Территориальный менеджер, супервайзер
Дмитрий Викторович
Возраст
53 года (09 Июля 1971)
Город
Волгоград
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 4 месяца
Расширение клиентской базы в Волгоградской области.
Увеличение дистрибьюции и объема продаж продукции компании Johnson&Johnson.
Работа с локальными сетевыми партнерами
Координация и контроль работы торговых представителей общего прайса по Волгоградской обл.(8 человек)
Проведение тренингов по продукции для торговых представителей и персонала клиентов.
Планирование, разработка, проведение, анализ мотивационных акций для торговых представителей общего прайса.
Планирование, разработка, проведение, анализ промоакций для клиентов, и конечного потребителя.
Мониторинг рынка.
Ведение отчетности.
Достижения
Развитие территории: проведены переговоры с руководством локальных аптечных сетей, сетей супермаркетов и мелкой розницей в районных центрах Волгоградской области (городах: Михайловка, Камышин, Фролово, Ахтубинск, Дубовка, Калач на Дону, Знаменск, Суровикино, Новоаненск, Урюпинск).
Проведены презентации продукции компании Johnson&Johnson для руководителей высшего и среднего звена, тренинги для персонала клиентов.
Обучены торговые представители общего прайса дистрибьютора (8 человек).
Разработана мотивационная программа для торговых представителей дистрибьютора.
Отработан график посещений, проведения презентаций для ключевых клиентов и мелкой розницы.
В результате продукция компании Johnson&Johnson представлена во всех локальных аптечных сетях и сетях супермаркетов в Волгоградской области, увеличено количество клиентов мелкой розницы.
Объем продаж вырос в 6 раз, количество клиентов, увеличилось в 3,5 раза.
Динамика составляет в среднем 5-7% в месяц.
Продвижение продукции компании Gillette на рынке города Волжский.
Расширение клиентской базы, дистрибуции, увеличение объема продаж.
Планирование, разработка и проведение маркетинговых мероприятий.
Проведение тренингов по продукции для клиентов.
Мониторинг рынка.
Ведение отчетности.
Достижения
Рост объема ежемесячных продаж составил 55%.
Клиентская база г.Волжский увеличилась на 120%.
В территорию включены населенные пункты: Каснослободск, Средняя Ахтуба, Паромный.
Организация эффективной работы команд эксклюзивных торговых представителей (1супервайзер, 6 ТП) и мерчендайзеров (2человека) на базе трех дистрибьюторов.
Набор и обучение персонала, постановка задач, отслеживание и контроль выполнения, подведение итогов.
Разработка и внедрение стратегии сотрудничества с ключевыми партнерами в Волгоградской области.
Развитие представленности у ключевых клиентов ассортиментной линейки.
Разработка и внедрение планов закупок дистрибьюторов, планов продаж по территориям, развитие дистрибуции в Волгоградской области, переговоры с сетевыми клиентами, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий для сетевых и розничных клиентов, составление бюджетов, контроль выполнения бюджетов.
Развитие розничных продаж, достижение планового объема продаж на вверенной территории.
Ведение отчетности.
Достижения
Развитие территории:
В условиях сложной экономической ситуации на рынке, сохранить рост объема продаж возможно увеличивая долю рынка продукции компании Вимм-Билль-Данн.
Проведены переговоры с руководством локальных сетей магазинов, совместно разработаны трейд-маркетинговые мероприятия, согласованы бюджеты, подписаны соглашения о сотрудничестве на 2009 год.
Это позволило увеличить представленность у ключевых клиентов, разместить дополнительные места продаж, доля полки значительно превысила долю рынка (достигает 50%), а продажи имеют стабильно положительную динамику.
Для сохранения стабильных продаж в розничном секторе пересмотрена мотивация торговых представителей: акцент сделан на увеличение активной клиентской базы и жесткий контроль дебиторской задолженности клиентов.
Вышеприведенные меры позволили сохранить лидирующие позиции компании Вимм-Билль-Данн на территории Волгоградской области.
2010 — продолжаю учиться
1994 — продолжаю учиться
19 апреля, 2016
19 декабря, 2009
20 000 руб
2 июля, 2009
20 000 руб
Анастасия Георгиевна
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
39 лет (22 июня 1985)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
Менеджер рекламных мироприятий, ЗАО "Урожай"
01.2006 - 01.2008
Резюме размещено в отрасли