• Войти
Работа в Волгограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Волгограде
Работа в Волгограде
наверх
  1. Работа в Волгограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Администратор / Офис-менеджер

15 000 руб

от 03 Апреля 2015

Вероника Владимировна

Возраст

60 лет (29 Декабря 1964)

Город

Волгоград
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Офис-менеджер
ООО "Прогресс" в Волгограде
Закупки / Снабжение
6 месяцев,
Июль 2014 - Январь 2015

Обеспечение подготовки и организации работы офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
- Организация подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
- Руководство работниками офиса (в моем подчинении находились две уборщицы и сектор транспорта), распределение обязанностей между ними, анализ эффективности их работы, осуществление контроля за исполнением принятых решений.

Администратор-операционист
ООО "Страховая компания "Росгосстрах-Жизнь, г. Волгоград в Волгограде
Продажи / Торговля
1 год ,
Март 2013 - Март 2014

Ввод информации в базу данных. Закупки канцтоваров, расходных материалов и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов.

Офис-менеджер
Филиал НПФ "Промагрофонд", г. Волгоград в Волгограде
Продажи / Торговля
2 месяца,
Август 2013 - Октябрь 2013

- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, планирование закупок канцтоваров, расходных материалов и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложений, структуры цен, системы скидок; обеспечение размещения заказа у поставщиков; сопровождение процесса заключения заключение договоров).Прием и увольнение сотрудников. Сканирование документов и отправление их в головной офис в г. Москва

Офис-менеджер (Полная занятость)
ООО "ЮгЭнергоПроект-Волгоград", г. Волгоград в Волгограде
Другое
5 лет ,
Сентябрь 2007 - Сентябрь 2012

- Обеспечение подготовки и организации работы офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
- Организация подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
- Руководство работниками офиса (в моем подчинении находились две уборщицы и сектор транспорта), распределение обязанностей между ними, анализ эффективности их работы, осуществление контроля за исполнением принятых решений.
- Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, планирование закупок канцтоваров, расходных материалов и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложений, структуры цен, системы скидок; обеспечение размещения заказа у поставщиков; сопровождение процесса заключения заключение договоров).
- Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенностей, организация расчетов за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформление платежных документы.
- Организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
- Обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организация их учета и выдачи работникам офиса.
- Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
- Организация:
встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
корпоративных праздников, проводимых в компании.
- Координация завершение работы офиса и подготовка к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т. ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).

Образование
Волгоградский энергетический техникум

Среднее специальное

ЭССиС техник

Волгоград, 1985 — 1988 гг.

Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации
2006 — 2006 гг.

Колсалтинговая компания "Стратегия", г. Волгоград (Делопроизводство и кадровое дело)

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 февраля, 2016

Администратор, офис-менеджер

16 000 руб

Ксения Валерьевна

Город

Волгоград

Возраст

35 лет ( 8 февраля 1990)

Опыт работы:

3 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Секретарь, Адвокатское бюро "Вегас-Лекс"
09.2012 - 04.2015

отправить приглашение подробнее

26 ноября, 2015

Офис-менеджер

15 000 руб

Наталия Александровна

Город

Волгоград

Возраст

39 лет (18 марта 1986)

Опыт работы:

7 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по работе с клиентами, Ооо домино
04.2012 - 09.2015

отправить приглашение подробнее

30 ноября, 2014

Администратор

15 000 руб

Юлия Александровна

Город

Волгоград

Возраст

32 года (24 апреля 1993)

Опыт работы:

1 год и 2 месяца

Последнее место работы:

Продавец-кассир, Отдел косметики "Крымская Роза"
08.2014 - 10.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Администратор,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Администратор,
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( НОКССБАНК )

Волгоград, до 50 000 руб.

Офис-менеджер / делопроизводитель

Волгоград, от 53 000  руб.

Офис-менеджер( ФК ПУЛЬС )

Волгоград, от 50 000  руб.

Офис-менеджер (проспект Героев Сталинграда)

Волгоград, от 50 000  руб.

Офис-менеджер( ВИТ )

Волгоград, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь