Помощник руководителя, офис-менеджер
20 000 руб
Кристина Андреевна
Возраст
33 года (17 Декабря 1990)
Город
Волгоград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год
Другое
• Прием и обработка заявок от клиентов
• Составление договоров, юридическая и экономическая проработка договоров
• Ответственность за правильную организацию делопроизводства
• Ведение отчетности, работа с текущей документацией
• Составление маршрутных листов
• Свод данных за месяц, выставление счетов, актов выполненных работ и т.д.
• Контроль дебиторской задолженности
• Контроль работы сотрудников
• Квартальная отчетность в экологию
• Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора
Продажи / Торговля
• Раскладывать по реестрам распечатанные документы
• Составлять договора с покупателями
• Организовывать ведение деловой корреспонденции (входящей/исходящей)
• Осуществление отправления документов по почте РФ
• Выполнение копировально-множительных работ и работ по сканированию документов
• Осуществление приема и распределение телефонных звонков – принимать/отправлять факс
• Составлять акты рекламаций и претензионные письма.
Реклама / Маркетинг / PR
• Привлечение новых клиентов («холодные звонки», встречи, переговоры)
• Консультирование клиентов
• Сопровождение сделок
• Заключение договоров
• Ведение существующей клиентской базы
Высшее
2007 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
• Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel), быстрый набор текста • Умение вести переговоры • Ведение и расширение клиентской базы • Консультирование и предоставление клиентами информации • Составление и заключение договоров • Ведение архива документов • Телефонные переговоры и обработка заказов.
5 сентября, 2015
20 000 руб
22 октября, 2015
20 000 руб
18 мая, 2015
12 000 руб
Тамара
Город
Волгоград
Возраст
36 лет ( 1 марта 1988)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь на ресепшен, Профессиональные медицинские осмотры
07.2014 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли