальник финансово-экономического отдела
100 000 руб
Василий Васильевич
Возраст
51 год (24 Июня 1973)
Город
Волгоград
Переезд невозможен
Полная занятость
29 лет
Описание деятельности компании: Предприятия, входящие в Агрохолдинг группы компаний Мир техники. Производство, переработка, хранение и реализация сельскохозяйственной продукции. Среднегодовая численность работников – 834 человека. Основные виды выращиваемых культур:
1) Зерновые – пшеница озимая, рожь озимая, ячмень яровой, пшеница яровая, кукуруза на зерно, просо.
2) Масличные – подсолнечник, рапс.
Площадь пашни 125 123 га.
В Агрохолдинг также входит ОАО Руднянский элеватор.
Должностные обязанности: Осуществление руководства экономической службой предприятий.
Основная деятельность службы:
1) Разработка и реализация механизмов ведения управленческого производственного‚ бухгалтерского и налогового учётов‚ системы планирования и бюджетирования деятельности предприятия в учетной программе 1С 7.7.
2) Управленческий производственный учёт.
3) Краткосрочное и долгосрочное планирование.
4) План-фактный анализ.
5) Бюджетирование и контроль исполнения бюджета.
6) Разработка мероприятий по:
a. эффективному использованию кап. вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
b. повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции‚ производительности труда;
c. снижению издержек на производство;
d. увеличению прибыли;
e. устранению потерь и непроизводительных расходов.
7) Осуществление совместно с бухгалтерией методического руководства и организации работы по учёту и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности.
8) Контроль правильности составления и оформления отчётной документации‚ своевременности её предоставления внешним и внутренним пользователям.
Описание деятельности компании: Агрохолдинг. Производство, переработка, хранение и реализация сельскохозяйственной продукции. Среднегодовая численность работников – 696 человек. Основные виды выращиваемых культур:
1) Зерновые – пшеница озимая, рожь озимая, ячмень яровой, кукуруза на зерно, гречиха, просо.
2) Масличные – подсолнечник.
Площадь пашни 67 734 га.
Должностные обязанности: Осуществление руководства группой экономистов, состоящих из пяти специалистов.
Основная деятельность групп.
Описание деятельности компании: Управляющая компания Холдинга Сарепта. Оказание услуг управления предприятиям Холдинга, в том числе и управление пятью сельскохозяйственными предприятиями. Среднегодовая численность работников – 594 человека. Основные виды выращиваемых культур в управляемых сельскохозяйственных предприятиях:
1) Зерновые – пшеница озимая, тритикале озимая, ячмень яровой, просо, нут.
2) Масличные – горчица сизая высокоэруковая и низкоэруковая яровая, горчица высокоэруковая озимая, горчица белая, сурепица озимая и яровая, лён масличный, рыжик озимый и яровой, рапс яровой, амарант масличный, редька масличная озимая, подсолнечник.
Площадь пашни 45 512 га.
Должностные обязанности: Осуществление руководства управлением, состоящим из шести специалистов.
Основная деятельность управления:
1) Разработка и реализация мероприятий по планомерному переводу учёта из 1С: 7.7. Торговля в 1С 8.0. Управление производственным предприятием (подсистема бюджетного управления).
2) Разработка механизмов ведения управленческого производственного, бухгалтерского, налогового учетов, системы планирования деятельности и бюджетирования сельскохозяйственных предприятий в учетной программе 1С 8.0.
3) Ведение управленческого производственного учёта в учетной программе 1С 8.0.
4) Реинжиниринг производственных процессов и прописание логистики, регламентов хозяйственных операций по рабочим местам.
5) Осуществление корпоративного планирования, план-фактного анализа, бюджетирования и контроля исполнения бюджета сельскохозяйственных предприятий в учетной программе 1С 8.0.
6) Оформление субсидий, дотаций.
Описание деятельности компании: Производство, переработка, хранение и реализация сельскохозяйственной продукции. Среднегодовая численность работников – 296 человек. Основные виды выращиваемых культур в управляемых сельскохозяйственных предприятиях:
1) Зерновые – пшеница озимая, тритикале озимая, рожь озимая, ячмень яровой.
2) Масличные – подсолнечник.
Площадь пашни 18 103 га.
Должностные обязанности: Осуществление руководства бухгалтерской службой, состоящей из 15 специалистов и ведение экономической деятельности, включающее:
1) Руководство над ведением управленческого производственного, бухгалтерского и налогового учетов и отчетности.
2) Руководство работой с кредиторами и дебиторами.
3) Руководство работой с банками по получению и оформлению кредитов, займов.
4) Разработка регламентов производственного процесса.
5) Краткосрочное и долгосрочное планирование.
6) План-фактный анализ.
7) Разработка системы оплаты труда, норм выработки, расхода горючего и смазочных материалов.
8) Формирование штатной численности, должностных инструкций.
9) Оформление субсидий, дотаций.
10) Выполнение контрольно-ревизионной функции.
Описание деятельности компании: Управляющая компания Холдинга Калачевский порт. Оказание услуг управления предприятиям Холдинга.
Должностные обязанности: Руководство компанией.
Описание деятельности компании: Государственное предприятие, основной деятельностью которого является оказание консультационно-аналитических услуг, государственная поддержка фермерских и личных подсобных хозяйств, сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий Волгоградской области.
Должностные обязанности: Руководство группой консультантов, состоящей из четырех специалистов, и созданной для реализации проекта Международной Финансовой Корпорации Приватизация земли и реорганизация сельскохозяйственных предприятий в Волгоградской области.
В ходе реализации проекта Приватизация земли и реорганизация сельскохозяйственных предприятий в Волгоградской областимоей группой проведена реорганизация девяти сельскохозяйственных предприятий Волгоградской области, что включило в себя:
1) Организацию и проведение 28 обучающих семинаров для работников администраций районов и районных управлений сельского хозяйства на темы приватизации земли и реорганизации предприятий.
2) Юридическое оформление наделения земельными долями и имущественными паями собственников земли и имущества.
3) Выдачу свидетельств на земельные доли и имущественные паи собственникам.
4) Проведение девяти аукционов по продаже земли и имущества, закрепленных в свидетельствах, результатом которых стало образование шестидесяти семи новых предприятий и фермерских хозяйств на базе девяти реорганизованных сельскохозяйственных предприятий.
5) Составление пятилетних планов производственного развития, проведение реструктуризации кредиторской задолженности на общую сумму пятьсот пятьдесят миллионов рублей, обеспечение кредитных линий в различных банках Волгограда для каждого вновь образованного сельскохозяйственного предприятия и фермерского хозяйства.
Осуществление руководства проектом Создание третейских судов для альтернативного разрешения споров при администрациях районов Волгоградской области.
В проекте было задействовано сто пятьдесят человек.
В результате реализации проекта было создано четыре третейских суда при администрациях Быковского, Дубовского, Ленинского, Михайловского районов Волгоградской области.
Третейскими судами за период 1999 - 2000 годы вынесены решения и заключены мировые соглашения по 6 900 делам. Все инценденты были связаны с земельными и имущественными отношениями.
Описание деятельности компании: Муниципальное предприятие, специализируется на оказании производственных услуг по внесению удобрений и ядохимикатов, транспортных услуг, услуг по обработке земли, ремонтных работ.
Должностные обязанности: Планирование деятельности предприятия, определение себестоимости услуг, сверка взаиморасчетов.
Описание деятельности компании: Производство, переработка, хранение и реализация сельскохозяйственной продукции. Среднегодовая численность работников – 208 человек. Основные виды выращиваемых культур:
1) Зерновые – пшеница озимая, кукуруза на зерно.
2) Масличные – подсолнечник.
Площадь пашни 15 234 га.
Должностные обязанности: Осуществление руководства финансовой и экономической службами предприятия.
Основная деятельность служб:
1) Управленческий, бухгалтерский и налоговый учёты.
2) Формирование и контроль кредитной политики.
3) Оптимизация налоговых платежей и схемы работы компании.
4) Краткосрочное и долгосрочное планирование.
5) План-фактный анализ.
6) Бюджетирование и контроль исполнения бюджета.
7) Контроль кредиторской и дебиторской задолжностей.
8) Контроль правильности составления и оформления отчётной документации‚ своевременности её предоставления внешним и внутренним пользователям.
1995 — продолжаю учиться
Тренинг по альтернативному и многовариантному планированию на основе матрицы БКГ
Волгоградский технический университет (свидетельство)
Курс, формирующий навыки использования правовой системы «ГАРАНТ» при работе с правовой базой на компьютере.
ООО «Информационный ключ» (свидетельство)
Пользователь систем 1С: Предприятие 8,0. Управление производственным предприятием (подсистема бюджетного управления), 1С: Предприятие 7.7. –Сельхозпредприятие.
Негосударственное образовательное учреждение «Учебный центр №1» (свидетельство)
Альтернативное разрешение споров
Учебный центр НО «ЮгАгроФонд» (свидетельство)
1) Проведение общих собраний, переговоров на высшем уровне, совещаний, конференций. 2) Реинжиниринг производственных процессов. 3) Формирование регламентов по рабочим местам. 4) Разработка регламентирующих документов. 5) Анализ хозяйственной деятельности предприятий. 6) Управленческий учёт. 7) Нормирование и оплата труда. 8) Расчёт себестоимости производства, коммерческой себестоимости продукции. 9) Планирование. 10) План-фактный анализ. 11) Бюджетирование (БДР, БДДС) и контроль исполнения бюджета. 12) Оперативное управление финансами предприятия. 13) Знание программ: a) Word; b) Excel; c) Lotus Notes; d) Гарант; e) Консультант +; f) Outlook Express; g) Internet Explore; h) Календарь/Бюджетирование; i) 1С 7.7; j) 1С 8,0. 14) Реорганизация предприятий. 15) Водительские права категории В. Сильные стороны - умение: 1) мыслить неординарно; 2) построить модель и разработать под неё систему; 3) организовать людей для выполнения поставленных задач руководством. Слабые стороны: 1) иногда чрезмерное доверие людям; 2) курение сигарет; 3) упрямство в доказательстве своей правоты.
27 июля, 2010
Дмитрий Владимирович
Город
Волгоград
Возраст
49 лет (24 апреля 1975)
Опыт работы:
26 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Зам. генерального директора по экономике, ООО УК «Инжениринг и сервис Менеджмент»
01.2009 - по текущее время
6 августа, 2017
Вера
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
50 лет ( 8 сентября 1974)
Опыт работы:
20 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер-экономист, ИП, ООО
03.2015 - по текущее время
14 июля, 2015
Резюме размещено в отрасли