Менеджер отдела контроля качества (удаленно)
Описание
ШаповаловаНинаГеннадьевна
Женщина 40 лет родилась25 ноября1981
+7 — предпочитаемыйспособсвязи
aloen@bk.ru
Проживает Москва м ЮгоЗападнаяГражданство Россия естьразрешениенаработу
РоссияНеготовакпереезду неготоваккомандировкам
Желаемаядолжностьизарплата
Специалистпооценкекачестваобслуживанияклиентов продаж
Специализации
—Другое
Занятость проектнаяработа полнаязанятостьГрафикработы удаленнаяработа
Желательноевремявпутидоработы неболеечаса
Опытработы—17 лет7 месяцев
Август2017 — Декабрь2021
4 года5 месяцев
ООО«Метмебель»
Москва www.metmebel.ru/
Товарынародногопотребления(непищевые
•Мебель(производство
Специалистпооценкекачестваоблуживанияиоценкепродажкомпании
* Оценкакачестваобслуживанияклиентовкомпании*
Рассылкаоценкикачестваменеджерамотделовпродаж(14 менеджеров
разныхнаправленийиотделов
* Анализиработасзабракованнымилидамиисделками*
Обучениеменеджеровотделовпродаж* Работасменеджерамиотделовпродаж*
Обучениеиадаптацияновыхменеджеровкомпании
* РазработкасистеммотивацииKPI отделовпродажкомпании(4 направления
* ТестированиепоказателейKPI отделовпродаж*
РазработкаметодикиведениярасчетапоказателейKPI
дляотделовпродажкомпании*
Разработкаметодикивыплатквартальныхпремийменеджерамотделовпродажкомпани
и* Разработкадолжностныхинструкцийменеджеровотделовпродажкомпании*
Исследованиеианализрынказарплатменеджеровпопродажам*
Разработкарегламентовпокаждомуотделупродажнаправлениямкомпании*
РазработкаивнедрениеинструкциипоработесСРМсистемой*
Подготовкагодовыхитоговыхдокладовпоотделампродажкомпании отдела
*
Разработкапрограммыпубличныхпоощренийменеджеровотделовпродажкомпании(на
основеоценкикачестваобслуживания
*
Проведениемаркетинговыхисследованийпотоварномуассортиментудлянаправлени
я розничныемагазины*
Разработкаиподготовкапредложенийдляразвитияпродажрозничныхмагазинов*
Разработкажурналаменеджерадлярозничныхмагазиновкомпании*
РазработкасистемымотивацииKPI дляруководителейотделовпродаж(4 отдела
* ПересмотртекущихквартальныхвыплатиЗПруководителямотделовпродаж*
РазработкаметодикиведениярасчетапоказателейKPI
дляруководителейотделовпродаж*
Работапотоварномуассортиментудляпродажпонаправлению розничныемагазины*
РасчетвыплатповнедреннойсистемеKPI
длявсехотделовпродажкомпанииируководителей*
Маркетинговыйанализканаловпродаж трафикакомпании
Май2013 — Июль2017
4 года3 месяца
ООО"РОСЭксперт
Москва ros-exp.ru/
Государственныеорганизации
•Государственныеорганизации
Руководительотделапродаж* Организацияработыотделаактивныхпродажс"0"
* Управлениепродажами- анализпроблем
разработкаиреализациямероприятийпоувеличениюобъемовпродаж*
Структурированиеисегментацияклиентскойбазы*
Аналитикаимониторингрынкапродукциииконкурентов*
Осуществлениеподбораперсоналавотдел(5 менеджеров
* Проведениеобучения тестированияианкетированияспециалистов*
Разработкаучебногоматериалаипланапроведенияобученияспециалистов*
Управлениеперсоналом–разработкасхеммотивации(KPI),
управлениеразвитиемперсонала обучение коучинг*
Разработкавнутреорганизационнойдокументацииотдела(регламенты инструкции
нормативы
* Планирование исполнениеиконтрольработыотделапродаж*
Выполнениепланапродаж контрольисокращениедебиторскойзадолженности*
Ведениеотчетностиотдела планированиеобъемаработ
анализэффективностиработыотделаДостижения
* Увеличениеклиентскойбазы*
Выстраиваниедолгосрочныхотношенийсклиентами(прогнозыпопланируемымсделка
мнаследующийквартал
* Увеличениеобъемовпродаж
Декабрь2010 — Март2013
2 года4 месяца
ООО"ДорХан21 век
Москва doorhan.ru/
Руководительотделаконсультированияиоформлениярозничныхзаказов(call-цент
р
* ОрганизацияработыОтделаконсультированияиоформлениярозничныхзаказов17
менеджероввпрямомподчинении*
Анализпотребностиотделавнеобходимомколичествекадровогорезервасучетомотп
усков выходных графиковсменности
*
Созданиекадровогорезерва(своевременноевыявлениепотребностейвдополнитель
номнабоременеджеровсучетомсменнойдинамикипродажкомпании
Составлениеиведениеграфикасменностименеджеров*
ВедениетабеляучетарабочеговремениОтделаконсультированияиоформлениярозни
чныхзаказов* Своевременныйрасчетавансов заработныхплатипремиальных*
Отборкандидатовнасобеседования проведениесобеседований*
Направлениекандидатовнаобучение
Отслеживаниевыводанаработупрошедшихобучениеменеджеров*
Организациястажировкиновыхменеджеров Назначениенаставников*
Организацияадаптацииновыхменеджеров
Направлениенадополнительныетренингипопродажамипродукциикомпании*
Подведениеитоговпрохожденияиспытательногосрокаменеджерами*
Разработкастандартовобслуживанияклиентов*
Разработкаиконтрольвыполнениямероприятийпоповышениюудовлетворенностикли
ентов* Разработкаиоптимизацияпрограммипроцедур
направленныхнаусовершенствованиеобслуживанияклиентов*
Разработкасценариевобзвонаклиентовврамкахзапланированныхмаркетинговыхме
роприятий*
Контрольиобеспечениекачественногоисвоевременноговыполнениязадачотделом*
Разработканормативнойдокументацииотдела(должностныеинструкции
внутриорганизационнаядокументация
* РазработкаивнедрениесистемымотивациименеджеровотделапосистемеKPI
Октябрь2009 — Октябрь2010
1 год1 месяц
Call-центрWilStream
Москва wilstream.ru/
Услугидлябизнеса
•Коллцентры диспетчерскиеслужбы
Руководительотделателемаркектинга*
Организацияиоперативноеуправлениеотделомвсоставе10 сотрудников*
Планирование организацияимотивацияработысотрудниковотдела
* Проведениеиразработкаметодиксистемобученияиразвитиясотрудников*
Постановказадачиконтрользаихисполнением*
Ведениепереговоровсо«сложнымипроблемными»клиентами*
Организациякомплексногообслуживанияклиентов
Январь2009 — Август2009
8 месяцев
ЗАО"ЭлектронныйАрхив
Москва elar.ru/
ТренингменеджерОбязанности
- Осуществлениеоценкидеятельностиперсонала
определениепотребностиобученияперсонала проведениетренингов-
Определениетипаиформытренингов которыенеобходимопроводитьвКомпании-
Составлениепроведениепрограммтренинговпоследующимнаправлениям
* Повышениекачестваобслуживанияклиентов*
Эффективностькачестваобслуживанияклиентов* Искусствотелемаркетинга*
Активныепродажина100%
* Технологияактивныхпродажиэффективнойработысклиентом
Июнь2008 — Август2009
1 год3 месяца
ЗАО"ЭлектронныйАрхив
Москва elar.ru/
Начальникотделателемаркетинга* РуководствоОтделомтелемаркетинга*
Обеспечениесвоевременногопроведениятелемаркетинговыхмероприятий
* Организацияработыcall-центра* Организация
координацияиконтрольпроцессов связанныхссопровождением
ведениеминаполнениемCRM-системы*
Организацияпроведениямониторингаудовлетворенностизаказчиковкачествомобс
луживания*
Подготовкателемаркетинговыхкампаний(телефонныхопросованкетирований
информированияприглашениянамаркетинговыемероприятия продвижениеуслуг
* Разработкаивнедрениесистемповышениялояльностиклиентов
поддержкапрограммпотребительскойлояльности*
Разработкаивнедрениенормативнойдокументацииотдела регламентов
Март2008 — Май2008
3 месяца
ООО"ГорячиеЛинии
Москва www.ihl.ru/
Менеджерпроектов* Организацияобученияспециалистов*
Оформлениефинансовойдокументациииотслеживаниеоплатысчетовнаежемесячнойо
снове*
Подготовкастатистическихотчетовпопроектамсовместносисполняющимименеджер
амипроектовнаеженедельной ежемесячнойоснове*
Разработкаключевыхпоказателейэффективностикартконтролякачествадляконсул
ьтантовcall-центра*
Отслеживаниекачественныхиколичественныххарактеристикработыcall центра*
Прослушиваниетелефонныхпереговоровкаждогоспециалистанаежемесячнойоснове
* Подготовкапредложенийпоулучшениюкоммуникационныхнавыковспециалистов*
Организацияипроведениетренинговпопродуктам порекламнымакциям*
Подготовкастатистическихотчетовоработепроектовнаеженедельнойиежемесячно
йоснове*
Координацияработыпроектаиотделакачестваврамкахкорпоративнойпроцедурыпор
аботесжалобами
Август2007 — Март2008
8 месяцев
ООО"Горячиелинии
Москва www.ihl.ru/
Супервайзерпроектов*
Организацияпланамероприятийпообеспечениюисовершенствованиюкачестваобслу
живания
* Подготовкаипроведениетренингов
*
Разработкаивнедрениепроцедурвнутреннегораспорядкаиобслуживанияклиентов
* Прослушиваниесотрудниковивыявлениеошибок
требующихдополнительногообучения
*
Подготовкаотчетовдляруководстваотделапопланфактупоказателейкачествапред
оставленияинформациииобслуживания
* Формированиенормативныхдокументоввобластикачестваобслуживания
* Разработкаипроведениемероприятийпоформированиюкорпоративнойкультуры
Достижения
*
Изменениепринципаобучениячтопривелокбыстройадаптациисотрудниковнановомм
естеиболеекачественнойработе
*
Внедрениеновыхметодовэффективногообщениячтопозволилобыстрееилучшепонима
тьклиента
* Внедрениеновыхспособовполученияинформациидлянеопытныхсотрудников
Март2004 — Июль2007
3 года5 месяцев
ЗАО"СоникДуокомпанияМегафонМосква
Москва moscow.megafon.ru/
Телекоммуникации связь
•Мобильнаясвязь
Специалистотделавзаимоотношенийсклиентамииабонентскихопераций
* Опытработысклиентами* Работысбазамиданных*
Знаниявобластителекоммуникаций* ЗнаниеИБС CRM, office,интернет*
Знаниепринциповпостроенияиработыcall-центра*
Знаниеметодикоценкисотрудников
* Technical assist desk, наставник Help desk
* ПК–Уверенныйпользователь MS Office (Word, Excel, Power Point),
internet, e-mail.
* CRM (Clarify)
* ИБС(Информационныебиллинговыесистемы
* Техническиенавыкивобластимобильныхкоммуникаций(internet, GPRS,
стандарты терминалыидр
* Навыкителефонныхпереговоров
* ЗнаниерынкамобильныхтехнологийРФ
* Умениеработатьвбольшойкоманде
*
Подготовкаипроведениемини–тренинговвнаправленииклиентоориентированногоп
одхода
* Подготовкановыхсотрудниковкработе проведениетестирования
помощьвадаптации наставник
* Проведениевнутреннегомониторингаработы анализработыспециалистов
* Анализповторнойобращаемости
* Работаспретензионнымиклиентами
Образование
Неоконченноевысшее
2013 РоссийискийГосударственныйАграрныйЗаочныйУниверситет
Экономическийфакультет
2012 Российскийгосударственныйгуманитарныйуниверситет Москва
Государственноеимуниципальноеуправление Специалистисполнительногооргана
2000 Национальныйисследовательскийтехнологическийуниверситет"МИСиС ,
Москва
Обработкаметалловдавлением Инженер
Повышениеквалификации курсы
2006 Техническийтренингсеминар
ЗАО"СоникДуо сертификат
2006 Программылояльности
ЗАО"СоникДуо сертификат
2006 Тренингсеминар Активныепродажи
ЗАО"СоникДуо сертификат
2006 Тренинг "Мастеркласспоэффективномутелефонномуобщению
ЗАО"СоникДуо сертификат
Ключевыенавыки
Знаниеязыков Русский— Родной
Навыки Работоспособность
Дополнительнаяинформация
Рекомендации OS Consult
ДмитрийВладимирович(Руководительотделамаркетинга
Обомне Опытруководстваколлективомболее40 человек
способностьработатьврежимемногозадачности нацеленностьнарезультат
эффективныеуправленческиенавыки высокаяработоспособность активность
умениеработатьвкоманде большойопытделовогообщения целеустремленность
ответственность умениесобиратьианализироватьинформацию
умениерасставлятьприоритеты ставитьзадачи
находитьконструктивныепутирешения креативность системность
самостоятельность инициативность
Дополнительно
Проведениеобучениеиразработкатренинговдляспециалистовпонаправлению-
продажи
Организациямероприятийпообеспечениюисовершенствованиюкачестваобслуживан
ияклиентов
Подготовкателемаркетинговыхкампаний(телефонныхопросованкетирований
информированияприглашениянамаркетинговыемероприятия продвижениеуслуг
Разработкаивнедрениенормативнойдокументации регламентов
РаботаласпрограммнымиприложениямиИБС Access.
ЗнаниеПК уверенныйпользователь Word, Excel, Outlook, Power Point
Личностныехарактеристики
Положительные- стремлениекрасширениюзнанийвпрофессиональнойиличнойжизни
развитыекоммуникативныенавыки
Отрицательные- нелюбовькоднообразнойдеятельности
иногдабываюслишкомтребовательна
29 июля, 2016
Сергей
Город
Волгоград
Возраст
61 год (10 января 1964)
29 июля, 2016
Андрей
Город
Волгоград
Возраст
33 года (27 ноября 1991)
14 октября, 2018
Елена
Город
Волгоград
Возраст
51 год (22 февраля 1974)