• Войти
Работа в Волгограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Волгограде
Работа в Волгограде
наверх
  1. Работа в Волгограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по кадрам

25 000 руб

от 04 Марта 2009

Татьяна Сергеевна

Возраст

43 года (07 Июля 1981)

Город

Волгоград
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Офис-менеджер перевод на инспектора ок
ОАО СТО «Северная» Станция тех.обслуживания автомобилей в
6 месяцев,
Июнь 2006 - Декабрь 2006

офис-менеджер ( общение с клиентами, ведение документооборота, оформление, кредитов, страховки, справка-счет, договора на а/м.
Переведена на должность инспектора по кадрам
1. Возглавляла работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями.
2. информировала работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
3. Принимала участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
4. Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
5. Обеспечивала подготовку документов по пенсионному страхованию.
6. Вела табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировала их выполнение.
7. Обеспечивала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
8. Руководила работниками отдела.

Оператор ПК-
ООО «Адамант» в
1 год 11 месяцев,
Май 2004 - Апрель 2006

1. Принимала участие в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения.
2.. Осуществляла постоянные контакты с поставщиками.
3. Контролировала выполнение контрагентами договорных обязательств, в том числе поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству.
4. Принимала участие в подготовке ответов на претензии покупателей.
5. Проводила ежедневный контроль товарных остатков на складе предприятия.
6. Участвовала в проведении инвентаризации товаров.
7. Осуществляла оперативный учет итогов реализации товаров, составляла отчетность по установленным формам, оформляет документы, связанные с поставкой и реализацией товаров.
8. Участвует в формировании цен.
9. Информировала руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, возможных мерах по их ликвидации
10.печать первичных бухгалтерских документов документов (счет-фактура, ТТН, акты-сверки,)

координатор по поддержке и обеспечение продаж
Сеть магазинов быт.техники в
5 месяцев,
Ноябрь 2003 - Апрель 2004

общение с клиентами, перемещение товара, оценка товара, печать ценников, работа с безналом)

Оператор
«ОптРегионТорг»сеть магазинов быт.техники в
5 месяцев,
Июнь 2003 - Ноябрь 2003

1. Принимала участие в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения.
2.. Осуществляла постоянные контакты с поставщиками.
3. Контролировала выполнение контрагентами договорных обязательств, в том числе поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству.
4. Принимала участие в подготовке ответов на претензии покупателей.
5. Проводила ежедневный контроль товарных остатков на складе предприятия.
6. Участвовала в проведении инвентаризации товаров.
7. Осуществляла оперативный учет итогов реализации товаров, составляла отчетность по установленным формам, оформляет документы, связанные с поставкой и реализацией товаров.
8. Участвует в формировании цен.
9. Информировала руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, возможных мерах по их ликвидации

Секретарь, инспектор ОК
Магазин быт.техники в
6 месяцев,
Сентябрь 2001 - Март 2002

1. подготовка необходимых документов, обеспечивала финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
3. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
4. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
5. Осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
6. Осуществляла оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
7. Вела прием посетителей.
8. Выполняла работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
9. Проводила ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
10. Выполняла отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Исполнительный директор
-ООО «Авто-Марин в
17 лет 8 месяцев,
Октябрь 2007 - Январь 0

1. Руковожу в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
2. Организую работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции.
3. Обеспечиваю выполнение предприятием всех обязательства перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).
4. Организую производственно-хозяйственную деятельность.
5. Принимаю меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами и развитию их профессиональных знаний и опыта.
6. Обеспечиваю правильное сочетание экономических и административных методов руководства, повышения материальных стимулов эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
7. заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины.
8. Решаю вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
9. открытие офиса с нуля.

Образование
Всероссий финансово-заочный институт

менеджмент

2014 — продолжаю учиться

Училище № 32

делопроизводство

2000 — продолжаю учиться

О себе

знание 1С торговля и склад, 1С бухгалтерия и кадры, word. Excel, интернет, эл.почта, высокая скорость печати 200уд/мин. пунктуальна, исполнительна, нацелена на результат.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 апреля, 2015

Администратор

15 000 руб

Дарья Ивановна

Город

Волгоград

Возраст

34 года (13 февраля 1991)

Опыт работы:

1 год и 10 месяцев

Последнее место работы:

Методист, АНО учебный центр "Современные технологии"
03.2013 - 01.2015

отправить приглашение подробнее

7 июля, 2015

Секретарь руководителя

15 000 руб

Инна

Город

Волгоград

Возраст

37 лет (21 февраля 1988)

Опыт работы:

1 год

Последнее место работы:

Офис-менеджер, Веста
07.2014 - 12.2014

отправить приглашение подробнее

5 сентября, 2015

Администратор, помощник, делопроизводитель

20 000 руб

Галина Викторовна

Город

Волгоград local_shipping

Возраст

56 лет (14 ноября 1968)

Опыт работы:

33 года

Последнее место работы:

Инспектор 2 категории, ФБУ ИК УФСИН России по Волгоградской обл.
06.2005 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Делопроизводитель
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по кадрам( Королёвский трубный завод )

Волгоград, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь