Промоутер
10 000 руб
Кристина Нориковна
Возраст
33 года (09 Января 1992)
Город
Волгоград
Переезд невозможен
Частичная занятость
4 года 1 месяц
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового делопроизводства компании
1. Ведение учета личного состава компании, ее подразделений и установление документаций по кадрам.
2. Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании.
3. Формирование и ведение личных дел работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
4. Подготовка необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссий и представление рабочих и служащих к поощрениям и награждениям.
5. Заполнение и хранение трудовых книжек, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
6. Учет отпусков работников, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
7. Изучение движения и причины текучести кадров.
8. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
9. Учет нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка и контроль своевременного принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
Продажи / Торговля
Консультирование клиентов по банковским продуктам.
Оформление потребительских кредитов (HOME CREDIT BANK, Альфа Банк, Ренессанс Кредит, ОТП) также кредитных карт (Связной Банк, Ренессанс Кредит).
Работа с кассой.
Продажи / Торговля
Обязанности:
1. Контроль за работай персонала магазина 14 сотрудников. Площадь магазина около 300 м².
2. Расчет планов KPI показателей на месяц, неделю, день. Анализ и сравнение ключевых показателей эффективности работы магазина за год, месяц, неделю, день.
3. Постановка задач на рабочий день сотрудникам. Подведение итогов рабочего дня.
4. Составление отчетов. Составление графика выходов на работу персонала магазина.
5. Методическое и практическое обучение персонала.
6. Принятие решения по приему на работу, увольнению, поощрению или наказанию сотрудников.
7. Мерчендайзенг.
8. Прием и перемещение товара.
9. Введение и переписка документации.
10. Проведение инвентаризаций.
Достижения:
1. Карьерный рост: от продавца-консультанта до управляющего фирменного магазина розничной торговли.
2. Категория - квалифицированный управляющий ФМРТ.
3. Внедрение новых способов оценки деятельности персонала, за счет которых повысились KPI показатели магазина.
Высшее (Специалист)
Финансы и кредиты
Волгоград, 2008 — 2014 гг.
3 июля, 2012
26 июня, 2012
Ольга Андреевна
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
29 лет ( 9 июля 1995)
Опыт работы:
Без опыта
15 ноября, 2013
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли