Специалист по работе с подозрительными операциями
Описание
Шмыглевская Регина Александровна г. Волгоград, Телефон: 9173370393 e-mail: regina_shc@mail.ru Дата рождения: 13 октября 1975г. Профессиональный опыт: 03.08.2020-по настоящее время САО «ВСК», ФСЦ Волгоградский филиал, блок медицина, дирекция организации медицинской помощи 03.08.2020-07.04.2022 специалист, наставник, ведущая м/с. Организация медицинской помощи застрахованным, коучинг, работа в программах компании. 04.2022 –настоящее время Руководитель группы Руководство коллективом, административная работа, выполнение задач по своевременной организации медицинской помощи, выполнение KPI сотрудниками. Работа с претензиями от застрахованных. Взаимодействие с другими отделами для решения рабочих задач. 10.2013- 20.03.2020 Филиал ОАО «МТС» в Волгоградской области. Должность – диспетчер функциональной группы поддержки подключений, розничный рынок фиксированной связи. Работа с заявками на подключение. Общение с абонентами компании, уточнение параметров подключения и удобной даты для работ монтажника. Помощь абонентам компании в выборе лучшего тарифного предложения, уточнения по количеству оборудования. Работа с заявками на ремонт. Выяснение причины заявки и выписка нарядов на ремонт. В случае замены неисправного оборудования, привязка к ресурсам в программе по адресу абонента. Работа по подготовке документов, выписка путевых листов, нарядов на проведение ремонтов по всем бригадам. Работа с монтажниками по закрытию нарядов в программе АСР Телеком. Работа с монтажниками в режиме реального времени, по привязке ресурсов, по добавлению оборудования, закрытию нарядов в программе. Взаимодействие с инженерами технического блока по аварийным заявкам Своевременное оповещение технического блока о максимальном превышении заявок АВР по адресам. Выписка нарядов на проведение ремонтных работ инженерам технического блока. Своевременное информирование о массовых АВР контактного центра компании МТС и других отделов фиксированного рынка. Ежедневная проверка своевременного и правильного закрытия нарядов монтажниками в программах БДИ и АСР Телеком, списание материалов потраченных на выполнение работ. Контроль соответствия посещений монтажниками адресов согласно графика. Работа с претензиями абонентов по качеству обслуживания, тесное взаимодействие с руководителями монтажников и инженеров тех.блока по вопросам жалоб от абонентов. 08.2012- 10.2013 ИП Александров В.Ю. Должность-менеджер, отдел закупок Работа с поставщиками: выбор лучшего предложения, ведение переговоров по предоставлению скидок, вопросы доставки, договоры и документооборот по поставке. Предоставление информации закупочных цен по тендерам, котировочным заявкам, запросам от клиник по стоимости стоматологических материалов. Работа на складе магазина, информация по остаткам ТМЦ и формирование заявок на пополнение склада, для поддержания ассортимента. Заказ товара по книге заказов (поддержка постоянных клиентов и привлечение новых) Продажи в торговом зале. Консультирование и разъяснение по широкому ассортименту стоматологических материалов. Линейка эндодонтии FKG (Швейцария): презентация, консультирование и продажи. Участие в стоматологических выставках и форумах, Россия. 04.2011-12.2011 ЗАО «РТК» Должность-Ведущий специалист- эксперт Группы обучения и контроля качества, Управление качества и развития обслуживания. Проверка кассовой дисциплины, отчет в 1С по остаткам ТМЦ, сверка. Ежедневное посещение салонов-магазинов , управление персоналом, а также проверка соответствия салонов-магазинов стандартам обслуживания. Решение конфликтов в салонах, с последующим обучением сотрудников розницы. Тестирование профессиональных знаний сотрудников в салонах-магазинах розничной сети МТС. Формирование плана и проведение функциональных проверок офисов продаж и обслуживания и Организация и контроль выполнения установленных требований к качеству обслуживания клиентов в салонах-магазинах РТК и салонах эксклюзивных дилеров. Обучение сотрудников розничной сети РТК. Информирование сотрудников о новых продуктах Компании, изменениях в обслуживании абонентов. Проведение тренингов. Решение нестандартных ситуаций, возникающих у сотрудников розницы в процессе обслуживания абонентов. Экспертная поддержка сотрудников РТК и ключевых сотрудников эксклюзивных дилеров 01.2009 – 04.2011. Филиал ОАО «МТС» в Волгоградской области. Должность - Ведущий специалист по обеспечению качества и информационной поддержки. Организация и контроль выполнения установленных требований к качеству обслуживания клиентов в салонах-магазинах РТК и салонах эксклюзивных дилеров. Внесение или изменение информации в единой справочной системе ПАО на уровне региона в установленном порядке. Организация и контроль тестирования профессиональных знаний сотрудников в салонах-магазинах РТК и салонах эксклюзивных дилеров. Повышение эффективности работы сотрудников, занятых продажами и абонентским обслуживанием в салонах-магазинах РТК. Формирование плана и проведение функциональных проверок офисов продаж и обслуживания и салонов эксклюзивных дилеров. Выявление и исправление несоответствия стандартам обслуживания, подготовки специалистов РТК и эксклюзивных салонов дилеров. Обучение сотрудников розничной сети РТК. Информирование сотрудников собственной розницы и эксклюзивных салонов МТС о новых продуктах Компании, изменениях в обслуживании абонентов. Формирование, распространение и контроль стандартов коммуникаций с клиентами. Решение нестандартных ситуаций, возникающих у сотрудников розницы в процессе обслуживания абонентов. Экспертная поддержка сотрудников РТК и ключевых сотрудников эксклюзивных дилеров Проведение тренингов и обучений Достижения: 1) Участи е в подборе эффективной команды. 2) Выполнение и перевыполнение KПЭ: с 2009 года наблюдается положительная динамика по подключениям, MSI, знаниям, операционным аудитам. 3) Успешный пилотный проект по сертификации сотрудников розницы РТК в г.Волгограде. 09. 2004 г. – 12. 2008 г. ЗАО «Волгоград Мобайл» (с 01.07.08 – филиал ОАО «МТС» В Волгоградской области). Должность – специалист ОПиО №1 г.Волгограда Выполнение установленных ключевых показателей эффективности Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, соблюдение сроков предоставления отчетов. Работа с потенциальными и действующими клиентами. Поиск новых клиентов. Выполнение функций наставника в период адаптации новых сотрудников Своевременное выполнение отдельных устных и письменных поручений руководства. Участие в проведении выездных акций, направленных на повышение уровня подключений (в октябре-ноябре 2006г. акции в г.Камышине, Урюпинске, Михайловке) 01. 2004 г. – 09. 2004 г. – ООО «Кадровое агентство «Место встречи» Должность - менеджер по подбору персонала Работа с существующими клиентами, поиск новых клиентов Работа с договорами, анкетами вакансии и другими документами Подготовка документов по факту закрытия вакансии Работа с кандидатами Работа со СМИ Работа с базой резюме кандидатов 07. 2003 г. – 11. 2003 г. Кадровое агентство «Ас» Должность - менеджер по подбору персонала Работа с договорами, анкетами вакансии и другими документами Подготовка документов по факту закрытия вакансии Работа с кандидатами Работа со СМИ Работа с базой резюме кандидатов 02. 2000 - 07. 2003 гг. ООО «Центр офисной мебели «Владыка», Должность: начальник отдела продаж, офис-менеджер Консультирование существующих и новых клиентов Поиск новых клиентов, заключение договоров Продажи, «холодные» продажи по телефону Подготовка бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и др.) Образование: - 1992 – 1999гг. Волгоградский Государственный Технический Университет факультет «Технология органических веществ», специальность «Инженер химик-технолог» Повышение квалификации/ - Эффективное взаимодействие; курсы - Сертификат тренера по программе «Техника продаж». «Голос клиента», Корпоративный университет ОАО «МТС»; - Основные навыки менеджмента; - Мотивирование и развитие персонала; - Работа с жалобами и претензиями абонентов; - Практика продаж; - Техника продаж; - Техника обслуживания. Личные качества: Инициативность, коммуникабельность, уравновешенный характер, отсутствие дефектов речи и интонационных смещений, устойчивость к стрессам и эмоциональным нагрузкам, доброжелательность, владение культурой общения. Опыт работы в продажах – 13 лет. Дополнительно: - ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, PowerPoint, Outlook, Lotus Notes, АСР Foris, АСР Marti, Collection Center, 1C, АСР Телеком, БДИ. - Замужем, сын-22 года. .
29 июля, 2016
Сергей
Город
Волгоград
Возраст
61 год (10 января 1964)
29 июля, 2016
Андрей
Город
Волгоград
Возраст
33 года (27 ноября 1991)
14 октября, 2018
Елена
Город
Волгоград
Возраст
51 год (22 февраля 1974)