Менеджер по кадрам
25 000 руб
Татьяна Сергеевна
Возраст
43 года (07 Июля 1981)
Город
Волгоград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 5 месяцев
офис-менеджер ( общение с клиентами, ведение документооборота, оформление, кредитов, страховки, справка-счет, договора на а/м.
Переведена на должность инспектора по кадрам
1. Возглавляла работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями.
2. информировала работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
3. Принимала участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
4. Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
5. Обеспечивала подготовку документов по пенсионному страхованию.
6. Вела табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировала их выполнение.
7. Обеспечивала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
8. Руководила работниками отдела.
1. Принимала участие в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения.
2.. Осуществляла постоянные контакты с поставщиками.
3. Контролировала выполнение контрагентами договорных обязательств, в том числе поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству.
4. Принимала участие в подготовке ответов на претензии покупателей.
5. Проводила ежедневный контроль товарных остатков на складе предприятия.
6. Участвовала в проведении инвентаризации товаров.
7. Осуществляла оперативный учет итогов реализации товаров, составляла отчетность по установленным формам, оформляет документы, связанные с поставкой и реализацией товаров.
8. Участвует в формировании цен.
9. Информировала руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, возможных мерах по их ликвидации
10.печать первичных бухгалтерских документов документов (счет-фактура, ТТН, акты-сверки,)
общение с клиентами, перемещение товара, оценка товара, печать ценников, работа с безналом)
1. Принимала участие в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения.
2.. Осуществляла постоянные контакты с поставщиками.
3. Контролировала выполнение контрагентами договорных обязательств, в том числе поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству.
4. Принимала участие в подготовке ответов на претензии покупателей.
5. Проводила ежедневный контроль товарных остатков на складе предприятия.
6. Участвовала в проведении инвентаризации товаров.
7. Осуществляла оперативный учет итогов реализации товаров, составляла отчетность по установленным формам, оформляет документы, связанные с поставкой и реализацией товаров.
8. Участвует в формировании цен.
9. Информировала руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, возможных мерах по их ликвидации
1. подготовка необходимых документов, обеспечивала финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
3. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
4. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
5. Осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
6. Осуществляла оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
7. Вела прием посетителей.
8. Выполняла работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
9. Проводила ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
10. Выполняла отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
1. Руковожу в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
2. Организую работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции.
3. Обеспечиваю выполнение предприятием всех обязательства перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).
4. Организую производственно-хозяйственную деятельность.
5. Принимаю меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами и развитию их профессиональных знаний и опыта.
6. Обеспечиваю правильное сочетание экономических и административных методов руководства, повышения материальных стимулов эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
7. заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины.
8. Решаю вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
9. открытие офиса с нуля.
2014 — продолжаю учиться
2000 — продолжаю учиться
знание 1С торговля и склад, 1С бухгалтерия и кадры, word. Excel, интернет, эл.почта, высокая скорость печати 200уд/мин. пунктуальна, исполнительна, нацелена на результат.
7 апреля, 2015
15 000 руб
7 июля, 2015
15 000 руб
Инна
Город
Волгоград
Возраст
37 лет (21 февраля 1988)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Офис-менеджер, Веста
07.2014 - 12.2014
5 сентября, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли