Ведущий специалист по работе с клиентами
Андрей
Возраст
39 лет (22 Мая 1985)
Город
Волгоград
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 6 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Руководитель SMM-агентства.
Разработка и утверждение маркетинговой стратегии компании. Управления и продвижения ВК и Телеграм-каналов. Распределение бюджета рекламной кампании и исследование эффективности использованных коммуникаций.
• Создание и редактирование контента: написание статей, подготовка фото.
• Взаимодействие с подписчиками: ответы на комментарии, поддержка общения в чате.
• Закупка рекламы, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами.
• Мониторинг конкурентов и анализ каналов при помощи https://tgstat.com/ru
• Подготовка и разрешение посевов в ТГ
• Создание страниц (личных и для сообществ) в ВК с нуля «под ключ», включая разработку дизайна, контента и настройку рекламных кампаний.
Фактически занимаюсь этим более 2 лет, последние месяцы в больших объемах.
Информационные технологии / IT / Интернет
• Консультирование по вопросам работы и настройки программы «АЦК – Планирование»
• Поддержка представителей заказчика (отдел финансов администрации Волгоградской области)
• Обеспечение приема, регистрации и обработки обращений клиентов в системе Jira
• Работа с базой знаний (Confluence)
• Участие в тестировании и настройки телеграм чат-бота
• Проведение деловых переговоров с клиентами как по телефону, так и в личных встречах для эффективного решения их запросов
• Подготовка и анализ отчетов по обращениям клиентов для улучшения качества обслуживания
• Организация и проведение обучающих семинаров для клиентов по использованию программного обеспечения
Награжден как один из лучших новых сотрудников, пришедших в компанию в 2023 году, в рамках программы "Успешный старт 2023"
Топ-менеджмент / Руководители
• Обеспечение соблюдения требований Федерального закона № 223-ФЗ
• Планирование и реализация закупочной деятельности в соответствии с утвержденными планами и бюджетами.
• Разработка плана закупок (подготовка обоснования закупки, составление и утверждение план-графика)
• Работа с первичной бухгалтерской документацией.
• Проведение исследований рынка закупок для определения возможностей поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и конъюнктуры цен, с целью оптимизации закупочной деятельности и минимизации рисков.
• Подготовка и разработка тендерной документации для организации и проведения закупок
• Администрирование и эксплуатация информационной системы «АЦК – Финансы
• Осуществление контроля за соблюдением сроков и качества поставок
• Взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) для решения вопросов, связанных с закупочной деятельностью.
• Успешно установил и поддерживал прочные деловые отношения с поставщиками
Топ-менеджмент / Руководители
• Координирование и контроль процесса сбора информации от региональных представителей,
• обеспечение точности и актуальности данных.
• Систематизация и обработка больших объемов данных для последующего анализа и принятия стратегических решений.
• Согласование затрат;
• Проведение деловых переговоров с клиентами для решения вопросов, связанных с деятельностью компании.
• Подготовка отчетов и статистических наблюдений деятельности компании, включая анализ показателей эффективности и выявление областей для улучшения.
В рамках выполнения выигранного тендера, организация предоставляла услуги по уборке производственных помещений и заправке автотранспорта на территориях АЗС ООО "ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт" в Краснодарском крае, Ставропольском крае и Республике Крым.
В результате проекта, организация смогла увеличить свою долю рынка и укрепить свои позиции в регионе, а также улучшить свою репутацию среди клиентов и партнеров."
Топ-менеджмент / Руководители
• Сбор и обработка данных из различных внутренних и внешних источников;
• Формирование и ведение отчетов в таблицах Excel;
• Подготовка аналитики по результатам обработки данных;
• Консолидирование и анализ отчетности.
• Составление и оформление актов сдачи-приемки оказанных услуг, сводных актов, таблиц и расчетов экономической эффективности по каждому из объектов
• Проведение деловых переговоров с подрядчиками для решения вопросов, связанных с оказанием услуг и обеспечением соответствия требованиям клиента.
В рамках выполнения договорных обязательств с ОАО "Славянка", организация предоставляла услуги по уборке внутренних и внешних помещений (клининговые услуги) на территориях войсковых частей и военных объектов ЮФО. Обеспечение высокого уровня качества услуг, соответствия требованиям клиента и соблюдения сроков.
Кадры / Управление персоналом
Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности, оценка их квалификации и соответствия требованиям компании. Организация и проведение обучения персонала для повышения их профессиональных навыков и знаний.
Координирование действий отдела бухгалтерского обслуживания, обеспечение эффективного взаимодействия между сотрудниками и отделами. Ведение переговоров с представителями ФНС и ПФ по вопросам налогообложения и пенсионного обеспечения.
Ведение переговоров с V.I.P. клиентами по вопросам сотрудничества и оказания услуг. Обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворенности клиентов.
Административный персонал
Проведение деловых переговоров с арендодателями и арендаторами по вопросам аренды помещений, включая обсуждение условий аренды, цены и сроков. Обеспечение эффективного документооборота, включая подготовку и подписание договоров аренды, актов приема-передачи и других документов.
Отслеживание дебиторской задолженности, включая мониторинг платежей, выявление просроченных платежей и принятие мер по их взысканию. Обеспечение своевременного и полного погашения задолженности.
Продемонстрировал способность эффективно вести деловые переговоры, управлять документооборотом и отслеживать дебиторскую задолженность.
Сокращение количества просроченных платежей и улучшению платежной дисциплины арендаторов.
Улучшение отношения с арендодателями и арендаторами, позволившему укрепить партнерские отношения и повысить репутацию компании.
Информационные технологии / IT / Интернет
Работа в отделе обслуживания клиентов, обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворенности клиентов. Работа с клиентами по телефону, электронной почте и другим каналам связи, решение их вопросов и проблем.
Телефонные переговоры с клиентами, включая прием и обработку звонков, решение вопросов и проблем, предоставление информации о продуктах и услугах компании.
Продемонстрировал способность эффективно работать с клиентами, обеспечивать высокий уровень сервиса и удовлетворенности клиентов.
Сокращение количества жалоб и претензий от клиентов
Информационные технологии / IT / Интернет
Работа с клиентами по телефону, электронной почте и другим каналам связи, решение их вопросов и проблем. Составление коммерческих предложений, включающих описание продукта или услуги, цену, условия поставки и другие детали.
Отслеживание и проведение заявок клиентов от стадии получения до стадии заключения договора, включая:
Получение и обработка заявок от клиентов
Проведение переговоров с клиентами для уточнения деталей заявки
Составление и отправка коммерческих предложений клиентам
Отслеживание статуса заявки и проведения переговоров до заключения договора
Заключение договоров с клиентами и обеспечение выполнения условий договора
Продемонстрировал способность эффективно работать с клиентами, составлять коммерческие предложения и отслеживать заявки клиентов от стадии получения до стадии заключения договора.
Получению положительных отзывов от руководства компании о качестве работы
Высшее (Специалист)
Бухгалтер, аудитор, ревизор
Волгоград, 2002 — 2007 гг.
Продвижение в социальных сетях (SMM)
Санкт-петербургская школа телевидения
• Опыт выстраивания долгосрочной коммуникации с клиентом;
• Высокие навыки делового письма, грамотная устная и письменная речь
• Умение работать с цифрами, аналитический склад ума;
• Уверенный пользователь Microsoft Office, Excel (сводные таблицы).
• Высокий уровень ответственности;
• Готовность работать в режиме многозадачности.
• Навыки работы с ChatGPT, Playground
• Опыт создания и продвижения с 0 телеграм-каналов и страниц в ВК
Я коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный, активный и честный. Мои сильные стороны — хорошие управленческие и аналитические навыки, клиентоориентированность, системное мышление, позитивный настрой.
4 октября, 2024
18 ноября, 2021
Сергей Владимирович
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
63 года (24 марта 1961)
Опыт работы:
29 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заведующий хозяйством, ГБУЗ ВОККВД
08.2019 - по текущее время
30 октября, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли